Дизайн баннера для рекламы, который любят читатели. 13 правил и ошибок

Изображения в интернете к рекламным объявлениям, статьям и постам — это визитная карточка. Дизайн баннера для рекламы — это как наряд для человека, которого должны встретить по одёжке, потому что в сети встречают по обложке.

Дизайн баннера для рекламы — основные правила и ошибки

Самый крутой текст могут не заметить, если изображение упало в грязь лицом. Поэтому смотрим советы по созданию рекламных картинок и вооружаемся. Список:

1. Исключаем фотостоки. Однообразные картинки под копирку — это скучно и давно всем надоело. Ваше объявление заметят единицы, а конверсия приравняется тоже к единице.

2. Устаревшие мемы в топку. Не нужно баянить ни в объявлениях, ни в обложках к статьям. Большинство пользователей сетей часами просматривают мемные паблики, когда на работе делать нечего, и уже всё видели.

3. Соответствие картинки тексту. Пусть даже изображение напрямую и не говорит о смысле текста, но является ребусом или намекает издалека. Это читателей интригует и привлекает.

4. Убираем курсив. Не стоит важные подписи на баннере писать курсивом. Особенно если это рекламное объявление. В статьях и постах допустимо, но в рекламе — сложно для восприятия.

5. Разборчивый шрифт. Для баннера выбираем наиболее читаемый и простой шрифт. Желательно без засечек. Проверяем расстояние между буквами и интервал между строками. При беглом чтении текст должен быть понятен.

6. Разборчивые буквы. Есть такие виды шрифтов, что одна буква похожа на другую. Например Л и П. Так быть не должно. Кстати, не пренебрегайте буквой Ё, не зря её придумали в алфавите.

7. Контраст надписи и фона. Большая ошибка писать светлым по светлому или тёмным по тёмному. Пусть будет контраст, текст на изображении должен выделяться.

8. Контраст надписи и фото. Да-да, теперь речь про фото. Если оно пёстрое, то какой цвет текста ни делай, будет сливаться. Но есть решение. Вставьте, например, прямоугольник на фото и подберите прозрачность в процентах. А на прямоугольнике напишите текст. Вот пример:

Пример обложки для статьи

9. Расстояние от текста до краёв. Если вы хотите выдержать один стиль дизайна на баннерах, то стоит учесть расстояние от края картинки до надписи. Пусть будет одинаковым.

10. Размер шрифта. Опять про серию изображений. Чтобы выдержать один стиль, шрифт на баннерах стоит делать одного размера. Но на одном баннере можно использовать шрифты как разных размеров, так и семейств, применяя шрифтовые пары.

11. Количество строк. Не слишком критично, но лучше, чтобы и количество строк тоже совпадало на всех иллюстрациях. А не так, что на одной картинке 2 строки текста, а на другой — 7. Пусть будет хотя бы 2-3 строки.

12. Расположение текста. Ни в коем случае нельзя делать дизайн баннера так, чтобы основной и самый важный текст располагался вертикально. Это не читабельно, избегайте стиля а-ля Восточная Азия.

13. Эмодзи/смайлы. Эдакое зло, когда располагаются по тексту бессистемно. Не перегружайте свои письмена смайлами. Если необходимо структурировать текст, то будет смотреться отлично. А если необходимо украсить новогоднюю ёлку — дело ваше, но смотрится ужасно и несерьёзно. Будто ребёнок дорвался до телефона родителя и случайно попал в соцсети.

Внимание, кликабельный баннер! 😉

Исполнив картинки, следуя этим простым правилам, вы получите читабельные и привлекательные рекламные баннеры.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только