Где брать идеи для постов, чтобы сэкономить время? 7 советов

Сейчас лето и хочется поработать впрок, чтобы съездить в отпуск или просто отдохнуть на даче. Предлагаю список идей для постов в целях экономии времени, ведь запастись постами на месяц вперёд — это вам не семечки пощёлкать.

Идеи для постов в социальные сети — где брать?

Смотрим список, который облегчит жизнь SMM-щикам, админам, копирайтерам и другим молодцам:

1. Календарь праздников

Набираем в интернете запрос, заходим на сервис и выписываем всё наиболее подходящее. Как оформить праздничный пост? Картинка + краткое поздравление. Можно покреативить и обыграть событие по-своему.

2. Посты конкурентов

Ищем вручную или при помощи программ для парсинга и сервисов для анализа соцсетей. Нет, копировать их не нужно. А вот за идею взять вполне можно. Поверьте, в интернете всё давно придумано. И даже не вашими конкурентами. Так что просто взять идею — это обычное дело. А написать уже своими словами.

3. Фрагмент текста конкурентов

Идём в группу оппонентов и копируем любой фрагмент текста, например из заголовка. Затем вставляем в браузере, выбираем тематические сайты и кидаем в закладки на будущее. Будет масса статей. Но статьи нам писать не надо, а вдохновиться идеями для постов — легко.

4. Фейсбук для генерации идей для постов

Идём в соцсеть и мониторим зарубежные сайты. С помощью качественного автопереводчика можно наплодить массу постов хоть на неделю, хоть на месяц вперёд. Перевод — это уже не копирование. Тем более, в текст при этом вносится много правок.

5. Комментарии в тематических пабликах

Опять идём к конкурентам в группы и читаем комментарии к постам. Часто люди задают вопросы, ответами на которые могут послужить полноценные посты, а то и статьи. Вооружаемся списком вопросов и идём постить к себе. Кстати, на сайтах тоже можно подглядывать комменты.

6. Рерайт старых постов

Просматриваем свои же посты, сделанные несколько месяцев назад или даже лет. У кого какой возраст сообщества. Переписываем пост другими словами, то есть рерайтим. Меняем картинку. Готово! Это если уж совсем нет времени на постинг.

7. Смена формата старых постов

По принципу предыдущего пункта находим старые посты. Но теперь нам нужен не только рерайт, а смена формата. Публикация под другим углом. Например:

  • Из информационного поста делаем развлекательный
  • Из развлекательного поста делаем информационный
  • Из информационного поста делаем коммуникативный
  • Из коммуникативного поста делаем репутационный
  • Из репутационного поста делаем продающий
  • Из продающего поста делаем информационный
  • Из развлекательного поста делаем продающий

Все эти методы подходят не только для простых тематик, типа красоты, здоровья и туризма. Но и для специфических из разряда маркетинга, сайтостроения или копирайтинга. Удачного постинга впрок!

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только