Интересные игры для подписчиков в комментариях соцсетей Топ 10

Замечено, что активность подписчиков увеличивается, если время от времени проводить с ними игры. И если у вас сообщество в социальной сети Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, то обязательно воспользуйтесь этим видом контента. А я помогу, предоставив вам список интересных игр с описанием и примерами.

Игры для подписчиков в соцсетях — 10 идей

Геймификация — важный инструмент раскрутки сообществ в социальных сетях. Игры способствуют росту вовлечённости целевой аудитории, активности участников ваших групп и сближению между собой. Итак, мы переходим к списку самых простых, но увлекательных игр. А проникнувшись идеями, в дальнейшем вы сможете менять их правила.

1. Придумайте слово на букву…

Задайте любую букву и пусть подписчики в комментариях пишут слова. Эта игра самая распространённая и простая, но можно её усложнить. Озвучьте правило, что слова должны относиться к тематике группы. Например, юридической или кулинарной. Слишком легко? Тогда задайте не букву, а слог, на который слова должны начинаться. Или даже заканчиваться.

2. Игры на миллион

Попросите участников вашего паблика представить, что к ним в руки попал миллион или миллиард рублей. Или долларов. На что захочется его потратить? Такие игры заставляют подписчиков включить воображение и повышают вовлечённость. Кстати, задание также можно усложнить. Пусть их покупка начинается на первую букву имени или фамилии.

3. Добавь или замени слово в названии фильма

Предложите читателям слово (фразу). Оно может относиться к нише вашего паблика. Задача подписчиков вспоминать фильмы и делать замену любого слова на предложенное вами, либо добавлять в конце (на ваше усмотрение). Такую же процедуру можно проделывать с названиями книг и песен. Приведу примеры:

Задаём тематическую фразу «с рекламным баннером».

Вариант с добавлением фразы к названию фильма — Хоббит: Нежданное путешествие с рекламным баннером.

Задаём тематическое слово «вебмастер».

Вариант с заменой слова в названии книги — Гарри Поттер и Кубок вебмастера.

4. Игры — Ох уж этот Т9

Проделки хитрого Т9 известны всем. Так почему бы этим не воспользоваться и не втянуть его в свои игры? Для этого можно написать незаконченное предложение, подходящее к тематике группы. А подписчики в комментариях напишут его полностью, дав волю системе Т9. Например, предлагаем фразу:

«В наше время создание сайтов очень хорошо ____________»

5. Время стихов

Забавная игра для ваших подписчиков создаст дружественную атмосферу в сообществе. Составьте для участников строчку, к которой нужно придумать рифму. Пусть последнее слово строки не будет слишком сложным, чтобы можно было написать больше рифм. Тогда получится длинное весёлое стихотворение. Например:

«Рекламщик в студёную зимнюю пору…»

6. Ложь или правда?

Игра даёт разгуляться фантазии. Вам необходимо написать факты о себе, своём бренде или продукте. А подписчики должны разобраться, где правда, а где ложь. Представить игру можно в разных вариантах. Написать 1 или 3 факта и оформить пост в виде опроса. Либо перечислить 5 или 10 фактов, пронумеровать и попросить читателей в комментариях выделить номера тех, какие являются правдивыми.

7. Расшифруй аббревиатуру

Ещё одна забавная игра, позволяющая включить воображение участников паблика и повеселиться. Задайте любую известную аббревиатуру. В комментариях подписчикам необходимо написать различные смешные варианты с использованием тематического слова. Как вы понимаете, ответы должны быть не правильными, а выдуманными. Пример:

Аббревиатура — КПСС

Расшифровка — Корневая папка сайта скрылась

Как вариант, можно предложить из аббревиатуры придумать весёлое название сообщества с использованием тематического слова.

8. Из песни слов не выкинешь

Музыкальная игра с использованием слов из ниши группы. Читателям необходимо в комментариях перечислить строки из песен, содержащие упоминание вашей темы. Например, если ваш паблик о спорте, пусть и строки песен будут о футболе, хоккее или плавании.

9. Составление слов из слова

Всем известная игра с применением длинного сложно слова, из букв которого необходимо составить более короткие слова. Чтобы сделать задачу интересней, предоставьте подписчикам тематическое слово. Либо, наоборот, попросите из выбранного вами слова произвольной темы составить слова ниши группы.

10. Игры на выявление интересов

Очень полезная игра, которая поможет узнать больше о вашей целевой аудитории. А также выявить их интересы или недостатки вашей организации. В этом случае нужно задать вопрос, который действительно вас волнует и касается вашего бренда или товара. А участники сообщества в комментариях напишут несколько ответов. Приведу примеры:

  1. Назовите 3 товара, которые хотели бы получить в подарок.
  2. Укажите 3 причины, по которым вы не желаете покупать товар.
  3. Напишите 3 лучших качества предложенного продукта.

Вот такие игры для своих подписчиков вы можете устраивать. При этом не требуется особых усилий в подготовке. Например, составление графических баннеров в специальных сервисах. А только ваша фантазия. Зарядили пост с обычной картинкой, заданием и пожинайте плоды в виде забавных комментариев.

Не сторонитесь и сами принимайте участие в играх. Это сблизит вас с аудиторией. А по желанию можете выдавать призы самым активным комментаторам. Если же вы думаете, что ваша аудитория слишком серьёзная для игр, перестаньте сомневаться. И взрослые деловые люди хотят отвлечься от работы. Так что, не бойтесь раз в неделю устраивать развлекательные деньки.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только