Рассылки ВКонтакте пишем интересное письмо, которое откроют!

Социальная сеть ВКонтакте даёт нам замечательную возможность выполнять бесплатные рассылки писем. Но многие пользователи подписываются, а затем игнорируют письма. Поэтому рассмотрим несколько пунктов, благодаря которым ваша рассылка зацепит читателя.

Рассылки ВКонтакте — план письма

А чтобы проще было ориентироваться, будем следовать плану письма.

Пункт №1. Начало письма рассылки

Это как раз та самая часть рассылки, которая имеет наибольшее значение. Вспомните, что первым делом вы видите ВКонтакте, когда получаете сообщение. Это имя автора и первая строчка письма из нескольких слов. Так вот, именно начало должно зацепить, чтобы подписчик открыл письмо. Иначе, как бы вы ни старались написать крутое содержание, оно будет проигнорировано.

Из этого следует, что начало должно быть максимально креативным. А не начинаться с банального приветствия. Лучше всего для открытия писем рассылок срабатывает интрига. Поэтому не пишите «Здравствуйте, Анна!» или «Привет, Андрей!». Включите обращение по имени в текст чуть ниже, после вступления. А с первых строк постарайтесь заинтриговать получателя.

Приведу примеры. «Сегодня последний день…» или «Только 3 января…» и дальше кратко пишите о своём событии. Есть и другой вариант — добавить немного юмора. Такой приём я иногда использую для своих статей. Юмор всегда располагает и делает человека лояльней. И помните, что если вы сделали обещание в заголовке, то текст должен его подтвердить, а не обмануть читателя.

Пункт №2. Первый абзац рассылки ВКонтакте

Первый абзац письма может иметь совершенно различный вид, поскольку существует целый ряд действенных приёмов. Это так же будет зависеть от начала текста. Здесь можно продолжить то самое первое предложение, раскрыв его полностью. Либо сразу перейти к оглашению УТП (уникального торгового предложения).

А можно воспользоваться сторителлингом. Рассказать читателям краткую, но захватывающую историю, плавно приводящую к УТП. Главное, чтобы все пункты письма логично перетекали из одного в другой. А также были полезны и интересны. Удерживали подписчика на протяжении всего чтения и повлекли целевое действие.

Пункт №3. Основное содержание письма

Тело письма, опять же, зависит от начала. Здесь вы продолжаете свой сторителлинг. Либо перечисляете полезные свойства для клиента. А может, отвечаете на злободневные вопросы, помогая их решить. Вспоминайте самые обычные правила продающего текста.

Основные рекомендации заключаются в том, чтобы дать подписчику полезность. А не просто похвалить свой товар, услугу, а заодно и себя. Вы обращаетесь к человеку и думаете о его потребностях и проблемах. Представляйте, как разговариваете с собеседником. А не просто пишите хвалебную оду продукту.

Пункт №4. Призыв к действию

Не забывайте в конце рассылки сделать призыв к действию. Без призыва конверсия значительно снижается. Не используйте кричащих фраз «Купи!» или «Покупай скорее!». Психология людей такова, что заставит думать, будто вы торопитесь быстрее забрать денежки. Это отталкивает. Поэтому лучше использовать «Регистрируйся по ссылке!» или «Переходи и забирай сейчас!».

В общем, призыв зависит от вашего УТП. Приведу примеры. Если вы продаёте мягкие игрушки, можно написать: «Медвежонок скучает и ждёт своего хозяина по ссылке». Если вы продаёте обучающие курсы: «Переходи по ссылке, чтобы успеть оформить заказ». Вариантов много, фантазируйте, тестируйте и выбирайте наиболее кликабельный в дальнейшем.

Пункт №5. Отписка от рассылки ВКонтакте

Может показаться, что отписка — самый неприятный пункт письма. Однако это не причина не включать его в рассылку. Любой человек имеет право за ненадобностью сделать отписку. Иначе он просто заблокирует сообщения группы и отпишется от вас. Но есть вариант оформить отписку креативным образом и удержать подписчика.

И тут снова в ход вступает интрига. Куда ж без неё) Например: «Вы можете отписаться по ссылке, если наши письма вам больше не интересны. Но тогда вы рискуете пропустить важное послание». А если пользователь всё же переходит, то видит картинку с грустным котёнком или смайликом. И подпись: «Жаль, я буду без вас скучать».

Вот такие хитрости способны удержать читателя. Однако не жалейте, если всё же человек отписался. Возможно, ему действительно не нужен ваш продукт. Тогда зачем вам неинтересующиеся люди, когда вы имеете свою целевую аудиторию? Тем более, что правилами ВКонтакте отписка от рассылки должна присутствовать обязательно.

Ну и в заключение ещё парочка советов. Проверьте на грамматические ошибки своё письмо, поскольку люди придирчивы. Проверьте на корректность ссылку, ведущую на оформление заказа. Тело письма разделяйте на логические абзацы для читабельности. А заодно добавьте несколько эмодзи для настроения.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только