Активный поиск новых клиентов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Активный поиск новых клиентов, способы поиска клиентов, как общаться с клиентами, чтобы добиваться хороших результатов.

Активный поиск новых клиентов

Любая коммерческая организация заинтересована в наплыве новых покупателей и повышении объема продаж.

Но возникает вопрос, где искать клиентов, какие способы наиболее результативные, как ускорить их поиск и сделать его на самом деле эффективным.

Для активного поиска клиентов компании используют разные способы поиска:

Используют рекламу на телевидении, в средствах массовой информации, интернете. Это действительно действенный способ для того, чтобы рассказать потребителям о себе, выпускаемой продукции и предоставляемых услугах и побудить их совершить покупки;

Не надо забывать о «сарафанном радио», довольный клиент обязательно расскажет о новой покупке своим друзьям и знакомым и предложит им этот товар или услугу. При поиске новых клиентов надо помнить о постоянных. Ведь известно, что наибольшие продажи приносят не новые клиенты, а старые;

Большое количество организаций тратят деньги на проведение разных мероприятий, презентаций, выставок. В них обычно принимают участие те, кто заинтересован в дальнейшей совместной деятельности, и этот способ поиска клиентов считается одним из самых продуктивных.

Сегодня все больший интерес вызывают автоматизированные системы поиска клиентов, а холодные звонки, раздача информационных материалов уже второстепенны.

Если компания создаст сайт-визитку, корпоративный сайт, промо-сайт, интернет-магазин, она получит возможность искать клиентов в интернете.

Главное, чтобы ресурс был качественным, регулярно наполнялся полезной информацией, и тогда клиенты не заставят себя долго ждать.

Но при этом надо понимать, что для раскрутки и полноценного функционирования ресурса потребуются вложения.

Положительный результат зависит от многих критериев от уникальности, оригинальности и актуальности вашего предложения. В случае большой конкуренции приходится включать фантазию и находить творческий подход к решению вопроса.

Клиенты найдены, что делать дальше? Как выстраивать с ними взаимоотношения, как наладить долгосрочное сотрудничество? Вопрос непростой. Как известно, найти клиентов сложно, а потерять можно легко и быстро.

Чтобы сотрудничество с клиентами оказалось долговременным, для общения с каждым из них желательно разработать индивидуальную методику общения, направленную на уважение и понимание его потребностей и пожеланий.

Клиент должен видеть, что он важен для компании, он должен получать поддержку тогда, когда это ему нужно. Он должен ощущать высокий уровень сервиса на протяжении всего времени, пока вы с ним сотрудничаете, не нарушайте взятых на себя обязательств.

Самое главное, надо быть открытым в общении, доброжелательным, но при этом не надо льстить клиенту. Человек должен чувствовать, что вы открыты для диалога и готовы предложить решение его проблем.

Надо понимать, что на клиента нельзя давить и чего-то от него требовать. Предложение сотрудничества или покупка товаров не должны быть навязчивыми, клиент от этого должен получить выгоду.

Во время покупки клиент должен чувствовать себя единственным и самым желанным для компании покупателем. При общении с клиентом большое значение имеют эмоции. Позитивное отношение и эмоциональная поддержка могут сделать общение с клиентом более результативным.

Для поиска новых клиентов надо вести клиентскую базу.

Не все понимают, какое важное значение имеет база данных для увеличения объема продаж.

Надо постоянно уделять внимание ее упорядочиванию.

Даже если ваш бизнес развивается, у вас неплохие объемы продаж, вы регулярно наращиваете мощности, полученные цифры могут повергнуть вас в шок. Может оказаться, что большинство клиентов обращалось к вам по одному разу и больше не возвращались, многие просто уходят к конкурентам.

Ведение базы данных должен вести ответственный человек, он должен ее тщательно обрабатывать, а не заполнять кое-как по минимуму.

Она должна содержать следующую информацию о клиентах:

  • Чтобы знать, сколько у вас клиентов, необходимо вести нумерацию;
  • ФИО;
  • Способы связи;
  • No заказов;
  • Из каких источников клиент о вас узнал, кто вас порекомендовал;
  • Дата обращения и дата покупки.

Из всей БД с вами в настоящее время совершает покупки порядка 5-10 % клиентов. Напомните о себе остальным клиентам. Вполне возможно, что кто-то хотел бы к вам обратиться, но потерял No телефона.

Напишите им письма с предложениями, и увидите, сколько клиентов обратится к вам повторно.

Любой человек, который вам позвонил или написал, является вашим потенциальным клиентом.

Даже если он ничего не купил, не оставил заказ, а просто поинтересовался ценами на вашу продукцию, уточнил адрес офиса и время работы, поинтересовался, оказываете ли вы услуги, которые его интересуют.

Запишите его ФИО, No телефона и через день-два перезвоните ему.

Казалось бы, мелочь, но именно такие мелочи помогают сконвертировать до 50 % входящих звонков в покупки и заказы.

Существует еще одна категория потенциальных клиентов это те, кто отказался от ваших услуг еще до того, как ими воспользовался.

Вполне вероятно, что вы принимали участие в конкурсе, тендере, подавали заявку на биржи фриланса на участие в проекте, но вам было отказано.

Этих клиентов можно сделать своими потенциальными клиентами.

Ведите записи подробно и более точно, укажите их ФИО, адрес места жительства, контактные данные, дату обращения.

Выясните, почему они не захотели с вами сотрудничать. Может быть, им показались слишком высокими цены на ваши услуги? Предложите скидки.

Может быть, показался слишком долгим проект? Найдите возможность ускорить время исполнения проекта.

Обязательно оставьте свои контактные данные. Кто знает, вдруг к вам обратятся с просьбой выполнить работу.

Важным аспектом при привлечении клиентов является качество выполненных работ.

И обязательно надо мотивировать клиентов. Чтобы они сделали повторный заказ, предложите скидку, бонусы.

Поиск и привлечение клиентов об этом вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/poisk-i-privlechenie-klientov/.

Посмотрим видео на тему Активный поиск новых клиентов

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Активный поиск новых клиентов, способы поиска новых клиентов, как правильно общаться с клиентами, чтобы они обращались к вам повторно, зачем нужно вести базу данных клиентов.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только