Что такое бриф

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала 24rek.ru! В этой статье мы поговорим о том, что такое бриф, покажем на видео шаблон брифа, как правильно его составить и заполнить.

Что такое бриф

Что такое бриф ? Это согласительная анкета между заказчиком и исполнителем, в которой оговариваются и закрепляются основные моменты разрабатываемого товара или услуги.

Это аналог технического задания. Изучив его параметры, клиент понимает, что хочет и предпочитает заказчик и благодаря этому создается продукт, который отвечает требованиям рынка и поставленным перед ним задачам. Перед тем, как начинать строить, например, дом, у вас должен быть какой-то план строительства или, хотя бы, предварительный чертеж.

Не имея представления о том, что вы собираетесь строить, вы зря потратите нервы и деньги, результат получится совершенно непредсказуемый. Именно для того, чтобы получился ожидаемый результат в конце работы, выдается техническое задание.

Часто во многих пунктах брифа заказчик отвечает «на ваше усмотрение».

Понятно, что исполнитель – профессионал, и он лучше понимает, что необходимо, например, при строительстве детского сада. Он должен быть ярким, и, глядя на него со стороны, сразу понимаешь, что это здание строится для детей.

И, наоборот, при строительстве завода учитывается, что это производственное здание, и оно должно соответствовать своему назначению.

Но, не имея под рукой конкретного плана строительства, маркетинговых исследований, не зная конкурентов, исполнитель не всегда может угадать, что же хочет заказчик.

Поэтому, после окончания строительства при приеме работы, заказчик может остаться не доволен результатами работы «на свое усмотрение».

Заполнение брифа

Бриф согласовывается на:

  • Разработку логотипа.  В нем должны быть отражены такие моменты, как:
  • Исследование целевой аудитории;
  • Идея;
  • Графические детали;
  • Рекомендации по цветовой палитре.
  • Указаны контактные данные, пожелания и указания дизайнеру, который будет разрабатывать логотип.
  • На разработку фирменного образа. Он также должен содержать следующие пункты:
  • Исследование целевой аудитории;
  • Форма подачи информации;
  • Рекомендации по цветовой палитре
  • Рекомендации по оформлению деталей фирменного образа.

Посмотрим видео о том, что такое бриф

Заключение

В этой статье мы поговорили о том, что такое бриф.

Если у вас возникли вопросы, то можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Буду вам признательна, если поделитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только