Что такое SEO-копирайтинг

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Что такое SEO-копирайтинг, для чего он нужен, по каким признакам можно определить качественный SEO-оптимизированный текст.

Что такое SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг это техника написания и редактирование статей для веб-ресурсов так, чтобы пользователю можно было запросто их читать и понимать и , чтобы текст включал необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах.

Сайты обычно создают для повышения посещаемости, увеличения прибыли путем размещения рекламы или посредством реализации продукции через свой ресурс.

Запускать рекламную кампанию дорого, а нанять специалиста для написания SEO-текста реально.

Это действенно с финансовой стороны: хороший SEO-копирайтинг продвигает контент ресурса в ТОП в короткий срок и без больших расходов.

  • В попадании текста на верхние позиции поисковой выдачи;
  • Чтобы сайт стал узнаваемым для пользователей;
  • Увеличение объема продаж.

Если все это присутствует и объем продаж вырос, значит, все сделано правильно, и надо продолжать работать в данном направлении.

SEO-копирайтер создает SEO-тексты и в этом его отличие от простого копирайтера. Ему необходимо понимать алгоритмы поисковиков, знать особенности написания статей и при этом уметь грамотно писать.

Он рассчитан на долгосрочную перспективу – ресурс должен приносить доход и собственнику, и человеку, заказавшему текст.

Существует понятие, что такие статьи пишутся непосредственно для роботов. В действительности – это уникальные, приносящие пользу читателям тексты.

И, хотя в SEO-статье ключевых слов значительно больше, чем в обыкновенной, для аудитории это остается незамеченным.

Грамотный профессионал должен уметь писать статьи, отвечающие требованиям поисковых систем Яндекса и Google.

Копирайтинг – написание продающих статей рекламного содержания. А SEO-копирайтинг – их продвижение в ТОП. На самом деле – это взаимозависимые и дополняющие один другого действия.

SEO-специалист обязан обладать знаниями SEO-оптимизации. Это является показателем его профессионализма.

  • Уникальный, легко читаемый, без ошибок;
  • Содержит ключевые слова и внутренние ссылки;
  • Заспамленность и вода должны быть в норме.

SEO-копирайтер трудится онлайн и хорошо понимает специфику ранжирования текста, поисковые алгоритмы, мета-теги.

Перед каждым владельцем коммерческого и информационного сайта встает проблема его наполнения качественным контентом.

Наверняка имеются некоторые владельцы сайтов, которые сами пишут тексты, но их немного. Статьи, написанные ими, обычно полезные, но их структура для восприятия тяжеловата. Поэтому большая часть владельцев ресурсов нанимают для этого специалистов.

SEO-копирайтинг можно заказать в фирмах, занимающихся раскруткой сайтов.

  • Вначале нужно подобрать ключевые слова в соответствии с принципами ранжирования сайта и другими условиями, знать которые обычному человеку не зачем. Этим занимается узкопрофильный специалист, он формирует семантическое ядро;
  • Дальше определяется тема. По одному и тому же запросу можно написать несколько тематических статей: информационных, аналитических, комбинированных;
  • Обязательно необходимо анализировать деятельность конкурентов в плане написания текстов по интересующей вас тематике. Для этого лучше воспользоваться простым способом – в поисковую строку вписать запрос и ознакомиться с данными списка выдачи Яндекса и Google. Не стоит обращать внимание на рекламные, энциклопедические статьи. Чтобы написать уникальную, интересную статью, лучше с информацией ознакомиться, потратив на это некоторое время;
  • Затем начинаете писать SEO текст. Помните, что оптимизированный текст, привлекательный для поисковых роботов, имеет четкую структуру. Он не только легко читается, но на него приятно еще и смотреть.

Если текст содержит перечень чего-то, то начинающий специалист пишет его в строчку, через запятые. Опытный же использует списки и мета-теги. Перечисление различных действий лучше оформить как пронумерованный список.

Применение заголовков и подзаголовков делает тексты удобными для прочтения.

Проверить их на уникальность можно с помощью сервисов:

  • Advego;
  • Text.ru;
  • Антиплагиат.

Как правило, уникальность не должна быть менее 95 %, но в идеале она должна быть 100 %. Если она ниже этого уровня, ее нужно довести до нужного результата.

Ключевые слова размещаются в тексте с необходимой частотой. Проверить ее можно на специальных сервисах. Тошнота (частота повторения ключевых слов) должна составлять 3-8 %, выше 9 % тошнотность не допустима. Поисковые системы могут посчитать его пере оптимизированным и уберут из результатов поиска.

Серьезный показатель «вода», т.е. наличие в тексте сведений, не относящихся к описываемой теме. К ним относятся «стоп-слова» предлоги, местоимения, обороты. Без «воды» обойтись нельзя, но она должна быть в пределах сорока шестидесяти пяти %.

Профессионал должен знать, что такое мета-теги и уметь ими пользоваться. Это специальные символы, используемые для гипертекстовой разметки страниц сайтов. Они видоизменяют простой текст в содержание онлайн-ресурса. С их помощью разрабатываются заготовки, списки, форматируется текст.

Обучиться SEO-копирайтингу можно на специализированных биржах. Существуют бесплатные сервисы, к примеру, Contentmonster. Изучив основные материалы по нужной теме, надо будет пройти тестирование.

SEO-копирайтинг текстов вы узнаете об этом, перейдя по ссылке https://24rek.ru/seo-kopirajting-tekstov/.

Посмотрим видео на тему Что такое SEO-копирайтинг

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Что такое SEO-копирайтинг, как написать SEO-текст и как определить качественный SEO-оптимизированный текст.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только