Для чего нужен хэштег

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Для чего нужен хэштег, что это такое, как правильно его писать, чтобы получать дополнительный трафик.

Для чего нужен хэштег

Хэштег – ключевое слово текста, используемое в социальных сетях и микроблогах, которое облегчает поиск сообщений по теме и которое начинается со знака решетка #.

Его используют для:

  • Акцентирования ключевых слов;
  • Группирования сообщений по нужной тематике;
  • Быстрого поиска;
  • Повышения количества посетителей.

Сделать хэштег просто. Надо написать символ #, затем слово или предложение, не ставя пробелы. После этого он автоматически превращается в ссылку.

Хэштег можно ставить в начале или конце текста, можно ставить в описаниях фотографий. Это будет зависеть от того, в какой социальной сети вы это делаете.

Он стал популярным потому, что его используют как фильтр при разборе тем.

Ими пользуются в Instagram , Twittere , Tumblr, Google+, YouTube, Pinterest, Facebook.

Достаточно лишь поставить знак # и хэштегом станет любое предложение.

  • Писать можно не только на русском языке;
  • Числа и символы использовать нельзя;
  • Располагать в твите их можно где угодно, но в одном не стоит писать больше 3-х;
  • Их удобно использовать при поиске нужного запроса;
  • Писать можно латиницей и кириллицей;
  • # и следующее за ней слово писать без пробелов, но друг с другом их нужно разделить пробелами: #сайт # копирайтер # фриланс;
  • Пробелы можно заменить на нижнее подчеркивание или исключить совсем: #удаленнаяработа, #поисковая_оптимизация;
  • Не надо использовать символы +, %, $ и писать длинные предложения.

Известность хэштегам принес Twitter. Впервые их использовал Крис Мессина в 2007 году для простоты общения.

Первоначально они не получили одобрения твитт-сообщества, а стали популярными только в 2010 году, когда посетители стали добавлять в свои сообщения юмористический контекст.

В Facebook владельцы веб-ресурсов могут видеть подборку записей других пользователей. Для этого достаточно кликнуть на хэштег.

Помимо этого при использовании поисковой строки имеется возможность находить подборки по интересующей тематике.

Хэштеги ВКонтакте группируют посты и структурируют их внутри определенных групп.

В Instagram они являются основным контентом и составляют порядка 90 % всей информации.

Использование хэштегов выгодно не только социальным сетям, но и самим пользователям. В результате индексации тематических статей появляется возможность получать новости.

Посмотрим видео на тему Для чего нужен хэштег

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Для чего нужен хэштег и что это такое, как его правильно писать, чтобы получить новых пользователей.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только