Фрилансер-маркетолог-кто это

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Фрилансер-маркетолог-кто это, чем он занимается, необходимые для работы навыки и личные качества, преимущества фриланса.

Фрилансер-маркетолог-кто это

Сегодня не многих устраивает работа на «дядю», и они пытаются найти работу удаленно или уйти во фриланс и трудиться на самого себя.

Многие занимаются маркетинговыми проектами.

Кто такой маркетолог, что входит в его обязанности вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kto-takoj-telemarketolog-ego-obyazannosti/.

Профессия фрилансера-маркетолога предполагает свободную работу, где нет начальства, когда он самостоятельно принимает решения и сам несет ответственность за конечный результат.

От него самого зависит размер заработка, ему приходится самому искать заказчиков. Бывают моменты, когда заказов может не быть и, наоборот, в какие-то периоды их может быть много.

Он предпочитает работать в одиночестве, что исключает возможные интриги внутри коллектива в офисе и не приходится выяснять отношения с коллегами.

Его жизнь насыщена встречами с новыми, интересными людьми.

Многие уходят во фриланс для того, чтобы больше зарабатывать.

Но при этом надо учитывать недостатки профессии.

Фрилансер социально не защищен. В случае болезни ему не будет оплачиваться больничный лист, не будет ежегодного оплачиваемого отпуска. Для того, чтобы наработать трудовой стаж, необходимый для исчисления пенсии по достижении определенного возраста, придется зарегистрироваться в качестве ИП;

Фрилансер должен доказать клиенту свой профессионализм, тогда он будет обращаться к нему повторно и рекомендовать его своим знакомым;

Велика вероятность нарваться на недобросовестного заказчика, который не захочет оплачивать услуги. Во избежание недоразумений лучше работать через биржи фриланса, они, по крайней мере, гарантируют оплату услуг. По мере возможности надо оформлять с клиентом договор на выполнение услуг в письменном виде. Тогда свои права можно будет отстоять в судебном порядке.

Не стоит думать только о деньгах и забывать про отдых и выходные. Рано или поздно наступит творческое выгорание, хроническая усталость, что неизменно скажется на качестве работы. И, что еще хуже, потеряется смысл и появится нежелание работать.

Фрилансеру приходится рассчитывать только на самого себя, поэтому ему надо постоянно развиваться, быть в курсе всего нового, появляющегося в сфере маркетинга.

Фрилансер-маркетолог должен обладать такими качествами:

  • В совершенстве знать выбранное направление;
  • Иметь силу воли, чтобы настроиться на работу;
  • Должен уметь завязывать деловые контакты;
  • Вести переговоры;
  • Ориентироваться в бизнесе конкурентов;
  • Знать основы экономики, маркетинга, бухгалтерии, юриспруденции, психологии, социологии;
  • Разбираться в аналитике.

Маркетолог совмещает в себе обязанности менеджера, рекламного агента, финансиста, секретаря. Он должен быть широко образованным.

Не каждый человек может выполнять такое количество разноплановых задач одновременно.

Такой специалист должен обладать креативностью, т.е. уметь придумывать, представлять, воображать. А оригинальные идеи чаще всего приходят в голову в условиях свободы.

Надо быть уверенным в своем профессионализме, а для этого нужен опыт работы в коммерческих организациях, специальное образование и творческий потенциал.

Прежде, чем уйти во фриланс, надо позаботиться о создании клиентской базы, чтобы в последующем иметь постоянные заказы.

Надо быть настойчивым и упорно двигаться к поставленной цели, не опускать руки при первых же неудачах, а воспринимать их, как шаг вперед.

Хороший профессионал должен быть:

  • Высококвалифицированным;
  • Инициативным;
  • Хорошо разбираться в выбранном направлении;
  • Быть уверенным в своих силах;
  • Знать ЧТО делать и КАК  делать;
  • Понимать, за что клиент платит деньги.

На удаленной работе клиенту важен только результат, и он оценивает только его. Поэтому исполнитель должен научиться управлять своим временем, выполнять работу качественно и в срок.

Для того, чтобы работа была более продуктивной, надо:

  • Организовать удобное рабочее место. На рабочем столе не должно быть ничего лишнего, находиться должно только самое необходимое компьютер, принтер, нужная канцелярия;
  • На каждый день составлять план работы и четко следовать его пунктам, не забывая об отдыхе и перерывах на обед;
  • Дома существует множество разных отвлекающих моментов: хочется посмотреть по телевизору интересную программу; пообщаться с друзьями в социальных сетях; ознакомиться с новостями, происходящими в мире, поболтать по телефону.

Надо стараться все это исключить из своей жизни на время работы. Заняться этим можно после того, как будут выполнены все срочные и важные дела, запланированные на день.

Посмотрим видео на тему Фрилансер-маркетолог-кто это

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Фрилансер-маркетолог-кто это, какие навыки и личные качества необходимы для работы, преимущества фриланса.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только