Как найти больше клиентов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как найти больше клиентов, как найти новых и удержать старых, способы  поиска, как ускорить поиск и сделать его более результативным.

Помните, что для поиска клиентов надо использовать как можно больше разных вариантов. Активным поиском клиентов занимаются все компании, заинтересованные в увеличении объема продаж.

Как найти больше клиентов

Перед каждым предпринимателем неизменно встает вопрос поиска потенциальных клиентов, потому что без клиентов существование бизнеса невозможно. Успех компании по большей части зависит от клиентов и дохода, который они приносят.

Пока есть постоянные клиенты, бизнес развивается, а нет их он останавливается.

Но, даже если бизнес не работает, он все-равно требует финансовых вложений предпринимателю надо оплачивать аренду помещения, отопление, электроэнергию, телефонную связь, перечислять налоги, выплачивать работникам заработную плату.

Не будет клиентов, не будет и прибыли, за счет которой все это надо оплачивать. А если нет прибыли, предприниматель накапливает убытки и становится банкротом.

С прибылью работают только те ИП и компании, которые имеют своих постоянных клиентов.

Поэтому вопрос: где найти клиентов очень важен для владельца бизнеса. И задача эта непростая из-за существующей большой конкуренции, но вполне выполнимая, если грамотно сформировать конкурентные преимущества и использовать все возможные варианты поиска клиентов.

К этому вопросу надо подходить разумно. Прежде, чем заняться поиском клиентов, надо подумать о том, что вы сможете им предложить.

Надо позаботиться:

  • О качестве товара;
  • О том, чтобы цены были разумными;
  • Сформировать конкурентные преимущества;
  • Нанять на работу профессиональных менеджеров, которые знают, как и где искать клиентов, имеют опыт работы и связи с нужными людьми. Безусловно, им придется платить, но эти расходы со временем окупятся;
  • Надо начать формировать свою клиентскую базу, постоянно ее обновлять.

Клиентов должно быть столько, сколько необходимо для бизнеса. Если их будет больше, бизнес с ними не справится. Определите свои возможности и потребности в клиентах.

Надо обратить внимание на существующих клиентов. Не позволяйте им уходить, чтобы потом не пришлось их возвращать назад. Предоставьте им хорошее обслуживание, удобный сервис, информируйте о появлении нового продукта, проводимых акциях, вводимых скидках.

Клиент будет понимать, что вы о нем заботитесь и будет вам благодарен.

Мощным маркетинговым инструментом является «сарафанное радио».

Если вы оказываете качественные услуги, клиенты будут возвращаться к вам вновь и рекомендовать вас своим знакомым, поэтому проблем с нехваткой клиентов у вас не возникнет.

Для поиска клиентов можно использовать социальные сети, они очень хорошо подходят для выстраивания отношений с клиентами.

Надо понимать потребности клиентов, знать, чего они хотят в настоящий момент. Для этого необходимо провести анализ и выявить свою целевую аудиторию.

Подумайте, какие пути для получения обратной связи от клиентов можно найти. Предложите им принять участие в опросах, где бы они поделились мнением о качестве вашего продукта. Это позволит выявить ваши сильные и слабые стороны, понять, в каком месте ваш маркетинговый план не срабатывает.

Найти новых клиентов для вашего бизнеса без особых усилий и больших вложений можно:

  • Используя «холодные» звонки. Этот вариант хорошо работает, особенно, когда с клиентом в стенах офиса заключается договор;
  • Ведите поиск клиентов через интернет. Этот способ эффективный и ненавязчивый, позволяющий общаться с клиентами без особых затрат;
  • Грамотно настраивайте и проводите рекламную кампанию.

Ожидаемые

Прежде, чем начинать бизнес, надо составить бизнес-план, где указать, кто будет основным потребителем вашей продукции или услуг.

К примеру, вы решили открыть фирму по организации свадебных мероприятий. Вашими ожидаемыми клиентами будут люди, желающие вступить в брак.

Поэтому ожидаемых клиентов надо искать в ЗАГСах, в магазинах по продаже свадебных аксессуаров, на специальных форумах.

Перспективные

К ним относятся покупатели, которые превратились в ваших постоянных клиентов и способствуют увеличению вашей клиентской базы, привлекая своих родных и знакомых.

Незаинтересованные

С этим видом работать сложнее всего.

К примеру, вы являетесь владельцем частной стоматологической клиники. Вы предлагаете руководителю крупной компании свои услуги, но от отказывается и говорит, что не заинтересован в этом, т.к. уже сотрудничает с другой клиникой.

Вам придется его убедить, что вы оказываете услуги более качественно, ваши материалы современные, оборудование новое, цены невысокие, опытный персонал.

Если не предложить конкурентные преимущества, клиент так и не заинтересуется вами.

Взаимодействовать, конечно же, надо со всеми этими группами, но наиболее перспективные из них ожидаемые, которых можно с легкостью превратить в перспективных клиентов.

Наиболее эффективным способом поиска клиентов является реклама и разных рекламных инструментов на сегодняшний день большое количество:

  • Средства массовой информации. Печатайте объявления в местных газетах, размещайте на радио и телевидении, заказывайте статьи о вашей компании и выпускаемой вами продукции;
  • Баннерная реклама, это щиты, баннеры, плакаты;
  • Рекламу можно размещать в общественном транспорте, как с наружной стороны, так и внутри него;
  • В интернете. Для этого можно использовать свой сайт или блог, социальные сети, тематические форумы;
  • E-mail-рассылки;
  • Обзвон потенциальных клиентов с предложением покупки вашей продукции или ее заказа;
  • Раздача листовок, флаеров, визиток, буклетов;
  • Сотрудничество с партнерами.

Если вы будете сидеть и ждать, когда клиенты к вам придут сами, то ничего не добьетесь.

Проведение хорошей рекламной кампании еще не означает, что после того, как потребители ее увидят, они кинутся к вам покупать вашу продукцию.

Надо предпринимать меры по поиску клиентов самому.

Для этого:

  • Принимать участие в разных мероприятиях, вебинарах, выставках, форумах;
  • Обойти организации, работники которых могут оказаться вашими потенциальными клиентами;
  • Развешивать объявления с предложением своих услуг в многолюдных местах.

После того, как нашли клиентов, надо еще их заинтересовать и удержать.

Найти клиентов не просто, а вот потерять их можно очень быстро.

Для каждого клиента надо выработать индивидуальную методику общения, которая направлена на уважение и понимание его проблем.

Сотрудник компании должен быть:

  • Вежливым;
  • Приветливым;
  • Коммуникабельным;
  • Уметь найти общий язык с незнакомыми людьми.

Клиент должен почувствовать свою значимость для компании, но всего должно быть в меру.

Чтобы он не стал злоупотреблять чрезмерным вниманием к нему, помощь оказывать надо лишь тогда, когда она необходима на самом деле.

Так он убедится в профессионализме сотрудников компании, качестве сервиса и осознает, что он выбрал ту компанию, которая ему нужна.

Никогда не нарушайте принятых на себя обязательств перед клиентом, ведите его до самого конца, т.е. до того момента, когда он не совершит покупку.

Как эффективно работать с корпоративными клиентами вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-effektivno-rabotat-s-korporativnymi-klientami/.

Посмотрим видео на тему Как найти больше клиентов

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как найти больше клиентов, способы поиска, как ускорить их поиск и добиться его большей эффективности.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только