Как написать пресс-релиз

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, как написать пресс-релиз, как правильно его оформить, чтобы привлечь внимание не только обычных читателей, но и журналистов для опубликования его в средствах массовой информации.

Как написать пресс-релиз

Пресс-релизом называется опубликованное в СМИ письменное сообщение. Это может быть новостной материал, информация о продажах, о наградах, новых товарах и услугах.

В основном пресс-релизы пишут пиарщики – специалисты по связям с общественностью.

  • Сначала сочиняем заголовок. Он должен быть кратким и объяснять суть текста. Чем заголовок короче, тем лучше. Многие пиарщики придумывают заголовок после написания пресс-релиза. Именно на правильно подобранном заголовке останавливается взгляд читателя. Если он его заинтересует, то пресс-релиз будет прочтен. Заголовок нужно писать жирным шрифтом, обычно его пишут в настоящем времени. В пресс-релизе нужно выделить ключевые слова. Они улучшают позиции в поисковых системах и позволяют понять, о чем говорится в тексте;
  • Далее пишем текст. В него включаем: Название населенного пункта, где он написан, дату написания. Начальное предложение раскрывает суть пресс-релиза, последующие развивают тему. Текст должен быть небольшим и написан простыми и понятными словами. Писать надо короткие предложения, не надо вставлять большое количество абзацев.Задача первых двух предложений заинтересовать читателей. Если же этого не произошло, то дальше читать они не станут.
  • Пресс-релиз должен описывать только факты. Один из простейших способов его написания – это составление перечня вопросов: кто, откуда, как, почему. Ответы на них должны представить читателю четкую информацию, о чем написано в тексте;
  • Пресс-релиз должен быть актуальным и содержать не более 3-х страниц. Текст печататься с двойным интервалом между строчками.

Такой материал должен привлечь внимание журналистов, чтобы те напечатали его в газете или журнале.

Надо понимать, что редактор ежедневно получает десятки различных пресс-релизов. Следовательно, ваш материал должен его заинтересовать.

Он не должен содержать орфографических ошибок и содержать достаточно интересных новостей.

Пресс-релиз должен содержать ссылки на новостные и информационные материалы, связанные с описываемыми новостями.

Чтобы понять, правильно ли вы пишите, надо ознакомиться с материалами других людей, пишущих пресс-релизы.

Есть вероятность, что вы сможете найти написанные ими пресс-релизы на тему, о которой пишите.

Посмотрим видео на тему Как написать пресс-релиз

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как написать пресс-релиз, как правильно его оформить, чтобы привлечь внимание читателей и журналистов.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только