Как написать продающий текст

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как написать продающий текст, чем он отличается от простого текста, как построить структуру, чтобы получить качественный продающий текст.

Как написать продающий текст

Многие бизнесмены и владельцы компаний тратят деньги на покупку продающих и рекламных текстов с целью увеличить уровень продаж.

В интернете можно найти большое количество обучающих курсов и мастер-классов, на которых обучают правильному их написанию.

Какими свойствами он обладает, что способен заставить человека купить рекламируемый товар или услугу?

Допустим, компания продает мини-трактора. Их предложение не заинтересует жителя мегаполиса, у которого нет дачи и земельного участка, т.к. они им ни к чему.

Поэтому от продающего текста не надо ждать ничего невозможного. Не существует универсальных рецептов при написании продающего текста, чтобы с их помощью можно было увеличить продажи.

Если вы открыли бизнес , который не интересен аудитории и не востребован потребителями, для его раскрутки не принимается никаких мер, не надо надеяться на то, что его спасет простой текст.

Но при этом не надо преуменьшать значение текстов, пренебрегать их качеством.

Контент должен быть интересным и полезным, помогать читателю решить его проблему, дать ответ на интересующий его вопрос.

Прежде, чем начать его писать, надо:

Четко сформулировать цель

Вы должны понимать, с какой целью вы его пишите, что хотите получить от читателей, что их заинтересует или, наоборот, вызовет беспокойство, предпримут ли они определенные действия после его прочтения – закажут товар, купят его, подпишутся на рассылки.

Помните, что для того, чтобы решить задачу, ее надо сначала правильно сформулировать.

Ориентироваться надо на потенциального клиента

Надо определить свою целевую аудиторию – знать их пол, возраст, социальный статус, место жительства, чтобы решить, кого из них заинтересует ваша продукция.

Это позволит создать примерный портрет ЦА, под которую надо настраивать свои тексты. Без этого они будут несущественными и бессодержательными.

Анализируйте потребности потребителей

Для этого надо быть в курсе последних новостей, новинок, появляющихся на рынке, знать спрос и предложение на предлагаемые товары, анализировать рынок.

С учетом всего этого вы можете обеспечить покупателей тем, что им нужно на сегодняшний день.

Не надо гнаться за стандартами

Ваша задача – увеличить объем продаж и совершенно неважно, сколько в тексте будет знаков.

Для клиента значение имеет не длина текста, а то, как раскрыта тема.

Продающий текст должен быть максимально сжатым и в интересной форме рассказывать о преимуществах рекламируемого товара, должен быть уникальным, не содержать ошибок и индексироваться поисковыми системами.

Ключевые слова должны органично вписываться в текст и не бросаться в глаза.

Первые 2-3 предложения должны содержать информацию о том, почему его покупка выгодна и полезна покупателю.

При написании текстов надо быть последовательными

Понятно, что цель продающего текста – побудить клиента к покупке товара или услуги, но не следует сразу требовать от него купить или заказать их.

Сначала выделите проблему, подчеркните ее актуальность и только после этого расскажите, как ее можно решить, купив ваш товар. Объясните его достоинства, в чем его преимущества перед товарами конкурентов, почему его стоит купить именно у вас.

Составьте выгодное коммерческое предложение. Для того, чтобы оно легко воспринималось, вставьте в него пронумерованные списки, фотографии товаров, текст должен содержать привлекательный заголовок, иметь подзаголовки, разделен на абзацы.

Но при этом помните, что не стоит чрезмерно расхваливать свой продукт, опираться надо только на факты, но преподносить их так, чтобы это было интересно покупателю.

Если вы расхвалите свою продукцию, а в реальности она не оправдает ожиданий, клиент от вас уйдет, да еще и напишет негативный отзыв о ней.

Предусматривайте возможные вопросы

После того, как пользователи ознакомятся с описанием продукции, у них, вероятнее всего, возникнут вопросы.

Чтобы их исключить, перед написанием текста надо внимательно изучить тему и выложить ценные сведения о рекламируемой продукции сразу. Не многие захотят искать дополнительную информацию о ней, большинству клиентов проще отказаться от покупки.

Чтобы понять, чего хочет клиент, надо посмотреть на товар его глазами и подумать, что бы вы хотели о нем знать. Именно об этом и должен быть ваш текст.

Но не надо перегружать его излишней информацией, материал должен быть представлен для восприятия в краткой и удобной форме.

Расскажите о скидках, акциях, бонусах, гарантиях

Все это заманчиво, но не делайте упор на низкие цены. Все понимают, что качественный товар не может стоить дешево.

После неназойливого убеждения можно предложить клиенту купить товар.

Просьба о покупке должна быть ненавязчивой, но в меру настойчивой, а вам надо быть тактичным и убедительным. У клиента должно сформироваться мнение, что он сам решился на покупку, а не под вашим давлением.

Приведите примеры покупок и положительных отзывов покупателей, но не забывайте, что если их будет слишком много, люди просто засомневаются в их правдивости.

Большинство женщин покупает, к примеру, косметику, средства личной гигиены, парфюмерию фирмы Mary Kay потому, что ими пользуются их подруги.

Люди любят делать что-то потому, что им хочется быть «как все».

Одной из важнейших составляющих текста является заголовок

Если он сможет заинтересовать читателя, это очень хорошо, т.к. ему захочется прочитать текст полностью и узнать, что там дальше.

Но создать оригинальный и нестандартный заголовок – это большое мастерство. Он не должен быть слишком длинным и, в то же время, должен раскрывать тему текста.

В конце статьи необходимо написать заключение, сделать выводы и подвести итог.

Итак, вы поняли, что универсального рецепта для написания продающих текстов не существует.

Никто не сможет научить вас писать тексты, приводящие к большим продажам. Каждая конкретная ситуация требует индивидуального подхода.

То, что принесло положительный результат одной компании, может не сработать в другой.

Поэтому при написании продающего текста надо руководствоваться запросами целевой аудитории, делать им выгодные предложения, контент должен давать ответы на их вопросы.

К продающим текстам можно отнести всю информацию, которую бизнесмен старается донести до клиентов:

  • Статьи на веб-ресурсах;
  • Положительные отзывы в социальных сетях – Вконтакте, Facebook, Instagram, Google+ и др;
  • Баннеры, листовки, флаеры, буклеты;
  • Видеоролики на YouTube;
  • Почтовые рассылки;
  • Объявления у вас в офисе.

Посмотрим видео на тему Как написать продающий текст

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как написать продающий текст, как построить структуру, чтобы получить качественный текст, чем продающий текст отличается от обычного.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только