Как написать цепляющий заголовок

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как написать цепляющий заголовок, от чего зависит эффективность заголовка, как придумать заголовок, который стопроцентно привлечет внимание читателей и побудит их к прочтению статьи.

Как написать цепляющий заголовок

Задача любого заголовка заинтересовать аудиторию и привлечь ее внимание к тексту. От правильно выбранного заголовка зависит, обратит ли внимание на вашу статью пользователь.

Заголовок является ключевым звеном в любой статье и любом рекламном объявлении. Если он не заинтересует читателя, то вы потеряете клиента.

Эффектные заголовки вызывают у людей реакцию, выражающуюся в появлении положительных эмоций. Они помогают привлекать на сайт новых посетителей, побуждают их к прочтению материала, способствуют увеличению продаж.

Он должен вызывать любопытство и желание узнать, что же нового и полезного расскажет автор.

К примеру, такой заголовок «Создание и раскрутка сайта» звучит как-то скучно, а такой заголовок, как «Самые актуальные способы продвижения сайта в 2019 году» звучит более интригующе.

Заголовок должен иметь конкретную направленность, он должен быть предназначен для целевой аудитории, сразу должно быть понятно, для кого написана данная статья.

К примеру, статья с названием «Варианты поиска клиентов для владельцев цветочных магазинов» будет интересна тем, кто занимается цветочным бизнесом.

Заголовок должен демонстрировать, какую выгоду получит читатель, если прочитает статью. Допустим в названии статьи «10 способов получения бесплатного трафика» выгода выражается в слове бесплатный.

Копирайтеры прибегают к разным приемам.

Придумывают заголовок в форме интригующего вопроса. Каждый сам по себе вопрос уже создает интригу.

Иногда, прочитав вопрос, читателю уже хочется получить на него ответ, а получит он его, если только прочтет статью.

Поэтому для заголовка стоит использовать такие вопросы:

  • Что?
  • Где?
  • Когда?
  • Зачем?
  • Почему?
  • Как?;
  • Какой?

Но при этом надо помнить, что для того, чтобы заголовок на самом деле получился эффектный, надо использовать все 3 критерия, о которых мы говорили выше: т.е. Интригу можно повысить за счет добавления элементов Прицела и Выгоды.

Заголовок, обращенный непосредственно к ЦА, повышает шанс, что число читателей значительно возрастет.

Например, статья с названием «Как заработать дома пенсионеру» будет интересна людям пожилого возраста.

Советы, рекомендации, правила, способы лучше всего объединять в отдельную категорию. Структурированные статьи всегда пользуются большим спросом у читателей.

Допустим, в заголовке «10 советов, как начать бизнес» имеется указание на структуру текста, но и еще есть  магический указатель, привлекающий внимание пользователей число.

Цифры и факты, присутствующие в тексте, увеличивают его убедительность, поэтому их стоит в включать в заголовок.

Заголовок должен отвечать требованиям поисковой оптимизации:

  • Он должен содержать ключевое слово, под которое оптимизирован текст;
  • Ключевая фраза должна находиться вначале заголовка;
  • Ключевую фразу не желательно разбивать знаками препинания.

Эффективность заголовка усиливают некоторые слова, которыми пользуются многие успешные копирайтеры, они присутствуют в рекламных объявлениях крупных компаний, ими пользуются маркетологи. И эффективны они потому, что задействованы эмоции человека.

Они обещают выгоду:

  • Бесплатно;
  • Быстро;
  • Легко;
  • Совет.

Выгодные приобретения:

  • Скидка;
  • Бонус;
  • Улучшенный;
  • Подарок;
  • Доход.

Вызывают эмоции:

  • Удивительный;
  • Значительный;
  • Потрясающий;
  • Неожиданно.

Побуждают к действиям:

  • Спешите;
  • Здесь;
  • Сегодня;
  • Сейчас;
  • Сравните;
  • Последний шанс.

Вопрос

Сам того не осознавая, читатель пытается инстинктивно на него ответить, а для того, чтобы ответ был верным, вопрос надо осмыслить. И в этом случае, независимо от его желания, он обращает внимание на вашу статью.

Вопросы могут быть разными риторическими, философскими, однозначными, размытыми, но одно общее для всех них они показывают, что ответ на вопрос содержится в тексте и, чтобы его узнать, придется прочесть текст.

Примеры заголовков:

  • Почему возникает головная боль?
  • По какой причине вы не можете поехать на отдых в Сочи?
  • Сколько стоят ваши услуги?

Решение проблемы

Т.е. статья должна предоставить ответ на вопрос. Многие люди, если им предоставится возможность получить готовый ответ на возникшую проблему, прибегнут к этому варианту вместо того, чтобы попытаться найти его самому.

Для того, чтобы воздействовать на аудиторию, опытные копирайтеры выбирают проблему, решение которой дается в тексте, а заголовок дает это понять.

Например:

  • Как стать успешным?
  • Где можно быстро заработать?

Наиболее популярны заголовки, которые начинаются с вопроса «Как».

Предполагается, что за этим словом стоят практические и полезные рекомендации, которые вызывают у читателей доверие.

Личный опыт

Люди обычно доверяют тем, кто приводит примеры из личной жизни, а не тем, кто размышляет, как надо сделать. Говорить и делать не одно и то же.

Возьмем 2 заголовка:

Как заработать за месяц 100 тыс. руб. Как я заработал за месяц 100 тыс. руб.

Какой из этих заголовков вызовет большее доверие?

Интрига

Людям нравятся чужие секреты, особенно, если с их помощью можно получить определенные преимущества.

Используя человеческое любопытство, вы можете привлечь внимание аудитории к своей статье.

Пример заголовка: Секрет получения прибыли.

Акценты

Сами по себе это простые слова, но в сочетании с заголовком они способны увеличить эффект, наделяя его новыми свойствами.

Особенность акцентов это то, что они всегда на что-то указывают.

Например:

Кто еще хочет зарабатывать сто тысяч рублей в месяц, не прилагая для этого особых усилий? Вы теряете большие деньги из-за незнания этого нюанса.

Гарантии

Если человек чувствует свою защищенность, он становится более лояльным к тексту, который читает.

Пример:

Вы забудете о своих проблемах навсегда! В кратчайшие сроки вы сможете добиться успеха.

Большим успехом пользуются те заголовки, которые затрагивают гордость, самолюбие человека, его проблемы.

Пример:

Надоело бороться с лишним весом? Как долго вы собираетесь работать на «дядю»?

Отсюда следует вывод: людей привлекают те заголовки, которые помогают найти решение их проблем.

Эффективные слова-магниты-о них вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/effektivnye-slova-magnity-dlya-privlecheniya-klientov/.

Посмотрим видео на тему Как написать цепляющий заголовок

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как написать цепляющий заголовок, который будет способствовать привлечению на сайт новых посетителей и побуждать их к прочтению статьи.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только