Как писать продающие тексты

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как писать продающие тексты, чем они отличаются от обычного текста, как создать качественный контент.

Как писать продающие тексты

Многие компании платят большие деньги на покупку продающих текстов в надежде на то, что с их помощью они смогут продвинуть свои товары и услуги и увеличат объем продаж.

В интернете публикуется множество материалов о том, как писать продающие статьи, проводятся коучинги, тренинги и вебинары.

К примеру, компания реализует мини-трактора.

Как их продать людям, не имеющим своего земельного участка, дачи?  Безусловно, они не заинтересуют таких людей.

Поэтому не стоит ждать от продающего текста невозможного.

Уникального рецепта для создания коммерческого предложения нет. Если бизнес не имеет дальнейшей перспективы, странно думать о том, что его может спасти обычная статья.

Но не стоит пренебрегать качеством контента. Он должен быть полезным и интересным читателю, помогать найти ответ на свои вопросы и решать проблемы.

Перед написанием необходимо:

  • Четко сформулировать свои цели. Вы должны понимать потребности целевой аудитории, и знать, чего она хочет в настоящий момент. Нужно осознавать, что для решения проблемы ее надо правильно обозначить. Решите, кому выгодно ваше предложение, определите целевую аудиторию и создайте ее портрет. Кто это может быть? Женщины, мужчины или дети; какого возраста; где проживают. Все тексты необходимо писать для них;
  • Нужно знакомиться с последними новостями, изучать анализ рынка, спрос и предложение на оказываемые услуги и рекламируемые товары. Зная и учитывая эти нюансы, можно предложить аудитории то, чего она хочет. К примеру, нынешний тренд – это прозрачные зонты с райской птицей. Компания, идущая в ногу со временем, начнет выпускать такие зонты и, несомненно, объем продаж увеличится. Для достижения успеха людям надо предлагать то, чего им хочется;
  • При написании текста не следует гнаться за объемом. Важно, чтобы он раскрывал суть и помогал достичь цели, в данном случае его цель – добиться увеличения продаж;
  • При этом надо быть последовательными.

Понятно, что цель продающего текста – побудить человека к покупке, но это не означает, что на него надо давить и требовать, чтобы он что-то купил, заказал товар.

Сначала нужно рассказать о его достоинствах и пользе, почему он должен купить его в вашей компании, а не у конкурентов, опишите все его положительные качества.

Для того, чтобы текст был удобным для чтения и радовал глаз своим оформлением, надо использовать привлекательный заголовок, текст должен быть разбит на абзацы, списки должны быть пронумерованными.

Не стоит восхвалять свой продукт, нужно опираться только на факты. Иначе может случиться так, что покупатель приобретет не то, что ожидал, а это пагубно отразится на вашей репутации, и вы потеряете клиента.

Своей статьей надо предугадывать возможные вопросы. Чтобы у читателя не возникало сомнений, препятствующих покупке, нужно хорошо разобраться в теме и всю полезную информацию выложить сразу.

Вы должны видеть товар или предлагаемую услугу глазами покупателя. Представьте, чтобы вы хотели знать о них, и это необходимо отразить в своей статье.

Но не надо перегружать текст большим объемом информации. Она должна быть предоставлена в краткой, понятной для читателя и удобной для восприятия форме.

Очень хорошо, когда существует система гарантий и возвратов; проводятся различные акции; предоставляются скидки. Но не следует слишком демпинговать. Хорошее качество не может стоить дешево.

На выполнение работы тратится время и силы, поэтому и оплата должна быть адекватной.

Не стоит себя восхвалять. Клиент сам оценит ваши возможности после получения результата.

Разговаривать с клиентом надо вежливо и тактично. После того, как объяснили все достоинства товара, ненавязчиво пытайтесь побудить клиента к покупке.

Ключевые слова для этого: «только сегодня», «торопитесь», «обращайтесь».

Не стоит настойчиво уговаривать клиента совершить покупку, у него должно сложиться мнение, что он сам, без давления на него и уговоров, решил купить нужный товар.

В большинстве случаев люди покупают товар после его рекомендации знакомой или подругой.

Например, Света попробовала омолаживающий крем, эффект от которого отличный. Об этом она рассказала Насте, та Тане и т.д.

В результате они тоже купили крем и прорекламировали его еще и своим знакомым.

Примеры потенциальных покупателей и их отзывы повышают ваш авторитет.

Необходимо придумывать привлекательные заголовки для своих статей, которые должны включать ключевое слово на ту тему, о которой написана статья.

В конце статьи должно быть заключение, подводящее итог того, о чем было написано.

как написать уникальный текст для сайта вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-napisat-unikalnyj-tekst-dlya-sajta/.

Посмотрим видео на тему Как писать продающие тексты

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как писать продающие тексты и как создать качественный контент, как при помощи текста увеличить объем продаж.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только