Как правильно оформить коммерческое предложение

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как правильно оформить коммерческое предложение, чтобы оно способствовало привлечению новых заказчиков и увеличивало продажи.

Как правильно оформить коммерческое предложение

Множество опытных фрилансеров могут похвалиться профессионализмом в своей сфере. Но не все имеют навыки привлечения клиентов.

Найти заказчиков можно на любой площадке, занимающейся предоставлением услуг и рекламы.

Выбирать заказчиков лучше со своего региона.

Составьте список заказчиков, с которыми вам бы хотелось работать, желательно с тематикой, соответствующей вашей.

Первое, что нужно сделать, выявить основную проблему клиента и предложить вариант ее решения.

Коммерческое предложение должно быть написано простым, понятным языком и оформлено в читабельной форме: шапка, Footer (подвал сайта блок в нижней части страницы, куда выносится полезная, но не первостепенная информация) и текст.

Футер не нужно переполнять лишним контентом. Многие посетители оставят его без внимания, а поисковые системы могут посчитать его методом черного продвижения и использовать санкции, убрав его из поисковой выдачи.

Он не должен содержать лишней графики, картинок и рисунков, текст должен находиться на белом фоне.

На следующий день после того, как отправили письмо клиенту, позвоните ему и узнайте, получил ли он ваше письмо, уточните, кто будет принимать решение и когда вам ждать ответа.

Лучше всего коммерческое предложение направлять заказчикам, имеющим собственный веб-ресурс.

После того, как вы ознакомились с работой сайта и, возможно, заметили какие-то проблемы, скажите заказчику об этом. Он поймет, что вы не просто ищите заказ для заработка, но и являетесь профессионалом своего дела. У вас появится шанс получить заказ и нового клиента.

Лучше всего общаться с клиентом по скайпу. Нельзя навязывать свои услуги, это вызывает у клиента негативное отношение.

Чтобы КП было эффективным и работало, оно должно вызывать положительные эмоции,  нужно убедить клиента сотрудничать с вами.

Для этого можно предложить скидку на услуги. Вы получите обратную связь, которая будет способствовать привлечению новых клиентов.

Как заинтересовать клиента? Вы узнаете об этом, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-zainteresovat-klienta/.

Посмотрим видео на тему Как правильно оформить коммерческое предложение

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как правильно оформить коммерческое предложение, чтобы оно способствовало привлечению новых клиентов.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только