Как привлечь клиентов менеджеру по продажам

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как привлечь клиентов менеджеру по продажам, какие для этого существуют способы, что необходимо предпринять для того, чтобы заказчик выбрал вас.

Как привлечь клиентов менеджеру по продажам

Для того, чтобы компания могла остаться на плаву на современном рынке, ей приходится изыскивать новые методы работы, в т.ч. привлекать новых покупателей.

Все понимают, что сами по себе они не придут, для этого необходимо приложить усилия. И их поиск нужно проводить постоянно, а не один раз.

Для менеджера по продажам поиск клиентов является основной задачей.

Если к этому вопросу подходить серьезно, то это несложно и вполне осуществимо.

Клиентскую базу надо разделить на группы:

  • Незаинтересованные клиенты;
  • Ожидаемые;
  • Перспективные;
  • Потенциальные.

Понятно, что любому менеджеру хочется получить потенциальных клиентов. Но при этом не стоит оставлять без внимания и другие группы.

Может оказаться так, что из-за того, что информация внесена не полностью, потенциального клиента отнесли к незаинтересованному.

К данному вопросу следует отнестись серьезно и всю собранную информацию в полном объеме вносить в базу данных для дальнейшей работы с клиентом.

Первоначально всех клиентов относят к разряду ожидаемых. Во время переговоров каждый менеджер мечтает об удачном заключении сделки. Но так бывает не всегда. Какая-то часть клиентов переходит в разряд незаинтересованных, какая-то – в перспективных.

Это те, кого предложение заинтересовало на определенных условиях. И если они все удовлетворятся, клиент соглашается на дальнейшее сотрудничество и становится потенциальным, реально заинтересованным в приобретении товара или услуги.

Каналов привлечения клиентов существует множество.

Но, для того, чтобы они приносили результаты, лучше выбрать сразу несколько способов:

Через знакомых

Каждый человек имеет круг своих друзей и знакомых, и хороший менеджер обязан этим воспользоваться. Ему надо рассказать о своей деятельности, чтобы он ассоциировался у людей с тем товаром, который он рекламирует.

Надо распечатать визитки и всегда иметь их при себе. После общения с людьми раздавать их, чтобы в случае, если они захотят купить товар, о котором шла речь, у них были контактные данные специалиста.

Телефонный справочник должен быть настольной книгой для менеджера. В некоторых из них можно найти адрес человека, No телефона, его электронный адрес, вид деятельности.

Использование этой информации – хороший способ работы по холодным звонкам и для привлечения корпоративных клиентов.

Реклама – хороший способ, указывающий специалисту, где можно найти клиентов. Для этого надо собирать и анализировать информацию, что предоставит возможность для поиска новых покупателей.

Если менеджер имеет достаточный опыт, у него, вероятнее всего, наработана собственная клиентская база. О клиентах, находящихся в базе, не надо забывать и обходить их вниманием.

Если между менеджером и покупателем сложились теплые отношения, вполне вероятно, что покупатель предложит его услуги своим знакомым, и это решит вопрос по поиску новых клиентов.

Менеджеру со стажем не составит особого труда найти новых клиентов.

А как же быть начинающему специалисту?

Он должен делать то же самое, повышать свой профессиональный уровень и нарабатывать опыт.

Он должен быть:

  • Выдержанным и терпеливым;
  • Быть готовым к трудностям;
  • Верить в себя.

Чтобы заказчик выбрал вас, надо:

  • Быть с ним честным, сказать, что вы начинающий специалист;
  • Быть уверенным в своих силах, понимать, что заказ за вас никто не сделает, выполнять его придется вам самим, а его выполнение заказчик будет контролировать;
  • За небольшую консультацию не требуйте денег с заказчика, он это оценит при дальнейшем сотрудничестве;
  • Не беритесь за работу бесплатно, надо уважать свой труд и потраченное на работу время.

Заказчики рекомендуют тех исполнителей, которые выполняют заказы качественно и в срок.

Кто такой бренд-менеджер, что входит в его обязанности вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/brend-menedzher-ego-obyazannosti/.

Посмотрим видео на тему Как привлечь клиентов менеджеру по продажам

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как привлечь клиентов менеджеру по продажам, какие для этого возможны способы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только