Как проверить тИЦ сайта

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как проверить тИЦ сайта, что это такое, какие существуют варианты определения тИЦ и как его увеличить.

Как проверить ТИЦ сайта

ТИЦ – тематический индекс цитирования –показатель, используемый в поисковой системе Яндекс для того, чтобы определить авторитет ресурса по внешним причинам – ссылкам, и считается он по специальному алгоритму, учитывающему количество и качество ссылок, ведущих на сайт.

Кроме обычного есть региональный тИЦ, который был введен в две тысячи одиннадцатом году и используется в каталогах Яндекса. Он предназначен для других стран, к примеру, Украины, Белоруссии.

Кроме тематики он учитывает местонахождение. Один сайт может иметь разные данные в зависимости от того, в каком регионе он находится.

Для определения тИЦ существуют разные варианты. Если ваш сайт состоит в Яндекс.Каталоге, то около наименования проекта будет показываться его тИЦ.

Историю тИЦ можно увидеть в Яндекс.Вебмастере после того, как добавите сайт в панель и подтвердите на него права.

Обычно информация обновляется в течение суток. После следующего обновления данные отобразятся через несколько дней.

Есть возможность автоматически определить тИЦ, для этого нужно воспользоваться специальными сервисами.

Для определения тИЦ можно воспользоваться еще одним способом – добавить на сайт кнопку информер – которая будет автоматически обновлять данные.

Для того, чтобы измерить тИЦ, нужны ссылки с сайтов, которые проиндексировал Яндекс. Измерить тИЦ можно для всех сайтов, которые хотя бы один раз были проиндексированы Яндексом.

При подсчете показателей не берутся во внимание форумы, блоги, доски объявлений, ссылки с ресурсов, размещенных на бесплатном хостинге и не описанных в Яндекс.Каталоге. Т.е. это те ресурсы, где на изменения ссылок воздействует какой угодно показатель.

Социальные сети не принимают участия в расчете тИЦ, т.к. они не дают вес страницам.

Обновляются показатели один – два раза в 3 месяца. В это время количество ссылок для сайта может меняться – как увеличиться, так и уменьшиться.

Сайты могут закрыться, изменить адрес, содержимое ресурса может владельцем корректироваться, ссылки со страниц могут быть удалены и некоторая часть информации может вылететь из индекса.

Для увеличения тИЦ необходимо проводить мониторинг дублей, регулярно наращивать ссылочную массу, привлекать новые высококачественные ресурсы.

Правила расчета тИЦ едины для всех ресурсов, не зависимо от их возраста и авторитетности.

Показатели цитирования автоматически считаются для всех ресурсов, находящихся в индексе поисковой системы Яндекс и имеющих тИЦ не менее десяти.

Увеличить тИЦ можно, если закупать ссылки с трастовых сайтов.

Менять правила расчета тематического индекса цитирования Яндекс оставляет право за собой.

В случае, если нарушаются существующие правила, на сайт могут быть наложены санкции и фильтры или аннулированы тИЦ:

  • Если на ресурсе публикуется не уникальный контент, который был написан для манипуляций со ссылками;
  • В большом количестве размещаются ссылки, предназначенные не для людей, а для поисковых систем;
  • Пытаетесь увеличить тИЦ с помощью разных манипуляций, противоречащим правилам Яндекса;
  • Приобретаете большое число арендных ссылок , а затем резко их снимаете;
  • Большое число вечных ссылок закупается неравномерно.

Посмотрим видео на тему Как проверить тИЦ сайта

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как проверить тИЦ сайта, какие для этого существуют способы, как увеличить этот показатель.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только