Как работать с заказчиком, у которого нет денег

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как работать с заказчиком, у которого нет денег, как разобраться, на самом деле их нет, или это просто причина отказаться от ваших услуг.

Как работать с заказчиком, у которого нет денег

Некоторые заказчики отказывают в ответ на ваше предложение с формулировкой: мне нравится, но у меня нет денег.

На самом деле, деньги могут быть, просто он не хочет с вами работать.

Как быть в данном случае?

Надо выяснить, на самом ли деле денег нет.

К примеру, вы предлагаете клиенту разработать сайт за 5 000 рублей.  Такая сумма у него есть. А если предлагаете небольшой фирме проект за 100 000 рублей, может быть, что денег нет.

Чтобы выяснить, отговорка это или нет, надо задать ему наводящие вопросы, и из его ответов понять настоящую причину отказа.

Это могут быть завышенные сроки или неподходящие цены.

Если же все-таки деньги есть, выяснить реальную причину отказа.

Причины могут быть разные:

  • Заказчик недопонимает ценность услуги. Надо разъяснить заказчику, зачем услуга нужна. Например, вы предлагаете создать сообщество с привлекательным дизайном. И объясняете, что такое сообщество будет привлекать большое число пользователей, через него можно размещать рекламу своей продукции или чужих товаров, и за счет размещения рекламы клиент будет получать доход;
  • Не готов платить предложенную сумму. Например, 3 года тому назад он заказал создание сайта за 10 000 рублей, а вы предлагаете за 20 000. Нужно объяснить ему, что за это время цены увеличились, и вы ему предлагаете адаптивный веб-дизайн;
  • Объясните, чем ваш продукт отличается от продукта конкурентов. К примеру, они предложили делать сайт на CMS X. Найдите ее недостатки и расскажите о преимуществах вашей CMS;
  • Заказчику хочется, чтобы вы предоставили ему скидку. Вы можете ее предоставить, а если возможности нет, объясните, что у вас уже минимальные цены;
  • Если выяснится, что денег нет, нужно либо оптимизировать бюджет, либо отказаться от заказа. Вы можете предложить заказчику пересмотреть расходы и решить, что из предложенных услуг можно убрать;
  • Бывают случаи, когда заказчик просит снизить стоимость услуг ниже минимальной суммы. В этой ситуации нужно вежливо отказаться. Клиент может согласиться на предложенную вами сумму, уйти к другому исполнителю или обратиться к вам позже.

Не всегда отказ с причиной отсутствия денег может быть реальной причиной.

И если выяснить настоящую причину, у вас появится возможность получить больше заказов.

Правила общения с клиентами вы узнаете о них, перейдя по ссылке https://24rek.ru/pravila-obshheniya-s-klientami/.

Посмотрим видео на тему Как работать с заказчиком, у которого нет денег

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как работать с заказчиком, у которого нет денег, как понять, на самом деле их нет, или это причина отказаться от ваших услуг.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только