Как распиарить себя

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как распиарить себя, зачем это нужно, какие способы пиара возможны, что делать для того, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи.

Как распиарить себя

Любой человек, занимающийся инфобизнесом и созданием своего продукта, должен стремиться к тому, чтобы стать известным в кругу своей целевой аудитории. Только в этом случае ему будут доверять, а доверие является ключом к успеху.

Решить этот вопрос можно по-разному.

Для этого можно вложиться финансово и нанять продюсера, который вас пропиарит.

Известно, что человек, решивший открыть свой бизнес, ставит перед собой определенные цели, в числе которых раскрутка бизнеса и получение прибыли.

Чтобы заявить о себе, необходимо провести рекламную кампанию, а для этого не всегда имеются средства.

Можно попробовать пропиариться бесплатно.

Для этого возможны такие способы:

Создание собственного блога

Вы сможете предлагать читателям полезную информацию о себе и своем бизнесе, у вас появится возможность делиться мнением с посетителями. Таким образом, вы сможете наладить контакт с потенциальными клиентами.

Социальные сети

Сегодня соцсети являются самым эффективным и популярным ресурсом для продвижения своего бренда, большинство потенциальной аудитории находится в интернете, поэтому наружная реклама уже не так эффективна, как раньше.

А люди хотят получать только полезную информацию, которая поможет им решить свои проблемы.

Ни один инструмент маркетинга не будет работать без качественного информационного контента.

Чтобы он представлял интерес для аудитории, запомните несколько основных правил:

  • Контент должен быть уникальным;
  • Понятным. Читатель должен понимать, в чем заключается основная идея статьи;
  • Не должен содержать большое количество профессиональных терминов и сложных формулировок. Никто не захочет в них разбираться, чтобы понять, что они означают. Если без них нельзя обойтись, объясните их значение;
  • Быть легко читаемым. Для этого разбавляйте текст фотографиями, видео, разными иллюстрациями, графиками, таблицами;
  • Регулярно обновляться;
  • Статьи должны вызывать эмоции, быть вирусными.

Откройте страницу в любой из социальных сетей:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассниках;
  • Instagram;
  • Facebook;
  • Twitter и др.

Вы получите возможность увеличить число клиентов, интересующихся вашим продуктом.

Оформите страницу так, чтобы она привлекала внимание пользователей, наполните ее полезным и интересным контентом.

Вступайте в группы, общайтесь с аудиторией со схожими с вашими интересами, будьте активными, пишите комментарии, высказывайте свое мнение, давайте полезные советы, которые помогут людям сделать правильный выбор.

Каждая из соцсетей имеет свою специфику.

К примеру, в Facebooke наибольшим спросом пользуются информационные, серьезные тексты.

Ею пользуются маркетологи, IT-шники, программисты. Их интересуют: книги, бизнес, путешествия, образование. Большинству пользователей интересны мотивирующие тексты, настраивающие на позитив.

ВКонтакте же наиболее популярна развлекательная тематика музыка, юмористические видео ролики, фильмы, игры, общение, и пользователи здесь более молодые.

YouTube

Снимайте и публикуйте видео ролики на канале YouTube.

Вы также сможете через канал получать дополнительный трафик, а при хорошей посещаемости на вас обратят внимание рекламодатели и предложат размещать рекламу за плату.

Но помните, что видео должны быть хорошего качества и представлять интерес для аудитории.

Размещение фотографий на продажу на популярных фотостоках

Снимайте фото, но при этом учитывайте интересы аудитории, тогда они будут хорошо продаваться.

Общение на тематических форумах

Заводите полезные знакомства с потенциальными клиентами, общайтесь с коллегами, т.к. вполне возможно, что в ближайшем будущем они пригласят вас в свой проект в качестве помощника.

Распространение визиток

Их создание потребует небольших вложений. Придумайте дизайн, который будет интересен аудитории и привлечет ее внимание.

Размещайте объявления о предоставлении услуг на досках объявлений,  рассказывайте о своей деятельности знакомым.

Чтобы добиться желаемого результата, лучше всего составить план и придерживаться его, старайтесь в одно и то же время публиковать статьи, подписчики к этому быстро привыкнут и будут знакомиться с вашими материалами.

Старайтесь ежедневно наполнять блог интересными материалами, а чтобы они были доступны вашим подписчикам, размещайте в соцсетях ссылки.

И помните, что для того, чтобы добиться положительного результата, пройдет какое-то время, в течение которого придется много работать и завоевывать авторитет.

Суть построения личного бренда заключается в том, что сначала вы работаете на имя, а потом имя на вас.

Клиенты обращают внимание на исполнителей с высоким рейтингом и это объяснимо: им важен результат качество и соблюдение сроков.

Создание личного бренда потребует времени, сил и вложений, это постоянная и кропотливая работа, которая со временем обязательно окупится, приведет к вам новых клиентов, принесет новые заказы и прибыль.

О том, кто такой пиар-менеджер, чем он занимается, вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/piar-menedzher/.

Посмотрим видео на тему Как распиарить себя

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как распиарить себя, для чего это необходимо делать, какие способы пиара возможны.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только