Как рекламировать свои услуги

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как рекламировать свои услуги и самостоятельно их продвигать, чем услуга отличается от товара, варианты размещения рекламы, виды услуг.

Как рекламировать свои услуги

Тот, кто решил продвигать самостоятельно свои профессиональные услуги через социальные сети, должен знать, как правильно это делать.

Чтобы ваши услуги были востребованы у аудитории, необходимо придерживаться некоторых основных правил:

Для начала надо создать и оформить страницу таким образом, чтобы она была не только привлекательной, но и представлять интерес для ее посетителей.

Не стоит публиковать на своем ресурсе перепосты (много раз переопубликованные посты на разных ресурсах на актуальную тему со ссылкой на исходный пост ).

Если страница создана совсем недавно, не заполнена информацией или на ней опубликованы одни перепосты, на нее никто не будет подписываться, т.к. это никому не интересно, следовательно, и приглашать вас в друзья незачем.

Для продвижения своих услуг надо работать над страницей, создавать полезный контент, ведь, как говорится в известной пословице «Без труда не вынешь и рыбку из пруда».

При оформлении аватарки используйте свои реальные данные. Люди захотят пригласить в друзья реального пользователя, а не неизвестного фейка.

Заполняйте страницу качественными фотографиями, чтобы, посмотрев на них, люди понимали, что перед ними настоящий профессионал. Сделать такую фотографию несложно, но эффект она дает положительный.

Писать тексты надо простым, понятным языком, не злоупотребляя профессиональными терминами и заумными фразами. Разговаривайте с клиентами на их языке.

Если вы опубликовали пост, а подписчики задают большое количество вопросов, найдите время ответить на них, принимайте участие в дискуссиях, давайте полезные советы. Пользователи должны видеть, что вы не бот, а реальный человек.

Основной целью рекламы является продвижение товаров и услуг, чтобы потребителю захотелось их купить.

Надо помнить, что реклама не должна быть навязчивой, наоборот, она должна вызывать положительные эмоции.

Реклама товаров и услуг имеет принципиальные отличия, и это необходимо учитывать при ее разработке.

В отличие от товара услуга нематериальна, ее нельзя пощупать, проверить ее работу и качество перед тем, как ее купить. Каждая услуга индивидуальна. Как бы разные услуги не были похожи друг на друга, они все-равно разные.

Все эти моменты надо учесть при создании рекламы, кроме этого надо учитывать интересы покупателей, показать, какую выгода они получат, купив вашу услугу. У них не должно возникнуть сомнений в ее нужности.

При создании рекламного объявления надо упомянуть о компании, которая ее предоставляет, покупателю будет полезно знать, что эта услуга предоставляется не в первый раз и была востребована у потребителей.

Им важно будет узнать, что услуга будет оказана качественно и в срок и именно так, как им нужно.

В зависимости от услуги можно использовать разную рекламу и важный момент ее показ в интернете, в этом случае есть возможность найти свою целевую аудиторию..

Для размещения рекламы лучше всего подойдет собственный сайт, хотя рекламу можно размещать:

  • На тематических форумах;
  • На сторонних сайтах, при этом надо выбирать ресурсы с большой посещаемостью и схожей с вашей тематикой;
  • В СМИ;
  • На телевидении.

Для ее размещения надо обратиться в рекламное агентство, оплатить объявление, после этого оно будет опубликовано.

Самой дорогой будет показ рекламы по телевидению, но и охват аудитории будет большим.

Можно разместить рекламу и бесплатно:

  • В газетах с бесплатными объявлениями;
  • Развешивая объявления в местах большого скопления людей;
  • Раздавая листовки в людных местах;
  • Используя «сарафанное радио». В этом случае люди, пользующиеся вашей услугой ранее, порекомендуют вас своим знакомым;
  • Можно принимать участие в различных мероприятиях, где есть возможность прорекламировать свою услугу;
  • Можно сделать рассылку по электронной почте по имеющимся у вас адресам.

При правильной подаче рекламы гарантировано повышение спроса на предлагаемый вами продукт. И, наоборот, если реклама неудачная, это может оттолкнуть посетителей вашего ресурса, и они не захотят возвращаться вновь.

Поэтому рекламу надо делать профессионально, продумывая не только ее саму, но и место, где ее следует размещать.

Услуги могут быть разными:

  • Самыми востребованными являются бытовые услуги, оказывают которые: коммунальные предприятия, клининговые компании, СТО, автомойки, ателье, пункты проката;
  • Медицинские их оказывают массажные кабинеты, медицинские и консультационные центры психотерапевтов, лаборатории;
  • Транспортные это грузовые и пассажирские перевозки;
  • Юридические консультации оказывают юристы, адвокаты, нотариусы;
  • Посреднические к ним относятся риэлторские и курьерские услуги;
  • Развлекательные проведение свадеб, разных торжеств.

В какой бы нише вы не работали, вам надо понимать проблемы аудитории, знать их интересы, уметь убедить их, почему они должны купить услугу именно у вас, какую выгоду она предоставляет.

Как научиться продавать свои услуги вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/prodazha-uslug-klientam-kak-nauchitsya-prodavat-svoi-uslugi/.

Посмотрим видео на тему Как рекламировать свои услуги

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как рекламировать свои услуги и как их самостоятельно продвигать, какие виды услуг бывают, где можно размещать рекламу.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только