Как самостоятельно раскрутить сайт

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как самостоятельно раскрутить сайт и вывести его в ТОП поисковой выдачи, какие факторы надо учитывать при его продвижении.

Как самостоятельно раскрутить сайт

Большая часть бизнесменов создает сайт для раскрутки бизнеса и продвижения товаров и услуг. Но, спустя какое-то время, они с удивлением узнают, что, несмотря на его регулярное наполнение интересным контентом, ресурс имеет низкую посещаемость.

Оказывается, для раскрутки сайта надо предпринять дополнительные меры.

Т.к. в интернете огромная конкуренция, любой компании надо помочь приобрести известность.

Для привлечения трафика на сайт недостаточно купить доменное имя, разместить на качественном хостинге и регулярно наполнять ресурс полезной информацией.

Необходимо провести работу по комплексной раскрутке проекта, и эта работа требует индивидуального подхода.

Достичь нужных результатов можно, если понять, что необходимо каждому конкретному ресурсу.

Услуги компаний, занимающихся продвижением сайтов стоят дорого, поэтому многие стараются узнать, как можно раскрутить сайт бесплатно.

Если комплексно использовать несколько важных направлений деятельности, то это поможет вывести сайт в ТОП поисковой выдачи и повысить посещаемость.

Это:

  • Релевантность страниц;
  • Уникальный и оригинальный контент;
  • Привлекательный дизайн;
  • Регистрация в поисковых системах и бесплатных каталогах;
  • Социальные закладки.

Все эти мероприятия можно условно отнести к внешней и внутренней оптимизации.

Любой пользователь при поиске нужного товара или услуги сталкивается с большим количеством конкурирующих между собой ресурсов.

Пользователь должен понять, что, приобретая вашу продукцию, он получит несомненную выгоду по сравнению с той, которую предлагают конкуренты.

Пользователи приходят на сайты через поисковые запросы, поэтому вопросам продвижения ресурсов надо уделять особое внимание.

Этот процесс длительный и требующий вложений, но все затраты в последующем оправдаются.

Чтобы выбрать правильное направление, надо понимать, как работают поисковые системы:

  • Посетитель в поисковый запрос вводит ключевое слово, т.е. то, которое его интересует;
  • Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и обновляются. Поисковики ищут релевантную запросу страницу, т.е. подбирают из своей базы страницы, максимально отвечающие введенному запросу. И выбирают они только качественный материал, который сможет удовлетворить требования целевой аудитории.

При продвижении сайтов следует учитывать множество разных факторов.

Они должны соответствовать следующим характеристикам:

  • Наполняться полезным и качественным контентом, который интересен потребителю;
  • Поисковая оптимизация страниц;
  • Простая и понятная структура и навигация;
  • Верная перелинковка, отвечающая за распределение веса между страницами, что позволяет продвигаться за счет внутреннего потенциала ресурса. Суть перелинковки заключается в установке анкоров, переводящих на тематические страницы, в установке внутренних ссылок;
  • Валидный код;
  • Привлекательный дизайн.

Особое внимание необходимо уделять наполнению ресурса качественной информацией. Контент должен быть полезным и максимально уникальным. Необходимо, чтобы уникальность текста была не менее 95 %, но все-таки лучше довести ее до 100 %, заменив неуникальные слова синонимами.

Меньший % уникальности допускается лишь в тех случаях, когда используются формулы, цитаты, технические характеристики.

Уникальный текст является залогом и основой для успешного продвижения сайта.

Для проверки уникальности можно воспользоваться специальными программами.

Наиболее известные:

  • Text.ru;
  • Advego.com;
  • Content-watch.ru;
  • ETXT.ru;
  • Be1.ru.

Все страницы сайта нужно оптимизировать под поисковые запросы. Если этот момент упустить, ваш ресурс будет невидимым для пользователей.

Отсутствие оптимизации ухудшит поведенческие показатели вашего ресурса, а это сразу негативно отразится на его продвижении.

Для оптимизации необходимо, чтобы текст был структурированным.

Он должен содержать:

  • Title, т.е. заголовок страницы, он привлекает поисковых роботов и пользователей и повышает релевантность страницы;
  • H1-H6 заголовки 6-ти уровней в тексте, содержащие ключевые слова. H1 используется в статье один раз;
  • Наличие ключевых слов;
  • Использование тегов выделения для повышения веса ключей и для акцентирования внимания на нужных моментах;
  • Контент должен быть информативным и содержать не менее 300 слов. По мере надобности в него можно включать иллюстрации, фотографии, видео, графики, пронумерованные таблицы.

Информацию необходимо упорядочить. Структура теста должна иметь разделы и подразделы, переход с одной страницы на другую должен быть для пользователя удобным.

Доступными должны быть контактные данные и другая информация, интересующая потребителя, к примеру, цены на товары и услуги, ассортимент.

Совершенно очевидно, что любой сайт должен иметь привлекательный дизайн и на его загрузку не должно уходить больше 3-х секунд. Пользователь не будет ждать, если сайт будет долго загружаться и покинет его, так и не дождавшись, когда он откроется, а поисковый робот его забракует.

И, как итог, резкое снижение позиций в поисковой выдаче.

При самостоятельной раскрутке сайта важно помнить о внешней оптимизации, но при этом надо понимать, что ее эффективность основывается на совершенной внутренней оптимизации.

Под внешней оптимизацией понимается получение разных ссылок на страницы продвигаемого сайта, особое внимание следует уделять их качеству.

Ссылки бывают временные и вечные.

При их покупке надо учитывать многие параметры:

  • Схожесть с вашей тематикой;
  • Информативность;
  • Внешняя ссылка в идеале должно быть одна, но в норме не более 3-х;
  • Однородность ссылок;
  • Оптимальное размещение на странице, чтобы они были видны пользователю;
  • Анкоры: оптимальный вариант одна ссылка с прямым вхождением + одна с не прямым;
  • Страница, где размещается ссылка, должна иметь хорошую посещаемость;
  • Страницы должны быть проиндексированными и, желательно, в нескольких поисковых системах;
  • Высокие показатели Тиц и PR, хороший рейтинг.

Текст ссылки должен содержать ключевые слова, это необходимо для продвижения целевой страницы.

При продвижении сайта ссылками надо помнить одно простое правило покупать их надо регулярно и после каждой закупки следует увеличивать ссылочную массу. Не надо сразу покупать много ссылок, особенно, если вы только начали раскрутку ресурса, иначе поисковые системы могут наложить на вас штрафные санкции.

Этот вопрос помогут решить биржи вечных ссылок, такие как GoGetLinks , Miralinks, RotaPost и биржи временных ссылок Sape, SeoPult, Webeffector.

Помимо всего прочего надо зарегистрировать сайт в бесплатных тематических и около тематических каталогах.

Наполнять ресурс необходимо уникальным контентом.

Поисковые системы также имеют регистрационную форму, которую надо заполнить.

Свой ресурс надо добавить в каталоги Яндекс, Google, Rambler, Mail и др. Только после этого он будет проиндексирован и появится в поисковой выдаче.

Для бесплатной раскрутки сайта существуют разные варианты.

Это может быть:

  • Массовая рассылка, где включена ссылка на ваш ресурс;
  • Размещение информации на досках объявлений;
  • Автоматическая регистрация в каталогах;
  • Регистрация в поисковых системах;
  • Включение в рейтинги;
  • Использование социальных закладок.

Все вышеперечисленные способы невозможно считать эффективными даже при комплексном подходе.

Они потребует много времени и сил и необходимости более глубокого изучения.

Как пошагово раскрутить сайт можете узнать из статьи https://24rek.ru/poshagovoe-prodvizhenie-sajta/

Посмотрим видео на тему Как самостоятельно раскрутить сайт

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как самостоятельно раскрутить сайт, чтобы вывести его на первые страницы поисковой выдачи, какие моменты необходимо учитывать при продвижении сайта.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только