Как создать рассылку

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как создать рассылку, которая поможет повысить лояльность покупателей, обеспечит повторные продажи, поможет увеличить объем продаж.

Как создать рассылку

E-mail-рассылки –один из наиболее интересных и продуктивных маркетинговых инструментов.

С их помощью можно увеличить объемы продаж, повысить благожелательность клиентов.

Для этого надо правильно организовать работу, чтобы рассылки не обернулись вам во вред.

Рассылки не требуют больших расходов, но это не означает, что пользователей надо заваливать большим количеством писем в надежде, что хотя бы на одно они обратят внимание.

Нередко это приводит к тому, что пользователи принимают эти письма за спам и даже не читают их.

Конкретного ответа на то, с какой частотой направлять письма, не существует. Для некоторых организаций хватает одной рассылки в месяц, для других необходимо отправлять один  раз в неделю, для иных – два-три раза в неделю.

Делать рассылки редко – раз в два-три месяца тоже не надо. Пользователи просто забудут, что сами на вас подписались и могут принять ваши письма за спам.

Чтобы понять, с какой периодичностью надо отправлять почту, надо среди подписчиков провести тестирование.

Но надо помнить, что если ваши письма не несут пользы и не интересны аудитории, все ваши усилия будут бесполезными.

Чтобы рассылка была разнообразной, надо направлять письма на разную тематику.

Они бывают разных типов:

Новостные

Рассказывают о новостях фирмы, об ассортименте, проводимых акциях, о введенных скидках, проводимых мероприятиях, об обучающих вебинарах.

Темой для рассылки может стать любое событие, относящееся к вашей фирме и привлекательное для пользователей.

Обычно, это короткие сообщения со ссылками, при переходе по которым клиент получает полную информацию о деятельности организации.

Информационные

Их задача – рассказать клиентам информацию, которая его заинтересует. Это могут быть злободневные сведения из разных разделов вашего ресурса, статьи на тематику, интересующую целевую аудиторию.

Такие письма не преследуют цели мотивировать клиентов на приобретение продукции.

Триггерные

Это реакция на совершаемые или не совершаемые клиентами действия.

Триггером, который послужил началом для рассылок, может служить регистрация посетителя на ресурсе, совершение покупок, отсутствие посещений ресурса в течение долгого времени, приближение праздничных дней.

С прямыми продажами

Этот способ считается не слишком эффективным. Но, если к нему правильно подойти, можно получить определенную выгоду.

Допустим, клиенту, совершившему у вас покупку, можно направить письмо и предложить приобрести сопутствующий товар.

Если человек приобрел принтер, ему будет нужен картридж, краска для его заправки. В этом случае и пригодится рассылка.

К выбору темы письма надо подходить ответственно. Первое, что видит пользователь, получив письмо, это тема и от нее зависит, захочет ли клиент открыть его и ознакомиться с содержимым или отправит его в спам.

На основании статистических данных только около 20-ти % рассылок читается пользователями и это объясняется тем, что ежедневно на почту пользователей приходит большое количество писем – от 5-ти до 30.

Поэтому так важно выбрать интересную и актуальную тему, которая заинтересует пользователей.

Они видят первую строчку и решают, интересна им эта тема или нет, стоит ли знакомиться с содержанием дальше или его надо удалить. Если это им не интересно, результатом окажется напрасно потерянное время.

Вы составили план отправки писем, проверили клиентскую базу, теперь надо оформить рассылку и начать надо с основного – с темы.

Определиться с ней помогут разные варианты:

Интрига

Можно предложить скидки, акции, бонусы.

Вопрос

Подразумевается, что вам известны потребности покупателей, и вы можете помочь им решить проблемы.

Актуальность

Своевременное напоминание о наступающих праздниках подтолкнет покупателей к покупкам.

Конкретика

Выгодное торговое предложение, которое ограничено во времени, также стимулирует на приобретение продукции.

Тема должна отвечать содержанию. Если вы пообещали подписчику подарок, значит, надо подробно рассказать, где его забрать, а не описывать предлагаемые вами скидки и приравнивать их к подарку.

У подписчика не должно возникнуть чувство, что вы воспользовались его заинтресованностью и просто обманули. Относиться к клиенту надо честно, без обмана и тогда он выберет вас.

При создании рассылки надо помнить, что неправильно выбранная тема, которая не заинтересует пользователя, сведет на нет все ваши усилия, даже если текст содержит полезную и актуальную информацию.

Успех продающего текста зависит от  вашей добросовестности и конкретно поставленных вопросов.

Заголовок должен быть кратким и в то же время подталкивать к прочтению письма и совершению целевых действий.

Даже в случае, если оно заинтересовало подписчика, и он захотел с ним ознакомиться, это не является завершающей целью рассылки.

Существуют определенные правила, с помощью которых есть возможность контактировать с покупателями.

Все письма, как мы знаем, начинаются с приветствия, а затем идет обращение, задающее им тональность.

Предпочтительнее всего к подписчику обратиться по имени, это делает ваше сообщение личным и клиенту приятнее читать такое письмо.

Чтобы не получилось, что в тексте вместо имени будет стоять прочерк, надо актуализировать подписную базу и проверить правильность настроек для отправки. Можно по имени не обращаться, но для сохранения доверия к клиенту надо обратиться с уважением.

Не надо перегружать рассылки малозначительной информацией.

Если вы хотите оповестить своих клиентов об обновлении ассортимента, не направляйте полный каталог, а указывайте только самые востребованные наименования товаров.

У клиентов вызывают раздражение навязчивые данные о всех поступлениях, и в итоге это вызовет неприязнь к вашему бренду.

При создании клиентской базы сразу же уходят покупатели, которым не интересны ваши рассылки, и они не хотят их получать.

Надо изучить потребности потребителей, какие товары пользуются наибольшим спросом и направлять целевой аудитории письма с их предложением. Вполне вероятно, что они подтолкнут их к покупкам.

Надо уделить внимание и оформлению текста. Он должен быть легко читаемым, разбит на абзацы, наполнен картинками и ссылками, ведущими туда, куда вы заявили.

И очень важно, чтобы текст не содержал ошибок. Их наличие может вызвать у клиента недоверие и тогда вряд ли они захотят сотрудничать с вашей фирмой.

После того, как рассылка написана, покупатели разделены на группы, подобрана актуальная тема, необходимо провести тестирование рассылки.

Многие люди знакомятся с сообщениями на планшете или смартфоне, поэтому важное значение имеет, чтобы рассылка смотрелась привлекательно на любом устройстве.

Надо быть уверенным, что ваше предложение поймет любой посетитель вне зависимости от того, где он его просматривает – на каком браузере и почтовом сервисе.

Все письма должны содержать пункт об отказе от рассылок.

Если он будет отсутствовать, клиенты, не желающие получать ваши письма,  будут отправлять их в спам или жаловаться на них, провайдер ограничит ваши рассылочные возможности, и тогда их не смогут получить и те, кто на них подписался.

Имея даже базовые знания E-mail-маркетинга, их можно применять для увеличения объема продаж.

Посмотрим видео на тему Как создать рассылку

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как создать рассылку, с помощью которой можно будет увеличить объем продаж, какие бывают типы рассылок.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только