Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим о том, как удержать заказчика. Любой фрилансер рано или поздно найдет заказы, но это не гарантирует, что заказчик вновь обратится к нему с заказом.
Как удержать заказчика
В начале своего пути начинающий фрилансер испытывает проблемы при поиске заказов.
Как привлечь клиентов в соцсетях вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-privlech-klientov-v-socsetyax/.
Для того, чтобы найти заказчиков, необходимо следовать следующим правилам:
- Рассказать своим знакомым, что вы хотите начать работу фрилансером, но не можете найти заказчиков. Возможно, ктото из них поможет в поиске;
- Зарегистрироваться на биржах фриланса и размещать на них резюме;
- Размещать объявления на досках объявлений;
- Отправлять резюме и портфолио на биржи поиска вакансий;
- Предлагать свои услуги владельцам сайтов.
Если вам повезло, и вы нашли заказчиков, нужно, чтобы после выполненного и сданного заказа, клиент возвращался к вам снова.
Если у вас постоянные клиенты, это означает, что у вас постоянная работа и постоянный доход. Вы не тратите время на поиски заказов, а тратите его на выполнение имеющихся заказов. У вас наработанные связи, вы знаете условия работы, требования и пожелания заказчика.
Но со временем вы привыкаете к своим клиентам, и к работе начинаете относиться с некоторой прохладцей. А это чревато тем, что вы можете выполнять ее уже не так тщательно, как прежде, и заказчик постепенно от вас отдалится, а может уйти совсем.
Что предпринимать, чтобы заказчик вернулся повторно
Чтобы этого не случилось, давайте рассмотрим, что от вас требуется:
- Надо с большой ответственностью и азартом относиться к работе. Когда вы выполняете долгое время одну и ту же работу, теряется азарт и увлеченность, а это негативно сказывается на результатах работы;
- Проверять свои тексты на ошибки. Вы до того уверены в своей грамотности, что, написав текст, перестаете его перечитывать для того, чтобы понять, а вдруг где-то закралась ошибка. И в один прекрасный момент, открыв на сайте свою статью, вы обнаруживаете грамматические ошибки. И тогда будет стыдно и перед заказчиком, и перед пользователями сайта;
- Иногда можно предлагать заказчику выполнять большие объемы со скидкой, а маленькие бесплатно. Но это в том случае, если у вас есть свободное время. В противном случае вы можете сорвать сроки заказов, взявшись за дополнительную работу;
- Если вы выполняли небольшие разовые заказы и после их сдачи заказчик к вам больше не обращается, неплохо обратиться к нему вам самим;
- При выполнении заказа вы поняли, что его можно изменить в лучшую сторону. Не надо бояться предлагать идеи заказчику. Если он поймет, что это полезно для бизнеса, он будет вам только благодарен.
К любому заказу надо относиться ответственно, проверять тексты на грамотность, следовать правилам поисковых систем, быть вежливым и корректным, и тогда у вас не возникнет проблем с клиентами.
Посмотрим видео, как удержать заказчика
Заключение
В этой статье мы поговорили о том, как удержать заказчика, как вести себя с ним, чтобы он захотел повторно обратиться к вам с предложением заказа.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.