Как удержать заказчика

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”!  В  этой статье мы поговорим о том, как удержать заказчика. Любой фрилансер рано или поздно найдет заказы, но это не гарантирует, что заказчик вновь обратится к нему с заказом.

Как удержать заказчика

В начале своего пути начинающий фрилансер испытывает проблемы при поиске заказов.

Как привлечь клиентов в соцсетях вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-privlech-klientov-v-socsetyax/.

Для того, чтобы найти заказчиков, необходимо следовать следующим правилам:

  • Рассказать своим знакомым, что вы хотите начать работу фрилансером, но  не можете найти заказчиков. Возможно, ктото из них поможет в поиске;
  • Зарегистрироваться на биржах фриланса и размещать на них резюме;
  • Размещать объявления на досках объявлений;
  • Отправлять резюме и  портфолио на биржи поиска вакансий;
  • Предлагать свои услуги владельцам сайтов.

Если вам повезло, и вы нашли заказчиков, нужно, чтобы после выполненного и сданного заказа, клиент возвращался к вам снова.

Если у вас постоянные клиенты, это означает, что у вас постоянная работа и постоянный доход. Вы не тратите время на поиски заказов, а тратите его на выполнение имеющихся заказов. У вас наработанные связи, вы знаете условия работы, требования и пожелания заказчика.

Но со временем вы привыкаете к своим клиентам, и к работе начинаете относиться с некоторой прохладцей. А это чревато тем, что вы можете выполнять ее уже не так тщательно, как прежде, и заказчик постепенно от вас отдалится, а может уйти совсем.

Что предпринимать, чтобы заказчик вернулся повторно

Чтобы этого не случилось, давайте рассмотрим, что от вас требуется:

  • Надо с большой ответственностью и азартом относиться к работе. Когда вы выполняете долгое время одну и ту же работу, теряется азарт и увлеченность, а это негативно сказывается на результатах работы;
  • Проверять свои тексты на ошибки. Вы до того уверены в своей грамотности, что, написав текст, перестаете его перечитывать для того, чтобы понять, а вдруг где-то закралась ошибка. И в один прекрасный момент, открыв на сайте свою статью, вы обнаруживаете грамматические ошибки. И тогда будет стыдно и перед заказчиком, и перед пользователями сайта;
  • Иногда  можно предлагать  заказчику выполнять большие объемы со скидкой, а маленькие бесплатно. Но это в том случае, если у вас есть свободное время. В противном случае вы можете сорвать сроки заказов, взявшись за дополнительную работу;
  • Если вы выполняли небольшие разовые заказы и после их сдачи заказчик к вам больше не обращается, неплохо обратиться к нему  вам самим;
  • При выполнении заказа вы поняли, что  его можно изменить в лучшую сторону. Не надо бояться предлагать идеи заказчику. Если он поймет, что это полезно для бизнеса, он будет вам только благодарен.

К любому заказу надо относиться ответственно, проверять тексты на грамотность, следовать правилам поисковых систем, быть вежливым и корректным, и тогда у вас не возникнет проблем с клиентами.

Посмотрим видео, как удержать заказчика

Заключение

В этой статье мы поговорили о том, как удержать заказчика,  как вести себя с  ним, чтобы он захотел повторно обратиться к вам с предложением заказа.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только