Как увеличить объем продаж

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, как увеличить объем продаж, что нужно знать и какие проводить мероприятия для того, чтобы удерживать покупателей.

Как увеличить объем продаж

Как избежать падения объема продаж и сделать бизнес более прибыльным?

Кризис коснулся всех – и населения, и промышленности, и торговли. Но не все ушли с рынка, некоторые успешные бизнесмены продолжают работать и эффективно продавать свою продукцию.

Бизнесмену необходимо понимать, что происходит на рынке, чего хочет покупатель, постоянно изучать покупательскую способность и суметь предупредить возможное падение своих доходов.

Что нужно сделать, чтобы не только не снизить объем продаж, но и увеличить их, несмотря на спад в экономике?

Вот некоторые условия, соблюдение которых поможет сохранить потенциальных покупателей.

  • В периоды спадов возникают желания иметь деньги и чувствовать стабильность. Поэтому покупателю надо предложить товар, который будет соответствовать его желаниям. Надо немного изменить его характеристику в соответствии с действующей ситуацией, чтобы у клиента появилось желание его купить;
  • Чтобы привлечь клиентов, нужно выделиться на фоне конкурентов. Для этого надо заинтересовать покупателя, чтобы он не смог отказаться от вашего предложения. Можно проводить акции с выигрышами, устанавливать скидки на товары, снижать цены;
  • Следить за увеличением клиентской базы. Ее принцип заключается в том, чтобы привлечь как можно больше покупателей, чтобы они покупали ваши товары. Надо постоянно изучать покупательский спрос и целевую аудиторию. Имея своих постоянных клиентов, можно напрямую информировать их о проводимых акциях и предложениях, проводимых вашей фирмой. И с постоянной базой клиентов можно сократить расходы на рекламу.

В то время, когда клиент решает экономить, следует воспользоваться этой ситуацией и придумать привлекательные акции: предложить бонусы на различные товары или установить скидки.

Если клиент уже ранее покупал у вас и остался доволен обслуживанием, он обязательно вернется к вам снова и убедить его совершить новую покупку не составит труда.

Известно, что привлечь нового покупателя сложнее, чем работать со старым.

По базе данных нужно найти покупателей, которые покупали у вас что-то уже давно, написать им письмо и предложить произвести у вас покупку. Таким образом вы покажете ему, что помните о своих клиентах и дорожите ими.

Для построения доверительных отношений с клиентом можно практиковать продажу с доставкой на дом. Это удобно для людей пожилого возраста и очень занятых, которым не хватает времени сходить в магазин.

Можно практиковать такой вариант продажи, как предложение клиенту купить товар более функциональный, но чуть дороже той суммы, которую клиент хотел потратить. Для большинства клиентов это предложение оказывается привлекательным, и они приобретают этот товар, а вы получаете дополнительный доход.

Многие применяют такой способ продажи, как покупка дополнительных товаров у ваших деловых партнеров, сопутствующих вашему товару. Это позволит больше продавать и увеличит число покупателей, т.к. ваши партнеры будут предлагать покупателям покупать товары и у вас в том числе.

При продаже товаров можно предлагать покупателю дополнительные услуги. Например, при продаже мебели предлагайте услуги по ее сборке. Это будет привлекать покупателей к вам, а не к конкурентам, соответственно, увеличивая ваш доход.

Как писать заявку для получения заказа вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-pisat-zayavku-dlya-polucheniya-zakaza/.

Посмотрим видео Как увеличить объем продаж

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как увеличить объем продаж, что нужно знать для того, чтобы привлекать покупателей.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только