Как вежливо закончить разговор по телефону

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Как вежливо закончить разговор по телефону и не обидеть звонившего, какие варианты для этого можно использовать.

Как вежливо закончить разговор по телефону

Бывает, что телефон звонит не вовремя, когда вы заняты и нет возможности разговаривать.

Как быть в данной ситуации и закончить разговор так, чтобы не обидеть друзей или знакомых?

Звонок сбрасывать не надо, т.к. человек может звонить по срочному делу и игнорировать его тоже не надо.

Есть несколько причин, позволяющих закончить разговор и не обидеть собеседника.

Выслушайте проблему человека и если ее решение может подождать, объясните, по какой причине в данное время вы не можете разговаривать. Назначьте время, когда вы сможете перезвонить.

Причина отказа для разговора должна быть уважительной. Всегда надо перезванивать клиенту, если вы пообещали это сделать.

Случается, что заказчик звонит для того, чтобы выяснить проблему, возникшую во время работы продукта. Сразу ответить на этот вопрос не получится, т.к. нужно проанализировать ситуацию и выявить ошибку.

Надо ответить, что вы проанализируете ситуацию и в определенное время направите на электронную почту письмо с указанием возникшей проблемы.

Бывает, что заказчик хочет перечислить перечень исправлений, которые нужно сделать в задании. Никогда не надо принимать их по телефону, т.к. заказчик может забыть, что перечислял и отказаться, сказав, что он этого не говорил.

В этом случае лучше всего ответить, что вы находитесь не дома и у вас при себе нет блокнота и ручки. Попросите его направить список на электронный ящик.

К примеру, вы отправили заказчику проект для согласования. Он перезванивает, но по другому вопросу.

Нужно уточнить, получил ли он проект, и если тот отвечает «нет», скажите «Хорошо, что вы позвонили. Я сейчас повторно направлю вам его и позвоню через час. Мы поговорим и решим возникшие проблемы». Повторно направить работу и позвонить в оговоренное время нужно обязательно.

Если в неудачное время звонят родственники или друзья, им можно объяснить настоящую причину, по которой вы не можете разговаривать, они вас поймут.

Если звонит знакомый, а вы в это время работаете, можно сказать, что вы собрались на прием к врачу или вам должен позвонить по скайпу клиент. Уточните, по какому вопросу он звонит и попросите его перезвонить в другое время.

Если знакомый позвонил поздно вечером просто потому, что ему захотелось поговорить, а вы не хотите, скажите, что легли спать, т.к. уже поздно, а рано утром вставать на работу.

Можно сказать, что ждете срочного звонка от клиента.

Это некоторые варианты, при помощи которых можно отказаться от разговора и не обидеть звонившего.

Посмотрим видео на тему Как вежливо закончить разговор по телефону

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как вежливо закончить разговор по телефону и не обидеть позвонившего, какие причины можно придумать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только