Как заинтересовать клиента коммерческим предложением

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, как заинтересовать клиента коммерческим предложением, что надо знать для того, чтобы клиент согласился потратить свое время на встречу с вами.

Как заинтересовать клиента коммерческим предложением

Как обратить внимание клиента на свое коммерческое предложение?

Процесс продаж должен представлять значимость для клиента, ему необходимо понимать причину, почему он должен тратить свое время на встречу с вами.

Давайте рассмотрим некоторые варианты:

  • Назначая клиенту встречу, необходимо изучить его ситуацию. Он считает, если вы назначаете встречу, значит, вы знакомы с его проблемами, владеете информацией о его бизнесе и партнерах. Поэтому такую информацию необходимо собрать, в противном случае можно потратить время на встречу с ним впустую;
  • Встречу воспринимать надо с позиции клиента. Подумайте о том, что у него существует множество первоочередных задач, а он, вместо того, чтобы заниматься их решением, тратит свое время на вас. Поэтому ему надо предоставить ответы на решение проблем, предоставить варианты повышения эффективности работы и снижения затрат времени на работу с проектом. Если вы не видите способов помочь клиенту, значит, встречу с ним лучше отменить;
  • Для каждой встречи с клиентом надо приготовить что-то ценное. Можно предложить ему новый продукт или услугу, которые смогут ему решить задачи, можно предложить идею развития его бизнес-проектов или новый вариант применения ранее приобретенных услуг. Можно предложить статью на тему его бизнеса, в которой будут предложены варианты развития или просто поговорить с ним и обсудить проблемные вопросы. Тогда клиент будет ожидать встречи с вами, он будет знать, что они приносят ему ощутимый результат. Но такая работа предназначена на долговременное сотрудничество, поэтому быстрой отдачи ждать не стоит. Если вы не можете предложить клиенту ничего ценного, не надо тратить время на встречу с ним.

Менеджер по продажам – это специалист, разбирающийся в характеристиках товара, знающий ассортимент и ресурс, владеющий информацией о преимуществах и недостатках всех товаров и их применении.

Каждый менеджер по продажам должен понять , что он должен быть полезным для клиента и иметь преимущества перед конкурентами.

Посмотрим видео на тему Как заинтересовать клиента коммерческим предложением

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Как заинтересовать клиента коммерческим предложением, поговорили о вариантах общения с клиентом.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только