Какие услуги можно продавать

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Какие услуги можно продавать, как продвигать услуги, что влияет на популярность сайта, какими качествами необходимо обладать продавцам услуг.

Какие услуги можно продавать

Сегодня в интернете продаются не только товары: одежда, обувь, электротовары, бытовая техника, продукты питания, но и знания.

Кроме этого, можно продавать услуги, а их множество:

  • Программирование;
  • Веб-дизайн;
  • Консультационные услуги;
  • Риэлторские;
  • Создание и раскрутка сайтов;
  • Перевод текстов;
  • Копирайтинг.

Продажа услуг имеет свои особенности, т.к. услугу невозможно увидеть и пощупать, в случае, если она не отвечает качеству, ее нельзя вернуть в магазин.

При продаже услуги необходимо:

  • Максимально ее визуализировать, можно изготовить Сертификат о прохождении обучения на тренинге, создать видео урок прошедшего вебинара, фотоальбом от визажиста, в котором разместить фотографии клиентов «до» и «после»;
  • Предоставить как можно больше информации о предоставляемой услуге;
  • Описать поэтапно процесс оказания услуги;
  • Рассказать, какую выгоду она предоставляет покупателю;
  • Как достигается результат.

Человек, продающий услуги, должен:

  • Быть компетентным в выбранной им сфере. Ему придется на постоянной основе изучать все новое, касающееся этой деятельности и повышать свой образовательный уровень. Если оказываете юридические услуги надо следить за изменениями в действующем законодательстве; работаете психологом изучать новые техники общения с людьми; косметологом знакомиться с новыми препаратами и изучать их возможности; стилистом быть в тренде моды;
  • Необходимо понимать, что на настоящий момент интересно потребителю, знать его потребности. Может оказаться, что сегодня существует спрос на определенный продукт, а завтра он уже не востребован. Поэтому надо отслеживать ситуацию на рынке;
  • Не надо бояться конкуренции. Не может быть такого, чтобы в выбранной вами нише не существовало конкуренции. Поэтому, чтобы привлечь внимание потребителей, надо постараться выделиться среди конкурентов.

Сайт услуг становится востребованным благодаря многим факторам:

  • Контент. Писать тексты надо так, чтобы заказчик понял, что вы разбираетесь в своей тематике, любите свою работу. Размещение на тематическом ресурсе информации, полезной для аудитории, говорит о вашей компетентности;
  • Размещаемые на ресурсах статьи должны быть связаны ссылками с другими статьями и разделами. Допустим, важное значение может иметь раздел «Вопросы-ответы», где можно размещать информацию о вашей деятельности, ассортименте товаров, оказываемых услугах. Клиенты смогут получить ответы на интересующие их вопросы;
  • Рекомендации, лайфхаки, видео материалы. Видео гораздо нагляднее покажет материалы об оказываемых вами услугах, если, к примеру, вы оказываете косметические услуги или делаете татуировки;
  • Можно визуально показать технику, на которой работают фотографы или видео операторы, снимающие разные торжественные мероприятия;
  • Можно создать раздел «Бесплатная консультация», который подойдет юристам или психологам. Столкнувшись с проблемами клиента, они могут провести анализ и найти пути решения проблемы. Если клиенту понадобится более подробная консультация, он может получить ее за определенную плату;
  • Сведения о специалистах, предоставляющих услуги. Человек, обратившись за консультацией, должен быть уверен в компетенции специалиста, видеть уровень его подготовки. Поэтому не будет лишним, если опубликуете на ресурсе краткое резюме обслуживающего специалиста, его фото;
  • Совершенно очевидно, что, если человек приходит на ваш сайт, он должен на нем легко ориентироваться и быстро найти нужный ему раздел;
  • Тот, кто продает свои услуги, должен обратить внимание на SMM, т.е. процесс привлечения клиентов через социальные сети, т.к. известно, что привлечению большего числа клиентов будут способствовать положительные отзывы.

Поэтому надо стараться оказывать услуги качественно и в срок, чтобы зарекомендовать себя хорошим специалистом.

Для рекламирования своих услуг можно:

  • Проводить конкурсы и викторины, различные розыгрыши, опросы;
  • Публиковать отзывы клиентов;
  • Контент должен содержать фото, видео ролики, инфографику.

Чтобы продвижение услуг было более эффективным, надо:

  • Использовать таргетированную рекламу, которая будет нацелена на целевую аудиторию;
  • Страница в соцсетях должна быть «живой» и активной, для этого участвуйте в обсуждениях на группе, пишите комментарии, ставьте лайки;
  • Делайте рассылки через личные сообщения;
  • Проводите конкурсы на ваши услуги;
  • Создайте свой сайт или ведите чат в Telegram;
  • Взаимодействуйте со сторонними сайтами.

Посмотрим видео на тему Какие услуги можно продавать

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Какие услуги можно продавать и как, какими качествами должен обладать продавец услуг.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только