Каких ошибок стоит избегать фрилансеру при работе с заказчиком

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, каких ошибок стоит избегать фрилансеру при работе с заказчиком и не допускать их в дальнейшей работе.

Каких ошибок стоит избегать при работе с заказчиком

Начинающие фрилансеры часто допускают ошибки при работе с заказчиками, которые впоследствии сказываются на получении заказов.

Давайте рассмотрим часто повторяющиеся из них, чтобы впредь их не допускать.

  • Фамильярность при общении с заказчиком. Некоторые исполнители при разговоре с заказчиком переходят на «ты». Этого делать нельзя, по крайней мере до того момента, когда клиент сам предложит вам это сделать;
  • Орфографические и грамматические ошибки при переписке с клиентом. Общаясь с клиентом посредством переписки, необходимо проверять свои письма на наличие ошибок. Если заказчик будет получать письма с не исправленными ошибками, это может привести к тому, что он досрочно прекратит с вами сотрудничество. Кто будет читать статьи, в которых наличествуют ошибки?
  • Неправильно оформленное портфолио. Учитывая, что на рынке фриланса большая конкуренция, необходимо стремиться к тому, чтобы ваши работы понравились заказчикам. А привлечь их внимание к вашим работам поможет правильно оформленное портфолио. В него следует включать свои работы, выполненные качественно и в срок и положительные отзывы клиентов о них. Кроме этого, портфолио следует красиво оформить, в тексте выделить абзацы, чтобы он легко читался;
  • Не стоит навязывать свои услуги заказчику. Он сам прочитает резюме и сделает вывод, подходите вы ему или нет. А для того, чтобы вы были востребованы, необходимо повышать свой профессионализм и нарабатывать отзывы клиентов. Если вы не будете нарушать сроки выполнения заказов, работу делать качественно, у вас появятся постоянные клиенты, которые будут к вам обращаться сами и предлагать вас своим знакомым. А это значит, что у вас будут постоянные заказы и, следовательно, постоянный доход;
  • Нужно уметь адекватно реагировать на критику. Если заказчик вернул выполненный заказ на доработку, не стоит, не разобравшись, выливать на него негатив. Надо спокойно выслушать его, разобраться, в чем причина возврата и устранить недостатки. Если же вы начнете скандалить, клиент прервет с вами все отношения и больше к вам обращаться не будет.

Как построить карьеру фрилансеру вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-postroit-kareru-frilanseru/.

Посмотрим видео на тему каких ошибок стоит избегать фрилансеру при работе с заказчиком

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Каких ошибок следует избегать фрилансеру при работе с заказчиком и как их не допускать в дальнейшем.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только