Каким контентом наполнить сайт

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Каким контентом наполнить сайт, какими должны быть качественные тексты и какие виды наполнения сайта контентом существуют.

Каким контентом наполнить сайт

Эффективная работа сайта зависит от его наполнения. Ведь пользователь посещает его не для того, чтобы полюбоваться его дизайном, а чтобы получить нужные сведения.

Контент – это различная информация – статьи, фотографии, картинки, видео.

Для продвижения сайта большое значение имеет поведенческий фактор.

Поисковикам важно мнение людей, их интересует, сколько времени пользователь находился на сайте, сколько страниц просмотрел, были ли отказы, делился ли он информацией с друзьями, возвращался ли на ресурс повторно, и получил ли он ответы на свои вопросы.

Поэтому каждый владелец сайта должен понимать потребности целевой аудитории, знать, какая тема его интересует и в соответствии с этим создавать контент.

Качественные тексты для сайта должны быть:

  • Уникальными. Т.е. они не должны быть скопированными с другого источника и такой текст раньше нигде не публиковался;
  • Полезными. Вы должны думать о людях, заботиться о читабельности текста и смысловой нагрузке;
  • Экспертными. Пользователь вводит запрос в поисковую строку и надеется получить ответ на свой вопрос. Качественная статья будет отвечать всем требованиям читателя. Он должен быть уверен в том, что, введя запрос, получит на него полную информацию. Она должна рассказывать о всех плюсах и минусах рекламируемого товара, его особенностях;
  • Текст не должен содержать ошибок, при необходимости он должен содержать таблицы, схемы, графики, видео. Чтобы текст легко читался, его надо разбивать на абзацы, чтобы читатель мог выделить для себя наиболее важные моменты. И читатель не должен усомниться в ваших знаниях, он должен понимать, что вы являетесь экспертом в данном направлении;
  • Оптимизированными. Верная внешняя и внутренняя оптимизация являются необходимыми условиями поискового продвижения;
  • Информативными. Статья должна содержать смысл, чтобы, прочитав ее, пользователь почерпнул для себя что-то новое и полезное.

Текст, соответствующий условиям поисковых систем и раскрывающий тему, получает высокие позиции в поисковой выдаче.

Тексты для сайта должны находиться на страницах с правильно заполненными параметрами title и description, содержать оптимальное количество ключей.

Принцип работы поисковой системы заключается в том, что она учитывает все факторы определения качества контента и производит ранжирование сайтов на основании полученных сведений.

Если ваш сайт отвечает всем этим требованиям, вы имеете большой шанс попасть в ТОП поисковой выдачи.

Поэтому для получения хорошего результата не стоит сосредотачивать внимание на одном из них.

Наполнение сайта контентом – не легкая и ответственная задача.

Это может быть:

Текстовое наполнение, которое делится на такие виды:

  • Копирайт – это уникальный авторский текст, написанный самостоятельно. Он увеличивает лояльность покупателей к продаваемому товару, к организации и способствует увеличению продаж;
  • Рерайт – текст, переписанный своими словами с сохранением первоначального смысла;
  • Перевод текста.

Большие статьи увеличивают конверсию лучше небольших.

Аудио контент – к нему относится музыка, вебинары, интервью. Аудио материалы можно использовать как обучающие материалы.

Видеоконтент клипы , фильмы, обучающие видеоролики, видео презентации. Их можно снимать самостоятельно, покупать, вовлекать  в этот процесс пользователей, организовывая различные конкурсы.

Изображения

Текстовое наполнение воспринимается лучше, если оно проиллюстрировано. Это улучшает его восприятие и появляется больше шансов, что текст будет прочитан до конца. К ним можно отнести картинки, фотографии, скриншоты, слайды, таблицы, схемы, инфографику.

В продвижении сайта большое значение имеет заголовок. Он должен отражать тему текста, быть оригинальным.

Большинство посетителей сайта не читают полностью текст, а пробегают по нему взглядом, выискивая нужную информацию. И если она будет для пользователя не интересна, он быстро уйдет с ресурса.

Заголовок не надо перегружать ключевыми словами, т.к. пользователи могут потерять к нему доверие, а поисковики посчитают спамом.

Кроме заголовка статья должна содержать подзаголовки. Они структурируют статью и разбивают ее на смысловые блоки. С их помощью пользователь в течение нескольких секунд сможет оценить предлагаемые материалы.

Сайт должен регулярно наполняться новым контентом. Если этого не делать, он потеряет свои позиции как у пользователей, так и поисковых систем.

Чем он интереснее и больше отвечает требованиям пользователей, тем больше времени они проведут на сайте.

Анализировать сайт необходимо для того, чтобы проверить, соответствует ли он задачам пользователей. Это дает возможность устранить ошибки, убрать лишние повторы, дополнить объем.

Посмотрим видео на тему Каким контентом наполнить сайт

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Каким контентом наполнить сайт, его виды и как качественно оформить текст.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только