Какой бизнес лучше открыть

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Какой бизнес лучше открыть, наиболее прибыльные варианты бизнес-идей, какие признаки характеризуют правильно выбранную нишу.

Какой бизнес лучше открыть

Многих начинающих предпринимателей волнует вопрос: какой бизнес открыть и как не ошибиться в выборе ниши.

Каждый четко должен понимать, чем он хочет заниматься и в первую очередь, прежде, чем открывать свое дело, необходима идея.

Всем известно, что любой бизнес открывается для того, чтобы зарабатывать.

На вопрос о том, каким бизнесом надо заняться вам, кроме себя самого, никто ответить не сможет. Вы должны исходить из того, что выбирать надо ту деятельность, с которой вы знакомы, в которой разбираетесь и уверены в том, что сможете с этим справиться.

Успешность бизнеса зависит от правильности вашего выбора. Но как не ошибиться в выборе?

Ваша деятельность должна приносить моральное удовлетворение, при чем сам процесс, а не финансовый результат. Если нравится работа, то успех обеспечен.

Компетентный выбор целевой аудитории, ассортимента товаров, маркетинговой стратегии даст возможность избежать борьбы с конкурентами и удержаться на рынке.

При выборе вида деятельности надо проанализировать рынок, что на сегодняшний день пользуется спросом у потребителей, изучить деятельность конкурентов.

Ниша – это рыночное пространство, где есть свободные места для осуществления предпринимательской деятельности.

Для ее верного выбора надо:

  • Изучить, какие уже заняты, а какие можно использовать для ведения бизнеса;
  • Оценить свои возможности, умения и знания, чтобы понять, в чем заключаются отличия вас от других;
  • Выбрать ту, которая отвечает вашей идее и пока еще свободна;
  • Определить свою целевую аудиторию;
  • Распределить товар по возрастным группам, например, косметические средства для молодых девушек и женщин среднего или пожилого возраста;
  • Акцентировать внимание на цене.

Деятельность должна быть интересна не только вам, но и покупателям, быть востребованной, на продаваемые товары должен быть спрос.

Если ниша выбрана неправильно, можно потерять время, силы и деньги на создание и раскрутку бизнеса и не получить положительного результата. Т.е. если потребителям не нужны ваши товары или услуги, вы не сможете принудить их купить. И в данном случае не помогут ни рекламные кампании, ни распродажи.

Верно выбранную нишу характеризуют такие признаки:

Польза

Рынок заполнен разной продукцией. У покупателя имеется масса вариантов выбрать то, что ему необходимо, при этом выбрать качественный товар по цене, отвечающей его требованиям.

Бизнес должен полностью удовлетворять потребности потребителей.

Востребованность

Покупателя надо мотивировать на покупку.

И сделать это можно двумя способами:

  • Формируя эмоции и впечатления;
  • Завлекая визуально – рассказывая в рекламных сообщениях о преимуществах товара, публикуя отзывы покупателей.

Профессионализм

Специалисты, обслуживающие клиентов, должны разбираться в технических характеристиках товара, хорошо знать ассортимент, уметь дать ответ на все вопросы покупателей и суметь убедить их в том, что ваш товар лучше, чем у конкурента.

Владелец бизнеса должен знать все как о своей продукции, так и продукции конкурентов, разбираться в рыночной конъюктуре, понимать нужды покупателей, знать нормативные документы.

Как известно, всего знать невозможно, но он должен быть профессионалом хотя бы в выбранном им виде деятельности.

А для решения таких задач, как ведение бухгалтерии, юриспруденция, нанимать специалистов.

Любой бизнес должен быть ориентирован на свою целевую аудиторию, т.е. людей, которым ваш товар интересен и необходим. Надо обратить внимание на их возраст, пол, социальный статус, уровень доходов.

Все виды предпринимательской деятельности делятся на такие группы:

  • Производство;
  • Торговля;
  • Оказание услуг.

Хенд-мейд

Поделки, изготовленные своими руками, всегда пользовались большим спросом. Они оригинальные и уникальные, делаются в единственном экземпляре, поэтому стоят недешево.

Такой вид деятельности подходит усидчивым, творческим людям.

Изготавливать можно:

  • Одежду;
  • Аксессуары;
  • Бижутерию;
  • Посуду из глины;
  • Елочные игрушки;
  • Куклы;
  • Предметы интерьера.

Продажа товаров первой необходимости

Продукты питания нужны всегда.

Можно заняться изготовлением тортов, выпечки, хлеба и для их продажи совсем необязательно открывать магазин.

Можно попробовать продавать их на заказ.

Также можно попробовать доставлять на рабочие места специалистов пиццу или горячие обеды.

Продажа знаний

Если вы обладаете знаниями в каком-то направлении, можно попробовать их продавать. Но при этом надо понимать, что надо постоянно совершенствовать свои знания, обучаться самому.

Для этого существуют разные способы:

  • Можно писать пособия по выбранной тематике;
  • Снимать видеоролики и предлагать их через интернет;
  • Создавать обучающие курсы;
  • Оказывать консультационные услуги;
  • Проводить вебинары и тренинги.

Сейчас большое количество людей стремится получать новые знания, поэтому недостатка в клиентах вам испытывать не придется.

Ремонт

Зарабатывать можно, ремонтируя технику, электротовары, компьютера, востребован ремонт квартир.

Если вы будете заниматься ремонтом и выполнять работы в строго оговоренные сроки, клиенты будут к вам обращаться и рекомендовать вас своим знакомым.

Покупка готового бизнеса

Но, прежде, чем его купить, надо пригласить специалистов, чтобы они выяснили, по какой причине владелец его продает, ознакомиться с его финансовым состоянием.

При выборе ниши, не следует допускать таких распространенных ошибок:

Не надо быть слишком самоуверенным.

Многие начинающие бизнесмены игнорируют проведение анализа рынка, а это недопустимо, т.к. в выбранном вами виде деятельности может не быть спроса на ваш продукт.

Допустим, вы решили заняться доставкой продуктов на дом. Первым делом надо провести опрос среди населения, т.к. в такой услуге заинтересовано небольшое число аудитории, по большей части, это пожилые люди, инвалиды, которым сложно ходить.

А все остальные предпочитают сами закупать продукты для семьи.

Начинать надо с малого.

Без предварительного тестирования продукта на покупателе начинать бизнес рискованно. Поэтому не стоит сразу вкладывать большие суммы.

Возможно, вам кажется, что вы предлагаете что-то нужное, но покупатели могут думать иначе.

Проведите небольшую проверку. На Avito опубликуйте объявление о продаже вашей продукции и посмотрите, сколько человек захочет ее купить. Или спросите у своих знакомых, нужна ли ваша продукция им.

Если наберется хотя бы 30 человек, желающих ее купить, можно заняться этим видом деятельности.

Если насильно навязывать товар, тем самым вы только оттолкнете покупателей.

При выборе ниши потребуется изучить большое количество тематической информации о рынке, и подходить к этому надо не эмоционально, а с трезвой головой.

Люди могут интересоваться товаром по разным причинам: это модно, они увидели о нем рекламу по телевизору, просто сравнивают цены. Реально к его покупке готовы немногие.

Поэтому так важно проводить аналитическую работу.

Каким заняться бизнесом с нуля? Вы узнаете об этом, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kakim-zanyatsya-biznesom-s-nulya/.

Посмотрим видео на тему Какой бизнес лучше открыть

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Какой бизнес лучше открыть, как правильно выбрать нишу, какие признаки характеризуют правильно выбранную нишу, варианты наиболее прибыльных бизнес-идей.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только