Контекстная реклама, анализ ее эффективности

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Контекстная реклама, анализ ее эффективности, какие критерии для этого используются, как определить KPI.

Контекстная реклама, анализ ее эффективности

Результативность контекстной рекламы можно определить, руководствуясь следующими правилами:

  • Проведение рекламной компании;
  • Определение и контроль целевых  действий и KPI.
  • Подбор подходящих по смыслу слов;
  • Подбор по сферам деятельности.
  • Населенному пункту, месту проживания.
  • По видам запросов.

Чтобы понять, ради чего необходимо анализировать результативность, применяется коэффициент  CPO.

Для выстраивания многоуровневой структуры компании  можно применять принцип  шифрования компаний _utmметки. С его помощью есть возможность определять  действия на ресурсе  и группировать их в программе Excel.

  • Закупки;
  • Звонки;
  • Обратная связь.

Посещение раздела контактов для определения:

  • Сколько времени посетители находятся на сайте;
  • Сколько из них возвращается;
  • Глубина просмотров.
  • Действия на вебресурсе;
  • Звонки;
  • Без использования ТКС  и посещений ресурса.

Все операции отслеживаются посредством систем вебаналитики. Для этого можно указать свой номер телефона, который будет показываться для посетителей ресурса.

Наблюдение действий вне сайта можно производить при помощи промокодов. Это самый трудный и не совсем достоверный метод, т.к. операции по сведению информации  производятся  вручную.

KPI способствуют определению соответствия деятельности  принимаемым управленческим решениям.

При помощи коэффициента  CPA (KRL) рассчитывается цена исполнения.

CPA=Расходы/число действий.

Цена заказа  определяется по формуле CPO=Затраты/число распродаж.

С помощью коэффициента окупаемости вложений  определяется степень получения прибыли.

ROI=(Доходинвестиции) Инвестиции*100%.

Значимость посещений=Доход/Число посещений.

Коэффициент ДРР  доля рекламных расходов применяется в крупных компаниях для увеличения доходности  от вложения финансов в компанию.

ДРР = Расходы на рекламу/Прибыль с рекламы*100%.

KPI  подбирать  нужно  индивидуально, исходя из  целей деятельности.

К настройке рекламы надо подходить с большой ответственностью, т.к. от  ее результативности  зависит доходность компании.

О том, как зарабатывать на контекстной рекламе вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kontekstnaya-reklama-sajta/.

Посмотрим видео на тему Контекстная реклама, анализ ее эффективности

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Контекстная реклама, анализ ее эффективности, какие критерии для этого используются.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только