Контекстная реклама для начинающих

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Контекстная реклама для начинающих, что нужно знать о рекламе, чтобы она была эффективной, какие задачи она решает и ее особенности.

Контекстная реклама для начинающих

Для привлечения пользователей на сайт его владельцы используют SEO и контекстную рекламу.

Контекст – это законченный отрывок текста, содержание которого позволяет уточнить значение входящих в него слов и предложений.

Содержание контекстной рекламы зависит от контекста вебстраницы, на которой она показывается. Она показывается для целевой аудитории, интересы которой совпадают с тематикой ресурса и ведет на страницу с более детальной информацией, описываемой в рекламном тексте.

Процесс показа объявлений автоматизирован, оплата рекламодателем производится за переходы (клики).

При одних и тех же затратах на рекламную компанию можно получить разные результаты по привлечению пользователей на сайт и конверсии их в покупателей. Поэтому необходимо отслеживать эффективность контекстной рекламы.

Профессионалы начинают работу по рекламе с создания семантического ядра (СЯ) для создаваемой фирмы. Это набор ключевых запросов, по которым клиенты будут искать ваш товар.

На стадии разработки компании нужно определить «приземляющие» и целевые страницы. Если их нет, то рекламную компанию лучше не начинать.

На «приземляющую» страницу попадают пользователи, кликнувшие по объявлению. Целевая – на которую посетитель должен попасть при ознакомлении с содержанием сайта. На нее попадают клиенты, совершившие покупку или совершившие какое-то действие – скачали материал или зарегистрировались.

Целевых страниц может быть несколько, и они могут иметь разные приоритеты. Без них невозможно осуществлять контроль за эффективностью рекламы.

Чтобы начать работу с контекстной рекламой, надо понимать:

  • Чем занимается фирма, наличие товарного ассортимента;
  • Определить целевую аудиторию;
  • Выбрать товары для реализации и решить, что в результате хотите получить – увеличить продажи, посещаемость, получить подписку на рассылки и др.;
  • Какого уровня рентабельности рекламной компании хотите добиться.
  • Высокая степень настраиваемости и автоматизации;
  • Хорошо настроенная компания предоставляет возможность посетителей побуждать к покупкам;
  • После запуска рекламной компании на ресурс идет большое число клиентов;
  • Автоматизировав процесс, есть возможность наиболее полно контролировать расходы;
  • Контекстная реклама отражается на страницах поисковых систем, имеющих большую посещаемость. А это предоставляет возможность охвата всей вашей целевой аудитории.
  • Побуждает посетителей к действиям – к покупке, заказу товара или услуги, регистрации, подписке на рассылку. Это одинаково возможно в Яндекс.Директ и Gooqle Adwords;
  • Повышает узнаваемость бренда и выпускаемой продукции.

Также вы можете узнать о рекламе услуг, перейдя по ссылке https://24rek.ru/reklama-uslug/.

Посмотрим видео на тему Контекстная реклама для начинающих

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Контекстная реклама для начинающих, ее особенности и решаемые ею задачи.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только