Контент менеджер-чем он занимается

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Контент менеджер-чем он занимается, какие навыки и личные качества необходимы для работы контент-менеджером, кто пользуется его услугами.

Контент менеджер-чем он занимается

Сегодня все больше людей предпочитают знакомиться с новостями, о том, что происходит в мире, в интернете.

Это объясняется легкостью получения информации, доступностью, оперативностью ее появления.

В настоящее время существует большое количество компаний, осуществляющих деятельность в сети Интернет. Поэтому возникает необходимость в специалистах, которые будут заниматься оформлением и продвижением веб-ресурсов. Таких специалистов называют контент-менеджерами.

Дополнительно о работе контент-менеджера вы можете узнать, перейдя по ссылке https://24rek.ru/rabota-kontent-menedzher/.

Они занимаются:

  • Поиском информации;
  • Написанием и редактированием материалов, которые должны опубликоваться на сайте;
  • Его наполнением текстовой и графической информацией статьями, новостями, видеороликами, фотографиями, иллюстрациями.

Для успешного продвижения сайта необходимо его регулярно наполнять интересным и полезным контентом, только в этом случае он будет представлять интерес для аудитории.

Контент-менеджер осуществляет контроль за достоверностью размещаемой на сайте информации.

Его основная задача сделать сайт конкурентоспособным, а для этого он должен четко улавливать появляющиеся на рынке новые тенденции, обеспечивать актуальность и информированность материалов, привлекать как можно больше трафика.

Специалист должен уметь работать:

  • С ПО для управления контентом (CMS), позволяющим эффективно вносить изменения, и по электронной почте отправлять рекламные сообщения;
  • С программами Adode Photoshop, AKVIS, Acrobat Standard, Xara Xtreme;
  • Знать язык гипертекстовой разметки HTML;
  • Понимать структуру веб-документа.

Контент-менеджер осуществляет руководство специалистами, которые выполняют работы по поддержанию работоспособности ресурса и расширению его функционала.

Он занимается налаживанием бизнес-процессов внутри компании, связанных с работой сайта:

  • Подбор новостей для рассылок;
  • Отслеживание новинок для каталогов;
  • Сбор информации о товарах.

Кроме этого, работает с запросами посетителей ресурса:

  • Занимается обработкой заказов;
  • Предоставляет консультационные услуги;
  • Поддерживает объявленные на сайте акции.

В зависимости от маркетинговых задач компании контент-менеджер может выполнять функции web-мастера, копирайтера, редактора, маркетолога.

В его обязанности входит:

  • Анализ контента;
  • Составление контент-плана;
  • Сбор информации для написания текстов;
  • Написание статей, новостей, анонсов или заказ их у копирайтеров;
  • Редактирование контента работа с графикой, размещение видео, верстка и публикация статей. Проверка текста на наличие ошибок, в случае необходимости их устранение;
  • Создание ТЗ для специалистов и координация их деятельности;
  • SEO-оптимизация текста в соответствии с пунктами ТЗ;
  • Анализ и составление отчета по результатам работы;
  • Взаимодействие с пользователями.

Специалист должен обладать такими качествами, как:

  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Умение работать с большими объемами информации и систематизировать ее;
  • Аналитический склад ума;
  • Пространственное мышление;
  • Хорошая память;
  • Оперативность;
  • Внимательность;
  • Терпение и усидчивость.
  • Опыт работы в платформе WordPress, 1С, Битрикс;
  • Умение пользоваться профильными сервисами;
  • Базовые знания кода программирования HTML, CSS; маркетинга, копирайтинга;
  • Умение работать в Word, Excel;
  • Знание Photoshop, Corel Draw и других графических пакетов;
  • Понимание принципов поисковой оптимизации (SEO);
  • Знание систем статистики посещаемости : Яндекс.Метрика, Google Analytics;
  • Высокая скорость печати.

Услугами специалиста пользуются:

  • Средства массовой информации;
  • Новостные порталы;
  • SEO-студии;
  • Рекламные агентства;
  • Сайты услуг;
  • Интернет-магазины.

Посмотрим видео на тему Контент менеджер-чем он занимается

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Контент менеджер-чем он занимается, какими личными качествами должен обладать специалист, какие к нему предъявляются требования.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только