Копирайтинг статей

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Копирайтинг статей, каким критериям должен отвечать человек, желающий заняться копирайтингом и какими навыками ему необходимо обладать.

Копирайтинг статей

Копирайтинг – это написание продающих текстов. И писать их совсем не просто. Чаще всего тексты используются для наполнения сайтов, а их владельцы на этом зарабатывают.

И от того, каким способом они это делают, зависит, какие статьи нужны.

Если речь идет о продаже ссылок, то текст должен быть читабельным, определенного объема и написан на конкретную тему. А если он хочет привлечь как можно больше трафика, то ему нужны SEO-тексты.

SEO-копирайтинг – написание статей, оптимизированных под запросы поисковых систем. Для них важно не только содержание в тексте определенного количества ключевых слов, но он должен быть полезным для читателей.

Поисковые системы оценивают поведенческие факторы, т.е. сколько времени пользователь провел на сайте, сколько раз кликнул на предлагаемые ссылки, сколько страниц просмотрел, возвращался на сайт повторно или нет.

Но надо забывать о том, что статьи пишутся для пользователей, а не для поисковиков, поэтому не стоит слишком увлекаться и включать в текст большое число ключевых слов. Это портит его читабельность и может привести к тому, что поисковики его забаннят.

Для того, чтобы сделать текст привлекательным, его можно наполнить картинками, таблицами, видеороликами, схемами.

Чтобы стать копирайтером, необходимо отвечать некоторым условиям:

  • Уметь грамотно и интересно писать. Особенно много писать придется на начальном этапе, т.к. вы начинающий копирайтер и вас еще никто не знает, ваши статьи не будут стоить дорого. После того, как вы наработаете опыт и свою клиентскую базу, вам уже можно будет оценивать свои услуги подороже;
  • Иметь свободное время. Тратить на написание статей два-три часа в сутки и еще пытаться на этом зарабатывать – это не реально.

Чтобы статьи покупали, они должны представлять для читателя интерес, быть полезными и объемными.

Может быть, вначале вам это и будет удаваться, но, написав сорок-пятьдесят статей о копирайтинге, ваша фантазия работать перестанет.

Если у вас возникают затруднения с выбором тем, их можно подсмотреть у других.Ничего плохого в этом нет, вы же не воруете текст, вы просто заимствуете идею для его написания.

Нужно уметь общаться с людьми и уметь под них подстраиваться. Если этого не уметь делать, добиться успеха будет сложно.

Вы будете работать с заказчиками, они будут обеспечивать вас заказами. Не будет их – не будет денег.

Если заказчик просит вас устранить недоделки, это надо будет сделать, не впадая в дискуссию и не доказывая, что вы все сделали в соответствии с пунктами технического задания.

Потратив на работу некоторое время, вы в лице заказчика получите постоянного клиента, который будет обеспечивать вас постоянными заказами. А это означает, что вы будете иметь постоянный доход.

Чтобы добиться хороших результатов, вам придется набраться терпения и работать много и плодотворно, зарабатывая хорошую репутацию.

В копирайтинге существует большая конкуренция. Поэтому важно, чтобы все принятые вами решения были правильными.

Если, например, вы захотите заработать быстро и побольше и для этого выложите низкокачественные статьи, вы получите множество отрицательных отзывов, что отрицательно скажется на вашей репутации.

Не надо бояться пробовать свои силы в разных направлениях, но выбрать надо будет одно, которое интересно вам и читателям, и развиваться именно в нем.

Авторские тексты оцениваются дороже, чем те, которые переписаны с первоначального источника.

А для написания таких текстов необходима фантазия и время.

Чтобы начать зарабатывать копирайтером, необходимо зарегистрироваться на одной или нескольких биржах копирайтинга.

Наиболее популярные:

  • ETXT;
  • Advego;
  • TextSale;
  • Turbotext;
  • Copylancer и др.

Чтобы выбрать подходящую, надо почитать отзывы о каждой из них.

Далее, надо определиться с тематикой, выбрать нужно ту, в которой вы хорошо разбираетесь. Не надо распыляться на несколько тем. Специализируясь на одной, вы быстрее завоюете уважение среди заказчиков и авторитет.

Затем проанализируйте цены у других копирайтеров, которые пишут на похожие темы и выведите среднюю.

Уменьшите полученную цену от десяти до двадцати % это будет цена на ваши статьи. Если цену сделать больше, статьи не будут покупать, т.к. у вас еще не достаточно опыта и, соответственно, качество будет недостаточно хорошим.

Статьи не должны быть слишком маленькими или слишком большими Оптимальный размер – полторы-две с половиной тысячи знаков.

Наиболее востребованы статьи на тему заработок, недвижимость, строительство, красота и здоровье.

После того, как вы написали статью и у вас ее купили, поинтересуйтесь у клиента, понравилась она ему или нет, нужны ли ему еще статьи, попросите его написать отзыв о выполненной работе.

С заказчиком необходимо вступать в диалог, это может обеспечить вас постоянными заказами. Но не надо быть навязчивым, клиенты этого не любят.

Для работы копирайтером необходимо иметь желание работать и быть целеустремленным.

Только в этом случае вы добьетесь успеха.

Посмотрим видео на тему Копирайтинг статей

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Копирайтинг статей, какими навыками необходимо обладать специалисту.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только