Линк-менеджер

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, кто такой линк-менеджер, чем он занимается, какие навыки пригодятся для этой работы и ее способы оплаты.

Занимаясь поиском профессий и читая объявления с вакансиями на сайтах трудоустройства встречается много непонятных профессий. Одна из них – линк-менеджер.

Что это за профессия и какие обязанности у такого специалиста?

Он занимается поиском и приобретением ссылок на сайты заказчиков, которые помогают повысить позиции по запросам в поисковых системах.

Для этого занятия необходимы трудолюбие, терпение и усидчивость, желание и умение работать с большими объемами информации.

Профессия эта появилась не так давно. В настоящее время ни один вуз не открыл профильное направление по линк-менеджменту и не готовит таких специалистов.

Обучиться этой профессии можно только на тематических курсах, тренингах, вебинарах или поработав и набравшись опыта в SEO-компаниях.

Его услугами пользуются владельцы сайтов и SEO-компании.

  • Правил продвижения сайтов;
  • Информационных технологий;
  • Уметь общаться и достигать договоренности с пользователями других сайтов при покупке ссылок на взаимовыгодных условиях. Для этого надо быть коммуникабельным и общительным;
  • Иметь опыт работы на ссылочных биржах;
  • Создавать свои базы данных с включением избранных и некачественных сайтов на биржах, где можно приобрести бесплатные или недорогие, но качественные ссылки;
  • Наличие собственного сайта, где можно размещать ссылки.

Оплата услуг такого специалиста договорная. Это означает, что получаемый вами доход будет зависеть от профессионализма и умения договариваться с заказчиком.

Можно договориться о выплате дохода ежемесячно в полном размере, можно с разбивкой на несколько частей, а можно договориться об оплате после каждого зарегистрированного сайта в базе линк-менеджера. Какой вариант выбрать – решаете вы сами.

Работа линк-менеджера связана непосредственно с интернетом, поэтому и искать вакансии надо тоже в интернете.

Для этого надо просматривать объявления SEO-компаний, зарегистрироваться и оставлять сообщения на форумах оптимизаторов, рассылать резюме потенциальным заказчикам.

Главное, помнить, что позаботиться о поиске заказов вы должны сами, никто за вас этого не сделает, и клиент сам искать вас не пойдет.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Линк-менеджер, поговорили об особенностях этой профессии, какие навыки понадобятся для работы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только