LSI (латентно-семантический анализ) текста

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему LSI (латентно-семантический анализ) текста, что это такое, какие вопросы можно решить с его помощью.

LSI (латентно-семантический анализ) текста

Каждый копирайтер должен знать, как писать LSI-тексты и зачем это необходимо.

Чтобы привлечь посетителей на ресурс, необходимо его регулярное наполнение актуальным контентом.

Для качественного наполнения и продвижения сайта используется SEO-оптимизация, а в настоящее время еще и LSI. Он был запатентован в 1988 году, а активно о нем заговорили в 2015 году.

LSI предоставляет поисковикам возможность анализировать тексты на веб-ресурсе с точки зрения их релевантности конкретной теме, т.е. установленному в соответствии с правилами написания статей количеству ключевых слов.

Статья, написанная по технике LSI, выходит в поисковую систему по похожим к основной теме словам.

Например, при запросе «услуги парикмахера» появятся ссылки на ресурсы, где имеются синонимы на похожие по смыслу слова «укладка», «стрижка», «завивка», «окрашивание волос».

В этом случае результат будет наиболее полно отвечать запросу.

  • Синонимичные, т.е. похожие по значению на основные ключевые слова;
  • Релевантные – связанные с ключевиками, расширяющими их содержание.

Наличие ключей свидетельствует о соответствии текста определенному запросу, и они будут чаще выходить на первые страницы поискового запроса.

  • Хорошо знать тему, о чем написана статья. В ней должна быть кратко описана информация, интересующая целевую аудиторию;
  • Текст должен быть легко читаемым. Чтобы статья заинтересовала читателей, необходимо изучить из потребности и запросы;
  • Текст должен быть изложен таким образом, чтобы он был понятен читателям, был предметным и логичным. Не надо усердствовать с профессиональными терминами, по возможности их нужно заменять на простые понятные слова;
  • Наличие ключевых слов должно соответствовать правилам SEO-оптимизации;
  • Чтобы текст хорошо читался, в нем не должно быть слишком длинных предложений. Можно добавить картинки, видеоролики, таблицы. Их соотношение должно быть 70 % к 30 %.
  • Найти документы, отвечающие запросу пользователя, но не содержащие ключевых слов из запроса;
  • Понять, отвечает ли статья на вопросы пользователей.

Т.к. LSI-алгоритмы оказывают влияние на позиции в поисковой выдаче, SEO-специалисты стараются улучшить качество информации на своих веб-ресурсах.

Процесс написания LSI-текста ничем не отличается от копирайтинга. Но в этом случае важно, чтобы текст в полной мере раскрывал тему. Поэтому при выборе копирайтера стоит обращать внимание на то, имеет ли он опыт или образование в нужной области

Например, про строительство или медицину должен писать специалист, имеющий опыт работы в этой деятельности. В этом случае текст будет нести полезную информацию для читателя.

Посмотрим видео на тему LSI (латентно-семантический анализ) текста

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему LSI (латентно-семантический анализ) текста, зачем он нужен, как создать грамотный LSI-текст.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только