Медийная реклама в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Медийная реклама в интернете, для чего она нужна, ее виды и особенности, почему медийная реклама популярна у пользователей.

Медийная реклама в интернете

Медийная реклама необходима для того, чтобы привлекать внимание пользователей к рекламным сообщениям при помощи IT- технологий.

Она ориентирована на зрелищное восприятие людьми и может включать текст, фото, логотип фирмы, указывать ее местонахождение на карте.

Благодаря зрелищному восприятию, такая реклама воспринимается легче, не надо вникать в ее смысл и тратить время на прочтение.

Часто она фиксируется в сознании потребителей в том случае, если они не планировали ее просматривать, а просто мельком взглянули на баннер при переходе по страницам сайта.

Формы дисплейной рекламы:

  • Баннеры;
  • Тизеры;
  • Видео;
  • Рассылки по e-mail.

Медийную рекламу можно подразделить на обычную и интернет-рекламу, которая становится все более популярной.

Ее формы:

Баннеры

Это графическое изображение рекламного содержания. Их используют для привлечения клиентов, их информирования или формирования положительного имиджа компании.

Основная ее цель – заинтриговать аудиторию. Чтобы реклама была эффективной, надо оформить привлекательный дизайн и правильно ее разместить.

Баннерная реклама бывает разных видов:

  • Статичные баннеры (не двигающееся графическое изображение);
  • Flash-баннеры – использование векторной графики дает возможность получать впечатляющие анимационные и звуковые эффекты на небольшого размера баннерах. С помощью векторной графики в баннере можно реализовывать целые мультипликационные сюжеты;
  • GIF-баннеры – последовательность сменяющих друг друга растровых кадров, их смена происходит за счет запрограммированной задержки каждого кадра. Визуальный эффект движения создается за счет большого количества промежуточных кадров, что сказывается на объеме баннера;
  • TopLine – растяжки, которые находятся сверху над текстом или внизу, под ним;
  • Rich-Media – баннерные блоки вверху содержимого ресурса, которые бегают за мышкой до тех пор, пока их не закроешь;
  • Pop-Under – рекламные сообщения, открываемые в новом окне браузера тогда, когда пользователи кликают по используемой ими информации.

Ее особенности:

  • Имеет схожие с контекстной рекламой свойства, показывается пользователям по их запросам и местонахождению;
  • Баннерная реклама раздражает пользователей, она выскакивает, мешает просматривать нужную информацию и приходится тратить время, чтобы ее закрыть;
  • Имеет развлекательный характер и в случае, если не понравилась, пользователь может ее не просматривать, закрывать всплывающие окна или блокировать объявления.

Видеореклама

К ней относится реклама, показываемая по телевизору и в соцсетях.

Отличной площадкой для размещения рекламы являются известные видеохостинги:

  • YouTube;
  • Vimeo;
  • RuTube;
  • VideoClick;
  • Imho.

Наиболее известный вид видео рекламы – pre-roll – это рекламные ролики, длящиеся 10-15 секунд и которые прокручиваются перед просмотром видео ролика.

Видеореклама бывает и других видов:

  • Mid-roll и Post-Roll – сообщения, которые показываются в середине и в конце просматриваемого видео;
  • Overlay – это графический баннер, показываемый во время просмотра ролика.

Брендирование

Этот вариант дорогой и воспользоваться им могут лишь крупные платежеспособные организации.

Его основная задача – повышение имиджа, продвижение торговой марки и привлечение внимания ЦА к значимым событиям – юбилейная дата со дня основания компании, проведение разных акций, она не раздражает, но для ее создания необходимо привлекать специалистов.

Текстово-графические блоки

Простые в изготовлении, не требуют больших вложений, представляют собой информационное сообщение, мало похожее на рекламный текст, и вызывают доверие у потребителей.

Они соответствуют тематике веб-ресурса, включают призывающие слова и СТА-элементы, поэтому хорошо привлекают внимание аудитории.

Медийная реклама решает многие задачи:

  • С ее помощью растет трафик и посещаемость ресурса;
  • Увеличивается объем продаж рекламируемых товаров и услуг, особенно, если товар новый и о нем никто еще не знает;
  • Хороший вариант для информирования потребителей о проводимых акциях и вводимых скидках; для оповещения аудитории о проводимых праздничных мероприятиях, концертах, выставках, показе нового фильма.

Телевидение

По нему транслируются рекламные объявления через определенный промежуток времени.

Средства массовой информации

На страницах газет и журналов размещаются рекламные сообщения.

Социальные сети, информационные сайты, электронные СМИ

Размещают рекламу, если имеется техническая возможность и желание для ее размещения.

Чтобы потребители узнали о новых товарах и услугах, их надо рекламировать.

Медийная реклама популярна потому, что она действенна. Ее задача – дать о себе знать в короткие сроки и с максимальной эффективностью.

Если ее разместить правильно и в нужном месте, ее действие будет подобно вирусу – быстро и массово.

Ее используют при проведении промо-акций, для раскрутки торговой марки.

Качественная реклама должна быть привлекательной, сочетаться с информативностью. Это означает, что баннер должен быть не просто красиво разукрашен, а отражать суть рекламируемой продукции. Он должен привлекать взгляды аудитории, побуждать их к его прочтению и переходу по ссылке, которую он предлагает.

Недостаточно просто сделать привлекательный баннер, ролик или написать пресс-релиз, надо суметь разместить его там, где его станут читать и где он будет уместен.

Допустим, размещать рекламу о детском питании на сайтах с тематикой строительства неуместно, она не будет никому интересна.

А если такую рекламу разместить на сайтах, специализирующихся на продаже детских игрушек, одежды, она будет представлять интерес для молодых мам.

Все эти нюансы надо учитывать при создании рекламной кампании, и тогда вложенные в нее деньги вернутся с избытком.

Медиареклама предоставляет возможность контролировать действия посетителей, анализировать результативность рекламной кампании и, если понадобится, вносить в нее коррективы.

Также вы можете ознакомиться со статьей Вирусная реклама в интернете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/virusnaya-reklama-v-internete/.

Посмотрим видео на тему Медийная реклама в интернете

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Медийная реклама в интернете, что это такое и для чего она нужна, какие виды медийной рекламы существуют, ее особенности.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только