Написание продающих текстов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Написание продающих текстов, для чего они нужны, их виды и цели, каких рекомендаций следует придерживаться при их написании.

Написание продающих текстов

Продающий текст должен отвечать пожеланиям всех групп населения и отвечать их требованиям.

Например, люди, имеющие техническое образование, с интересом прочтут инструкцию на телевизор в то время, как обычный покупатель запутается в его описаниях и, вполне вероятно, не сможет дочитать ее до конца.

При написании продающих текстов надо учитывать характеристики одних и других, поэтому, кроме того, что они должны быть информативными, и в то же время легко читаемыми.

Другой показатель продающего текста – самореклама в разумных количествах.

Для их написания существуют определенные правила, которых необходимо придерживаться.

Не рекомендуется, чтобы в тексте было много хвалебных слов в свой адрес, слишком много «я»: «я, я, я лучше всех!».

Допустим, вы пишите статью о заводе-производителе медицинского оборудования. Если какое-то из них когда-либо получало государственные награды, надо перечислить их список и выделить наиболее известных партнеров.

Для обычного покупателя это простая реклама, на самом же деле это скрытая реклама, рассказывающая о том, что продукцией завода пользуются известные, в т.ч. и зарубежные, компаньоны а ее качество отвечает требованиям мировых стандартов, что подтверждается сертификатами.

Все это говорит о полном доверии к вашей компании.

И когда медицинскому учреждению понадобится новое оборудование, он будет опираться не на слова, а на эту рекламу.

Одним из основных требований является интересное содержание, очень важно, если тексты читают до конца.

И еще, обязательное условие, быть уникальными.

Текст может быть ироничным, содержать юмор и познавательную информацию, но лишь там, где это позволительно.

Нынешних покупателей надо уметь удивлять.

Если необходимо достучаться до них с помощью статей, значит, в текст надо включать картинки, фото, видео, делать привлекательный дизайн и красиво оформлять, придумать завлекающий заголовок, запоминающийся слоган.

Реклама обязана привлекать внимание покупателей.

Задача рекламных текстов, и не только их привлечь внимание пользователей заголовком.

В СМИ можно увидеть разные, абсурдного содержания заголовки, основная цель которых –любыми средствами привлечь к себе внимание.

Заголовок – это не просто пара обычных слов, в них содержится краткая характеристика основного содержания.

Именно с него начинается поиск потенциальных покупателей. Поэтому так важно знать интересы и потребности клиентов и соответствовать им.

Продукция может быть старой, но если написать удачный текст, его можно будет расценивать, как новинку.

Рекламные тексты должны писаться кратко и понятным языком, чтобы покупателю не пришлось догадываться, что вы хотите сказать.

Должно сложиться мнение, что рекламируемый продукт соответствует интересам потребителя, а не изготовителя. Информация должна быть представлена таким образом, чтобы потребитель мог сам решить, какую компанию ему выбрать.

Правильно написанное рекламное сообщение позволяет бесплатно и эффективно привлекать покупателей для продажи любой продукции.

При этом надо понимать, кто является вашей целевой аудиторией.

Текст должен быть написан на языке покупателя, понятными для него словами, он должен подогревать интерес и стимулировать желание покупателя приобрести рекламируемый товар.

Как известно, эффективной является только та реклама, которая вызывает интерес.

Они делятся на:

Информативные

Позволяют запомнить торговую марку, рассказывают о преимуществах продукции.

Престижные

Как правило, это короткие тексты, привлекающие внимание с помощью изображений. Их в большинстве случаев используют производители автотранспорта, дорогостоящей одежды.

Разъяснительные

Их цель – рассказать о преимуществах и полезных качествах товара.

Напоминающие

Их цель – не быстрая реализация, а убедить покупателя, что он сделал правильный выбор, приобретя эту вещь. И тогда он будет пользоваться товарами вашей организации.

Эффективность рекламного текста во многом зависит от того, где он размещается – в СМИ, интернете, показывается по телевидению.

Заголовок

Важное звено, от которого зависит результат проводимой рекламной кампании.

Слоган

Как правило, это короткая фраза, рассказывающая об изготовителе и достоинствах продукции. Он способствует привлечению внимания покупателей, помогает составить мнение о репутации организации и рекламируемом продукте.

Обычно он располагается в конце текста, желательно, чтобы находился рядом с торговой маркой или наименованием компании-производителя.

Основная задача слоганов:

  • Сформировать представление о продукции, рассказать о ее достоинствах;
  • Заинтересовать покупателей;
  • Отпечататься в памяти потребителей.

Текст

Основная часть, где говорится о рекламируемом товаре и рассказывается о его характеристике. Он должен быть написан не туманными предложениями, которые не вызовут у читателя интереса, а понятным языком.

Статья должна содержать факты, которые смогут заинтересовать читателя.

Эхо фраза

Располагается в заключении и воспроизводит основную мысль рекламы.

Согласно психологическим исследованиям заключительная часть текста запоминается лучше всего.

Статья должна иметь заголовок и подзаголовки, быть разделена на абзацы, наиболее важные моменты выделяются жирным шрифтом. Так она будет читаться и восприниматься значительно легче, чем если бы это был беспрерывный набор слов.

Также в ней должны быть размещены конкретные факты.

Текст не должен быть больших объемов, но, в то же время, был информативным и демонстрировал достоинства товаров.

Первый абзац должен раскрывать суть всего текста, интриговать читателей.

  • Разработка любой рекламы начинается с ее обоснования. Хорошими аргументами могут стать цена товара, быстрая доставка, безопасность при использовании товара;
  • О появлении на рынке нового товара надо заявить громко, рассказать о его достоинствах и стоимости. Полезные свойства продукта могут быть понятны вам или производителю, но не всегда покупателю. Поэтому следует показать, как им пользоваться и как он работает;
  • Не расхваливайте свой товар, это может оттолкнуть покупателя.

Цель рекламной кампании – довести товар до потребителя.

На рынке существует большая конкуренция, публикуется огромное количество рекламных объявлений, поэтому надо стараться, чтобы они были написаны простыми словами.

Так возрастает вероятность того, что такое объявление будет прочитано.

Посмотрим видео на тему Написание продающих текстов

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Написание продающих текстов, зачем они нужны, какие существуют правила для написания продающих текстов.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только