Нативная интернет-реклама

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим о том, что такое нативная интернет-реклама, рассмотрим ее преимущества и какие виды нативной рекламы существуют.

Нативная интернет-реклама

Нативная или естественная реклама не похожа на обычную рекламу, поэтому она не вызывает у пользователя чувство неприятия. Она принимает характеристики той интернет-площадки, на которой ее показывают.

Она становится все более популярной и увидеть ее можно везде.

Например, на телевидении показывают рекламные ролики, где проводят экспертизу какого-то товара или спрашивают мнение прохожих о нем; диктор рассказывает о товаре, выпускаемом спонсором этой программы; на сайтах прокручивают рекламу, завуалированную под редакционные статьи.

Люди относятся к такой рекламе более спокойно, чем к навязчивой рекламе, которую крутят на телевидении или устанавливают на баннерах.

Поэтому при создании нативной рекламы надо стремиться к тому, чтобы она была качественная и не мешала пользователю проводить время в интернете. Качественная реклама может оказать положительное влияние на развитие компании.

Она не похожа на рекламу и смотрится как полезный контент, соответствует его формату и содержанию и органично вписывается в его основной поток. Ее цель – создать ненавязчивую рекламу для привлечения внимания пользователей, тем самым, увеличивая число продаж.

Нативная реклама имеет следующие преимущества:

  • Она размещается в местах, где пользователь ее видит;
  • Увеличивается время общения с клиентом и ее эффект;
  • За счет того, что она включает в себя тему, интересующую пользователя и не включает агрессивную рекламу, повышается доверие к бренду и интернет-площадке;
  • В настоящее время отсутствуют способы ее блокировки программными средствами.
  • Спонсорский контент. Статью или видео можно заказать в журнале, на сайте или ютуб-канале. Завуалированную рекламу можно вставить в кинофильм: например, герой ненавязчиво показывает часы известной марки. Такая реклама стоит недешево, но от нее получается хороший эффект, потому что интернет-площадка имеет высокий индекс доверия;
  • Рекомендованный контент. На сайтах, после просмотра статьи, внизу или сбоку рекомендуют посмотреть другую на эту же тему, только на другом канале. На ютубе это «рекомендуемые видео», на мобильных телефонах – рекомендуемые приложения;
  • Реклама в новостной ленте в соцсетях. Доступна многим пользователям и компаниям с разным рекламным бюджетом. Снимается видео с рекламируемым товаром. Например, прокручивается видеоролик, где показывают слуховые аппараты и рассказывают о его достоинствах. Такое видео воспринимается не как реклама, а как полезная информация, и пользователи, просмотрев его, делятся со своими друзьями и ставят лайки.

Нативная реклама используется для привлечения внимания пользователей, а те смотрят ее, потому что она интересная и полезная, не назойливая.

Также вы можете ознакомиться со статьей Контекстная реклама для начинающих, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kontekstnaya-reklama-dlya-nachinayushhix/.

Посмотрим видео, что такое нативная интернет-реклама

Заключение

В этой статье мы поговорили о том, что такое интернет-реклама, рассмотрели ее преимущества и какие виды нативной рекламы существуют.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только