Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Общение между коллегами, как избежать конфликтных ситуаций, как вести себя с грубияном и как его осадить.
Общение между коллегами
Многие люди выбирают удаленную работу не только из-за желания больше зарабатывать, но и потому, что они замкнутые и им сложно общаться и устанавливать контакты с другими людьми. Для них намного проще работать дома.
Но в последующем оказывается, что в работе фрилансера общения предостаточно. Нужно вести переговоры с заказчиками, писать заявки и ответы на них, писать различные сообщения и комментарии на тематических форумах и в сообществах.
Поэтому фрилансеру надо уметь общаться с клиентами и избегать конфликтных ситуаций, а для этого необходимо придерживаться определенных условий:
- Сдерживать эмоции и руководствоваться разумом. Перед тем, как высказать мысль, нужно подумать о том, какие могут быть последствия;
- Не нужно навязывать свое мнение и пытаться учить коллег. Все взрослые люди и каждый поступает так, как считает нужным;
- На работе надо выполнять свои должностные обязанности, а не разводить панибратство;
- Не надо обсуждать коллег за их спиной;
- Перед тем, как начать диалог, не забывайте поздороваться;
- Не следует к малознакомому человеку обращаться на «ты», разговаривать надо вежливо и корректно;
- Никогда не надо обманывать людей, рано или поздно обман всплывет наружу;
- Никогда не воруйте чужие идеи. Если вам понравилась идея и стиль оформления работ коллеги, надо спросить у него разрешения и отредактировать ее так, чтобы она стала уникальной;
- Нужно быть общительным и коммуникабельным, уметь выстраивать отношения с коллегами по работе и с клиентами и научиться предлагать свои услуги.
На вашем пути встречаются различные люди, в том числе и грубияны.
Грубят они для того, чтобы убрать конкурентов; сделать себе рекламу; из-за неуверенности в своих силах; привлечь внимание, пусть и негативное, к своему ресурсу.
- Попросите аргументировать, по какой причине человек вас оскорбляет;
- Не стоит обращать на хама внимание и идти у него на поводу. На его грубость надо отвечать с сарказмом, тогда он от вас отстанет. Надо уметь выходить из конфликтных ситуаций с чувством юмора;
- Надо игнорировать грубияна, не отвечать на его выпады;
- Можно ответить на нападки грубияна, указав ему на его промахи, конфликты с коллегами по работе, неудачные проекты с заказчиками. Но при этом надо быть уверенным, что все, о чем вы говорите, правда и иметь доказательства. В противном случае, вас могут принять за сплетника;
- Если нападки происходят на форумах, на этом можно сделать себе рекламу. Ввязавшись в обсуждения, можно написать, что вы умеете, какие услуги оказываете, чему новому научились на удаленной работе. В этом случае вы будете выглядеть как спокойный и уверенный в себе специалист.
Во фрилансе надо уметь выбирать правильную стратегию переговоров. Ваше доброжелательное отношение будет привлекать новых клиентов.
А вам, чтобы быть уверенным в своих силах, надо заниматься повышением своего профессионализма и помнить, что грубияны не нападают на тех, кто может дать отпор.
Кто такой специалист по социальным медиа вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/specialist-po-socialnym-media/.
Посмотрим видео на тему Общение между коллегами
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Общение между коллегами, как себя правильно вести и избегать конфликтных ситуаций.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.