Обязанности SMM-менеджера

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Обязанности SMM-менеджера, какими навыками и личными качествами должен обладать специалист, где найти заказы.

Обязанности SMM-менеджера

Маркетинг в социальных сетях сегодня является мощным инструментом для развития бизнеса формирования имиджа компании, увеличения объема продаж.

SMM- менеджер это специалист,  занимающийся продвижением  бренда, товаров и услуг в социальных сетях.

Круг  его обязанностей зависит от концепции проекта, в зависимости от этого он может сужаться или расширяться.

К примеру, один специалист может заниматься продвижением канала на YouTube, другой настройкой таргетированной  рекламы ВКонтакте.

Очень часто практикуется продвижение групп командой, когда один из специалистов отвечает за информацию, другой за оформление, третий за рекламу.

В любом проекте для каждого специалиста разработана четкая должностная инструкция.

Все  действия специалистов  направлены на получение прибыли от соцсетей.

Хороший SMM- менеджер умеет создавать цепляющие заголовки, писать интересные тексты, использовать взрывные темы.

Для того,  чтобы стать хорошим специалистом, надо:

  • Знать основы рекламы;
  • Поискового продвижения;
  • Уметь формировать бюджет;
  • Составлять смету;
  • Ставить задачи перед другими специалистами: дизайнерами, копирайтерами, фотографами;
  • Приводить на проект трафик;
  • Разбираться в работе социальных сетей и их функциональных возможностях;
  • Знать основы маркетинга, психологии, SEO;
  • Знать интересы целевой аудитории;
  • Уметь отслеживать поведение посетителей;
  • Уметь работать в графических редакторах;
  • Знать некоторые языки программирования;
  • Разбираться в верстке.

Продвижение сайтов процесс, требующий постоянного развития, умения работать с большими объемами информации, соблюдения дедлайнов.

  • Анализ рынка;
  • Создание и продвижение сообществ и групп в соцсетях;
  • Составление контент- и медиа планов;
  • Составление отчетности;
  • Знание возможностей и ограничений социальных сетей, понимание специфики продвижения в каждой из них;
  • Разработка стратегии продвижения сайта, товаров и услуг;
  • Разработка рекламных кампаний. Он определяет ее бюджет и анализирует ее эффективность;
  • Отслеживание общественного мнения о деятельности компании и качестве производимых ею товаров и предлагаемых услуг;
  • Он следит за репутацией компании в социальных сетях, работает с жалобами и предложениями пользователей;
  • Занимается созданием  и оформлением качественного контента и его публикацией. Очень часто работодатель требует от него умения писать статьи, создавать видеоролики, редактировать фотографии, картинки, иллюстрации;
  • Размещает в соцсетях информацию о деятельности компании;
  • Анализирует работу конкурентов, перенимает наиболее эффективные методы работы;
  • Занимается привлечением нового трафика и увеличением числа подписчиков, коммуникацией с ними;
  • Должен понимать работу сервисов  web-аналитики (Яндекс  Метрика,  Google Analytics), принципы функционирования SEO, CMS;
  • Уметь работать с графическими редакторами.
  • Наличие аналитических способностей;
  • Системного мышления;
  • Умение прогнозировать;
  • Чувство юмора;
  • Быстрая обучаемость;
  • Широкий кругозор;
  • Умение находить общий язык с разными людьми;
  • Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.

Необходимыми являются и такие личные качества, как:

  • Любознательность;
  • Креативность;
  • Коммуникабельность, умение общаться с аудиторией на их языке;
  • Уравновешенность, она поможет найти выход из любой неприятной ситуации;
  • Ответственность, умение начатое дело доводить до конца, а не бросать на полпути;
  • Стрессоустойчивость, без этого невозможно разрешить форс-мажорную ситуацию;
  • Дисциплинированность;
  • Самостоятельность;
  • Умение адекватно воспринимать критику.

Доход специалиста зависит от опыта работы, количества и масштабов проектов, квалификации, бюджета компании.

Совершенно очевидно, что специалист, работающий в крупной компании, будет получать гораздо больший доход , чем тот, который работает в небольшой компании, только начинающей свой трудовой путь.

Специалист должен уметь самостоятельно находить заказы.

Найти их можно:

  • В социальных сетях;
  • На биржах фриланса;
  • На досках объявлений;
  • Через своих знакомых.

Также вы можете ознакомиться со статьей Менеджер социальных сетей, кто это, перейдя по ссылке https://24rek.ru/menedzher-socialnyx-setej-kto-eto/.

Посмотрим видео на тему Обязанности SMM-менеджера

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Обязанности SMM-менеджера, чем он занимается, какие личные качества и навыки необходимы специалисту для работы.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только