Онлайн-консультант для сайта

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Онлайн-консультант для сайта , что это такое, его преимущества и недостатки, его функции, для чего он нужен.

Онлайн-консультант для сайта

Онлайн-консультант – программное обеспечение, устанавливаемое на веб-ресурсах с разной тематикой для оказания помощи пользователям.

Он может находиться снизу или сбоку сайта, его можно сворачивать и разворачивать, оформляется как плагин.

Обычно они встречаются в интернет-магазинах. Но они нужны не всегда и не всем, иногда они только мешают.

Преимущества их установки:

Увеличивает доверие клиентов к ресурсу

Если клиенты получают ответ на интересующий их вопрос в течение сорока пяти секунд, большая вероятность того, что они повторно обратятся к вам.

Задержка с ответом может спровоцировать клиента на написание отрицательного отзыва, а они разлетаются намного быстрее положительных.

Причиной задержки ответа может быть пропуск звукового сигнала, что клиент начал чат. Чтобы избежать этого, операторам необходимо подключить нужную гарнитуру.

Дополнительное средство для контакта

Существует такая категория людей, для которых проще написать свою проблему, чем озвучить ее вслух при общении со специалистом по телефону.

Общение в чате удобно: задал вопрос и тут же получил на него ответ, при таком виде общения невозможна стрессовая ситуация.

Его установка повышает конверсию до тридцати %, но это зависит от особенностей деятельности. На основании статистических данных, если перевести покупателя на звонок, 9 человек из 10 уходят и не возвращаются.

Клиенту удобно в любое время зайти на сайт и задать интересующий его вопрос, при этом не отвлекаясь от работы или домашних дел.

Его установка влияет на увеличение объема продаж.

С их помощью имеется возможность:

  • Выявлять потребности покупателей. Например, после проведения анализа выявляется, что клиент несколько дней подряд заходит на страницу товара, которого нет в продаже. Можно этим воспользоваться и предложить его доставку по предварительному заказу или предложить новый товар;
  • Сбор аналитических данных. Проведение анализа статистических данных чата позволяет собрать полезный материал о конкурентах. Сервис отслеживает количество и время посещений, повторные посещения сайта. Эти сведения позволяют лучше узнать потребности покупателей и наиболее точно планировать маркетинговые мероприятия.

Не совпадает с общим оформлением ресурса

Обычно у него имеются разные настройки цветового оформления, но вписаться в дизайн каждого ресурса он не может.

Особенно нежелателен он внизу сайта, когда загораживает часть текста при скроллинге (форма передачи материала, когда текст движется в вертикальном или горизонтальном направлении) либо данные в футере (« подвал» страницы).

Функция автоприглашения к общению в большинстве случаев нервирует пользователя, мешает его целевым действиям. Он зашел на ресурс и еще не ознакомился с информацией, а ему уже предлагают задавать вопросы.

Замедляется загрузка ресурса из-за вставки скрипта. Это видно при просмотре информации большого объема, к примеру, карточек товаров.

Владелец сайта не имеет возможности всегда находиться возле компьютера. Поэтому в этом случае лучше предпочесть обратную связь со ссылками на часто встречающиеся вопросы.

Обычно сведения хранятся на сторонних серверах, особенно если это бесплатные версии, а это может отрицательно отразиться на финансовых операциях.

Наилучший вариант – спланировать структуру и все необходимые данные описать на ресурсе, чтобы у его посетителей не возникло трудностей при поиске ответов на свои вопросы, к примеру, чтобы они могли легко выяснить условия и стоимость перевозки товаров.

  • Установка его фотографии;
  • Автоматическое создание предложений для общения с клиентом;
  • Реальность подключения звонка к специалисту;
  • Подсоединение к нескольким ресурсам одного специалиста или нескольких;
  • Звуковые сигналы, оповещающие о поступлении оповещения;
  • Оценивание деятельности специалистов;
  • Интегрирование с известными системами управления;
  • Общение с клиентами по скайпу, isq и т.д.
  • Подбор языка интерфейса.

Сервисов существует множество. Наиболее известные:

  • Jivosite – один из популярных видов. Имеется платная версия с текстовым промежутком времени в четырнадцать дней и ограниченная бесплатная, позволяющая подключать только пять операторов, изменить цветовую гамму и принимать на электронную почту письма. Все другие операции платные, но стоимость невысокая;
  • LiveTex – также недорогой сервис. Есть три платных тарифа и бесплатная четырнадцатидневная пробная версия. Его плюс заключается в том, что имеется мобильный виджет это то, что позволяет быстро получить нужную информацию без использования браузера. Имеется возможность соединения ВКонтакте и Telegram, рассылки файлов и образцов для быстрых уведомлений;
  • Krible – платный сервис с двухнедельной пробной версией, можно подключать видеозаставки;
  • Pr-Me – бесплатный сервис, подключать можно любое количество операторов, но дополнительных функций немного.

Чтобы решить, нужен ли вашему сайту онлайн-консультант, надо взвесить все «за»и «против».

Не надо стараться устанавливать его только потому, что он стоит у вашего знакомого.

Вполне возможно, что для общения с клиентами достаточно будет телефонного звонка, связи по скайпу и через социальные сети.

Для установления онлайн-консультата в интернет-магазине желательно, чтобы его трафик был не менее двухсот посетителей в день.

Если есть сомнения в том, нужен ли он, можно попробовать поставить бесплатную версию на один месяц и определить результативность.Таким образом вы поймете, необходимо ли его устанавливать и в дальнейшем использовать.

Проведение социалогических опросов позволяет сделать вывод, что онлайн-консультантом по большей части пользуются люди в возрасте от восемнадцати до тридцати пяти лет.

Редко им пользуются люди старше пятидесяти пяти лет.

Если вы торгуете модными вещами для молодежи, то онлайн-чат на вашем сайте установить нужно.

Посмотрим видео на тему Онлайн-консультант для сайта

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Онлайн-консультант для сайта, для чего он нужен, его преимущества и недостатки.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только