Ошибки, допускаемые при настройке контекстной рекламы

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Ошибки, допускаемые при настройке контекстной рекламы, рассмотрим часто встречающиеся и что делать, чтобы их не допускать.

Ошибки, допускаемые при настройке контекстной рекламы

При настройке контекстной рекламы многие новички допускают ошибки.

Вот основные:

  • Реклама отключается на ночь. Чтобы не тратить лишние деньги, некоторые отключают на ночь часть настроек. Это необдуманный шаг, т.к. при показе рекламы после одиннадцати часов вечера стоимость клика снижается до трех раз даже на темы, имеющие наибольшую конкуренцию. Наилучший выход в данной ситуации – в тексте указать рабочие часы организации и отметить, что на обращение ответ будет дан утром;
  • Необходимо отслеживать действия конкурентов – используемые ими ключевые слова, просматривать объявления, место и сниппеты в выдаче, анализировать посещаемость и затраченные на рекламную компанию средства. Это сделать можно при помощи сервисов – СайтРепорт, Seopult, SpyWords, Advse. Иногда стоит анализировать запросы по конкурентам, это даст возможность сэкономить часть средств;
  • На стадии планирования компании невозможно определить, на какой из площадок трафик будет больше. Частая ошибка, когда рекламщик устанавливает одну Яндекс.Директ, т.к. считает, что она не дорогая и конверсионная. Таким образом теряется большое количество клиентов. Стоит проанализировать, какая из них эффективнее, но лучше всего оставить и Яндекс.Директ, и Gooqle.AdWords;
  • Рекламные компании лучше автоматизировать. Для этого существует большое количество сервисов – системы управления рекламой, подбор ключевых и минус-слов, сервисы автоматического управления ставками.

Грамотные специалисты контролируют ставки не реже одного раза в час. Это предоставляет им возможность оставаться на нужной позиции в выдаче, не тратя на это большие суммы.

Какой бы качественной не была настройка, со временем она устареет и ее надо будет обновлять. Для этого подойдет такой инструмент, как менеджеры ставок.

Некоторые пользуются автоуправлением бюджета ставок. Это сокращает время, но деньги расходуются быстрее.

Как добиться эффективной рекламной компании

Для достижения положительных результатов при проведении рекламной компании необходимо регулярно ее анализировать. Для этого следует установить Яндекс.Метрику и Gooqle.Analitics. Они бесплатные и с их помощью можно оценить работу ресурса – число посещений, поведение пользователей.

Нужно использовать UTM-метки, они позволяют отслеживать продуктивность рекламных компаний.

Можно использовать Coll trackinq – эта система позволяет связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала.

При публикации объявлений лучше указывать ссылку не на главной странице, а ту, где рекламируется услуга, т.к. пользователь не будет изучать сайт и искать интересующую его опцию.

Объявление нужно настроить на запрос по конкретному товару, в зависимости от местожительства покупателей и с включением минус-слов, таких, как – бесплатно, отзывы.

Все это будет способствовать повышению эффективности рекламной компании и увеличению трафика.

Посмотрим видео на тему Ошибки, допускаемые при настройке контекстной рекламы

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Ошибки, допускаемые при настройке контекстной рекламы, что нужно предпринять, чтобы их не допускать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только