Поисковое продвижение сайта самостоятельно

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Поисковое продвижение сайта самостоятельно, какую стратегию для этого выбрать, как продвинуть сайт в ТОП в поисковой выдаче.

Поисковое продвижение сайта самостоятельно

Для того, чтобы достичь максимальной эффективности при продвижении сайта путем размещения на нем статей, необходимо, чтобы они отвечали правилам поисковых систем и SEO-оптимизации.

Чтобы статьи были востребованы, нужно определиться с правильной тематикой.

Владельцы веб-ресурсов стремятся к тому, чтобы выйти на первые строки в поисковой выдаче и привлечь как можно больше трафика.

Правильно оформленная статья должна быть уникальной, информативной, написана простым понятным языком, содержать определенное число ключевых слов, содержать заголовок, основную часть, заключение. Если текст большой, он должен быть разбит на абзацы.

Статья должна содержать от полутора до трех тысяч знаков, но может быть и больше.

В первом абзаце должны быть применены основные ключевые слова и определена тема статьи. Основная часть в полной мере должна раскрыть тему, осветить важные моменты.

Заключение должно так же, как и первая часть, содержать ключевые слова и краткое описание темы статьи. Можно сказать, что здесь должно быть описание как во вводной части, только написано другими словами.

Для поисковых роботов наиболее важными является начало и конец статьи. Именно поэтому ссылки размещаются вначале и конце статьи, что позволяет достичь большего веса ссылочной массы.

Для того, чтобы подчеркнуть основную тему статьи, используются теги, но злоупотреблять ими не стоит, т.к. поисковики могут заббанить сайт, посчитав их поисковым спамом.

Заголовок должен быть привлекательным, он должен включать ключевое слово и именно от того, какой заголовок имеет текст, будет зависеть, захотят ли пользователи читать статью.

После того, как статьи написаны, вам нужно решить, где их публиковать. Для этого можно купить каталог ресурсов и размещать статьи на них, можно самостоятельно искать биржи контента, использовать сервисы для обмена статьями.

Наиболее подходящий вариант – начать поиск с тематических каталогов поисковых систем, самым популярным из которых является Яндекс. Ссылки из Яндекс каталога максимально эффективны.

Нужно найти в каталоге тематический раздел, который подходит по тематике к вашему сайту, затем находите контактные данные администраторов и модераторов входящих туда сайтов и рассылаете им письма, в которых просите их опубликовать статьи.

Тематические порталы наиболее подходят для публикаций статей, т.к. здесь больше возможностей для привлечения клиентов.

Высоко оценивается размещение статей на новостных порталах. Сотрудничество с ними позволяет получать ссылки, имеющие значительный вес, и увеличивать число пользователей.

При продвижении сайта большое значение имеет правильный выбор ключевых слов.

Выделяют такие стратегии их выбора:

  • Высокочастотные запросы;
  • Среднечастотные;
  • Низкочастотные.

Для продвижения по высокочастотным запросам требуются большие финансовые вложения и значительные затраты времени.

Присутствие в интернете большого числа сайтов с похожей тематикой делает продвижение в ТОП длительным и трудоемким.

При этом можно потерять позиции в поисковой выдаче и спуститься на сотые или даже тысячные позиции.

Поэтому, чтобы быстрее добиться нужных результатов и без больших финансовых вложений, лучше использовать низкочастотные запросы.

Их эффективность заключается в том, что они имеют в рейтингах меньшую конкуренцию.

Преимущества этой стратегии заключаются в том, что используя редкие ключевые слова, можно быстрее попасть в ТОП.

Выбор тематики статей зависит от тематики сайта.

Лучше выбирать популярные темы, которые интересны для читателей. Это – медицина, строительство, заработок, недвижимость.

Хорошим способом продвижения сайтов является реклама.

Грамотно написанные статьи с правильно подобранными ключевыми словами, размещенные на большом количестве порталов, ускоряют продвижение сайта в ТОП и, следовательно, увеличивают число пользователей.

как стать востребованным специалистом? Вы узнаете об этом, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-stat-vostrebovannym-specialistom/.

Посмотрим видео на тему Поисковое продвижение сайта самостоятельно

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Поисковое продвижение сайта самостоятельно, какая стратегия для этого подходит лучше всего.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только