Поисковые алгоритмы Google

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Поисковые алгоритмы Google, для чего они предназначены и за что применяют к веб-ресурсам санкции.

Поисковые алгоритмы Google

Каждый месяц Google публикует апдейты алгоритмов, т.е. обновления накопленных поисковой системой сведений о проиндексированных ресурсах и изменениях результатов поисковой выдачи.

Чтобы знать, что влияет на позиции ресурса и его посещаемость, надо понимать, на какие свойства контента, внутренней и внешней оптимизации следует обращать внимание.

Алгоритм Google Panda предназначен для поиска страниц с не уникальным контентом, имеющим большое количество ключевых слов, спам или автоматически сгенерированный контент. Он выявляет сайты, содержащие большое количество дублирующей информации или недостаток информации.

Такие ресурсы снижаются в рейтинге ранжирования Google.

  • Не уникальный или автоматически сформированный контент;
  • Дублирование его на нескольких страницах одного и того же сайта;
  • Переизбыток ключевых слов;
  • Спам;
  • Недостаток информации, например, относительно рекламных роликов.
  • Проверять уникальность контента, факт наличия дублей. В следствие специфики CMS-систем содержимое сайта может быть доступно поисковым системам по различным URL-адресам, и это влечет к образованию дублей в индексе. Владелец ресурса может не догадываться об этом. Обнаружить их можно с помощью специализированного ПО, к примеру, Screaming Frog SEO Spider;
  • Надо визуально просмотреть содержимое ресурса и выявить страницы с дублирующим мета-тегом и тегом H1. Их нужно убрать или закрыть от поисковиков;
  • Нужно протестировать ресурс на наличие страниц с большим числом исходящих ссылок и достаточное количество уникального контента.

Алгоритм Penguin разработан для выявления сайтов с неестественной ссылочной массой.

Под его санкции подпадают:

  • Покупные ссылки;
  • Ссылки, ведущие с низкокачественных спамных ресурсов или сайтов, разработанных намеренно для наращивания ссылочной массы;
  • Неестественные анкоры ссылок и ссылки, ведущие с не релевантных по содержанию страниц.

Чтобы не допустить применения санкций, надо:

  • Отслеживать перемены в ссылочном профиле;
  • Удалять вредоносные ссылки.

С введением алгоритма Колибри улучшилось осмысление синонимов, главный упор делается на получение результата в соответствии с пожеланиями посетителей.

Понижение в ранжировании может произойти в случае переизбытка ключевых слов. Поэтому важна структуризация текста с помощью заголовков H1-H6.

Rank Brain – система автоматического обучения, которая позволяет Google понять суть запросов пользователей.

По их действиям можно понять, был ли контент качественным, дает ли он результаты при самообразовании.

Цель поисковых алгоритмов – заставить веб-мастеров писать качественный, уникальный контент, который поможет пользователям найти ответ на интересующие их вопросы и помочь в решении возникающих проблем.

Посмотрим видео на тему Поисковые алгоритмы Google

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Поисковые алгоритмы Google, для чего они предназначены и за что применяют санкции.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только