Повышение цен на услуги, как их повысить и удержать при этом клиентов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Повышение цен на услуги, как их повысить и удержать при этом клиентов, какие варианты для этого можно использовать.

Повышение цен на услуги, как их повысить и удержать при этом клиентов

Рано или поздно любому фрилансеру приходится подумать об увеличении цены на свои услуги.

И всегда это вызывает страх:

  • А вдруг клиенты не согласятся на новую цену и уйдут к другому исполнителю;
  • В связи с повышением цены уменьшится объем продаж;
  • Как объяснить клиентам, почему вы повысили цену на свои услуги.

Давайте рассмотрим способы повышения цены, которые позволят безболезненно пережить этот момент и дадут возможность больше заработать.

Оказывайте качественные услуги

Это позволит продавать их по более высокой цене. Всегда найдутся люди, которые согласятся платить за качество, а хороших профессионалов не так уж и много.

Если вы хорошо знаете свое дело, клиенты будут обращаться к вам повторно и рекомендовать вас своим знакомым.

Приготовьтесь к тому, что некоторые клиенты, привыкшие сотрудничать с вами и платить за вашу работу небольшие деньги, от вас уйдут. Но вместо них придут новые, которые разбираются в качестве и понимают, что любая работа должна быть оплачена.

Услуги должны быть уникальными

Если вы в своем направлении один из немногих специалистов, то можете устанавливать цены самостоятельно. Главное, помнить, что услуги должны представлять для клиентов интерес и быть востребованными.

Придумайте привлекательную упаковку

Многие производители знают, что повысить цену можно, придумав красивую упаковку.

У фрилансера это сайт или блог. Если их оформить профессионально, то и продать можно значительно дороже. При этом не надо забывать о качестве.

Если дизайн будет привлекательным, а сам ресурс не высокого качества, пользователи не захотят второй раз к вам обращаться, а ваша основная задача привлечение новых и удержание старых клиентов.

Увеличьте ценность продукта

Одновременно с повышением цены на свой продукт надо увеличить и его ценность, убедить покупателя, что его ценность значительно выше цены предлагаемого товара или услуги.

Для этого можно улучшить потребительские характеристики или сделать привлекательную, более «дорогую» упаковку.

Повышение цен привязывайте к знаменательным или праздничным датам

В оптовой или розничной торговле, чаще всего, цены повышают в предпраздничные дни.

В технической сфере цены обычно повышаются перед выходом новых моделей техники.

Главное запомнить одно правило: повышать цены можно лишь тогда, когда существует высокий спрос на определенные товары и услуги. Покупатель в этом случае настроен на покупку и не слишком обращает внимание на цену.

Противопоставляйте товары и услуги

Представьте покупателям 2 варианта дорогой и более дешевый, чтобы они имели возможность самостоятельно сделать свой выбор, ориентируясь не на цену, а на ценность продукта.

Допустим, вы решили продать облачный сервис для работы с разной документацией.

Одновременно с повышенной ценой на обычную версию можно включить в прайс-лист упрощенную версию, которая стоит дешевле.

Таким образом вы сможете привлечь дополнительную аудиторию, которую раньше пугала профессиональность продукта.

Оповестить клиентов о новом ассортименте можно разными способами, в т.ч. и с помощью CRM-системы: запустив автоматическую смс-рассылку; обзвонив своих клиентов. Вся статистика по звонкам останется в системе, благодаря интеграции с телефонией.

Изменения на цены вносите постепенно

Цены на рынке постоянно меняются, и это нормальное явление они то растут, то снижаются   до тех пор, пока людей это устраивает.

Если цены увеличивать хоть и понемногу, по часто, в результате они станут слишком высокими.

В момент продаж предлагайте сопутствующие товары

К примеру, покупатель приобретает смартфон. Предложите ему установить на телефон защитное стекло, купить чехол, это значительно увеличит продажи. При покупке принтера можно предложить дополнительный картридж; при установке операционной системы приложения.

Повышать цены придется снова и снова, поэтому не надо действовать спонтанно, надо заранее составить план изменений ценовой политики и адаптировать его под действительность.

А клиентов честно предупредить о готовящемся увеличении цен. Сделать это лучше заранее, не позже, чем за месяц до изменений.

Это может даже сыграть вам на руку, вы можете предложить им «старую» цену при большом заказе до определенной даты.

Предлагайте клиентам «пакет» услуг

Товары и услуги удобно объединять в один пакет. В этом случае клиент оплачивает его полностью, вне зависимости от того, сколькими услугами он пользуется на самом деле.

Этим приемом обычно пользуются страховые компании, операторы сотовой связи, салоны красоты.

Практикуйте политику скидок

С первого взгляда может показаться, что скидки не очень удачный вариант, но при правильной организации распродаж он может принести неплохую прибыль.

Безусловно, надо понимать, что на весь ассортимент скидки устанавливать не надо, Но даже скидки на отдельные виды товаров и услуг помогут привлечь новых клиентов и удержать старых.

На некоторых людей слово «скидка» оказывает магическое действие, и они тратят на покупки гораздо больше денег, чем планировали.

Покупатель должен понимать, почему он должен отдать предпочтение именно вашему товару и услуге, информация о них должна быть доступной -может быть, они лучшего качества, их эффективность больше.

Поэтому, рекламируя товар или услугу, необходимо акцентировать внимание на их достоинствах и уникальных особенностях, которые оправдают повышение цены.

О том, как научиться продавать услуги, вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kak-nauchitsya-prodavat-uslugi/.

Посмотрим видео на тему Повышение цен на услуги, как их повысить и удержать при этом клиентов

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Повышение цен на услуги, как их повысить и удержать при этом клиентов, способы повышения цен.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только