Прайс для клиента, нужен ли он фрилансеру

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Прайс для клиента, нужен ли он фрилансеру и если не нужен, то почему, что необходимо для того, чтобы стать успешным.

Прайс для клиента, нужен ли он фрилансеру

Когда мы ходим в магазин, то, прежде чем что-то купить, обращаем внимание на стоимость товара и прикидываем, а хватит ли нам денег на его покупку. Это нормально.

С услугами же дело обстоит иначе. Не все услуги имеют конкретную цену, за исключением не многих. Например, можно назначить цену за услуги репетитора или за предоставление юридической консультации.

Услуга – это нечто расплывчатое, неопределенное. Существуют некоторые услуги, которые имеют свою цену и есть такие, которые оценить невозможно по ряду причин.

Нельзя установить цену на услуги, стоимость которых зависит от сложности выполняемой работы.

У фрилансера таких работ может быть много.

К примеру, он получил заказ на настройку контекстной рекламы и назвал цену.

Но настроить рекламу на лендинг, т.е. веб-страницу, основной задачей которой является сбор контактных данных для целевой аудитории и рекламу для интернет-магазина, у которого может быть несколько сот страниц – совершенно разный объем работы. Поэтому цена не может быть одинаковой.

Если в прайсе стоит одна цена, а вы назовете другую, клиент сделает замечание.

Фрилансеру прайс не нужен, и на это есть ряд причин:

  • Во-первых, он вгоняет вас в определенные рамки. Вы указываете цену, которую впоследствии нельзя изменить и получается, что все ваши услуги стоят одинаково. Но, как мы понимаем, каждый проект уникален. Даже если услуги похожие, каждая работа отнимает разное количество времени и сил, потому что все заказчики разные и у каждого разный подход. Если же вы назовете другую цену, отличную от указанной в прайсе, заказчик посчитает, что вы его решили обмануть, затребовав более высокую цену;
  • Во-вторых, у вас не будет возможности быстрого увеличения цены. В соответствии с методикой увеличивать цену для каждого нового клиента можно от 5 до 10 процентов. И если этого не делать, вы не сможете расти. У вас растет опыт, знания, профессионализм, следовательно, должна увеличиваться и стоимость услуг. Не менять же постоянно цены в прайсе. Это лишняя трата времени и дополнительная работа;
  • В-третьих, если отправлять клиента знакомиться с ценами в прайсе, он может это воспринять как отказ с ним общаться, и может попросту уйти и больше не вернуться. С каждым клиентом необходимо работать индивидуально. Только так вы можете вникнуть в проект, решить проблемы, определить, сколько времени необходимо на его выполнение и во сколько работу можно оценить.

Каким бы подробным прайс не был, невозможно все предусмотреть.

И это касается всех отраслей, где фрилансер будет работать: копирайтинг, дизайн, маркетинг и др.

В каждый новый проект нужно вникать, изучать и решать проблемы и, исходя из этого, устанавливать цену.

Именно по этому прайс фрилансеру не нужен. Надо просто установить минимальную цену и не опускаться ниже.

Для того, чтобы стать узнаваемым, большинство фрилансеров разрабатывает собственный сайт и публикует список оказываемых услуг. Надо позаботиться о составлении портфолио, в которое включать образцы своих работ и отзывы клиентов на них.

Основное условие для того, чтобы стать успешным умение находить новых клиентов и удерживать старых и умение предлагать свои услуги.

О профессии рекрутера-фрилансера вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/rekruter-frilanser-kto-eto/.

Посмотрим видео на тему Прайс для клиента, нужен ли он фрилансеру

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Прайс для клиента, нужен ли он фрилансеру и если не нужен, то по каким причинам.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только