Правила трех писем

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Правила трех писем, какие правила необходимо соблюдать, чтобы заключить выгодную сделку.

Правила трех писем

Чтобы успешно заключать сделки с клиентами, надо знать правила трех писем.

  • В первом уточняются подробности заказа;
  • Второе включает коммерческое предложение, план работ, стоимость работы;
  • Третье включает поправки бюджета и вариант договора.

Если заказчик заинтересован в ваших услугах, он, не раздумывая, перейдет к сделке.

Если же он не торопится ее заключать, задает множество вопросов, уточняет разные детали, пишет письма – лучше прекратить переговоры и отказаться от сделки с ним.

Объяснения причин его поведения могут быть разные:

  • Заказчик не уверен в том, что этот проект ему нужен. Он сам не знает, чего хочет и поэтому не может принять окончательное решение. Даже если в результате сделка будет заключена, вам будет проблематично сдать проект. Сомневающийся клиент будет выискивать недоделки и предлагать вам их устранять, тем самым затягивая срок приемки заказа. Он измучает вас, а вы, в свою очередь, сорвете сроки выполнения заказа и подведете других заказчиков;
  • Клиент на деле оказывается конкурентом. Он старается узнать как можно больше информации о проекте и делает это до тех пор, пока вы не потеряете к проекту интерес и не выйдете из переговоров;
  • Клиент хочет получить бесплатную консультацию. Он задает бесконечные вопросы о том, к примеру, какой заголовок лучше подойдет к данной статье, как скорректировать структуру сайта, какие ссылки в настоящее время работают, спрашивает ваше мнение. Клиенту необходимо дать понять, что все вопросы будут решены во время работы, а сейчас стоит задача – заключить сделку.

Клиентов на заключение сделки надо выводить тремя письмами. Не надо вступать в длительные переговоры, т.к. вы теряете время и доход.

Направив первое письмо и не получив ответа, напишите второе. Клиент может не заметить ваше письмо среди большого количества писем, приходящих на электронную почту.

Может, он не проверял почту. А может быть он прочитал письмо и оно его заинтересовало, но решил, что ответит попозже, когда решит более важные дела. В результате он о нем забыл, а когда вспомнил, не смог его найти среди большого количества других писем.

Может так случиться, что клиент не ответит и на второе письмо. Тогда дня через два – три стоит написать еще одно письмо, теперь уже последнее.

В нем надо напомнить о себе, указать, должность, на которую претендуете и спросить, актуально ли его предложение на сегодняшний день.

Только от вас зависит, добьетесь ли вы желаемого результата.

Не надо думать, что своими письмами вы отнимаете время у заказчика.

Обычно бизнесмены заняты и у них не всегда хватает времени проверить почту. Поэтому напоминание о себе будет не лишним.

Важно помнить о том, что только от вас самих и приложенных вами усилий зависит, сможете ли вы добиться желаемого результата.

Какие ошибки при работе с заказчиками повторряются часто? вы узнаете об этом, перейдя по ссылке https://24rek.ru/chasto-povtoryayushhiesya-oshibki-pri-rabote-s-zakazchikami/.

Посмотрим видео на тему Правила трех писем

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Правила трех писем, какие правила нужно соблюдать, чтобы заключить выгодную сделку.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только