Причины низкой посещаемости сайта

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Причины низкой посещаемости сайта, какие факторы влияют на посещаемость.

Основным показателем популярности сайта является его посещаемость, но добиться хороших результатов может не каждый. От чего она зависит этот показатель и каких ошибок следует избегать при создании сайта.

Причины низкой посещаемости сайта

Многие пользователи создают сайты для того, чтобы начать и развивать дальше свой бизнес, для реализации своих идей, для получения дополнительного или постоянного дохода.

Основным показателем популярности сайта является его посещаемость. Чем больше на нем трафика, тем дороже реклама и выше рейтинг ресурса.

Поэтому, чтобы оценить состояние дел на своем или чужом ресурсе, первым делом обращают внимание на посещаемость.

Знать посещаемость своего ресурса необходимо веб-мастерам, бизнесменам, чтобы понять эффективность работы рекламных кампаний, SEO, реферальных ссылок.

Рекламодатели

Никто не станет размещать рекламу своих товаров и услуг на ресурсе, который никому не известен.

Конкуренты

Статистика посещений поможет выбрать из большого числа конкурентов лучших, узнать их приемы, которые можно будет использовать для того, чтобы улучшить структуру и размещаемый контент. Все это позволит увеличить посещаемость и прибыль.

Клиенты

Онлайн-страница может быть оформлена по всем правилам, но надо быть уверенным в том, что это не фейк. В этом случае уделять внимание надо разным факторам, но самый важный из них это посещаемость.

Реальную востребованность ресурса отражают:

  • Количество посетителей (число людей, посетивших ваш ресурс в определенный период времени). Эти данные можно получить на специальных сервисах, задав запрос «узнать посещаемость ресурса»;
  • Число просмотров на одного посетителя- показывает, сколько страниц просмотрел один посетитель. Чем интереснее информация, тем больше страниц будет просмотрено;
  • Переходы пользователей;
  • География пользователей.

Прежде, чем попасть на ваш сайт, пользователь вводит в поисковую выдачу ключевое слово или фразу. Если они не будут соответствовать содержанию сайта, это приведет к низкой посещаемости.

Но не владельцы сайтов все могут добиться хорошей посещаемости.

В чем же кроется причина низкой посещаемости?

Она может заключаться в низкой эффективности проводимых мероприятий или же в их отсутствии.

Одной из распространенных причин этого является отсутствие комплексного подхода при создании сайта.

Встречается множество сайтов, имеющих приятный дизайн и наполненных интересным контентом, но они неизвестны большому числу пользователей.

И причина заключается в том, что при создании, запуске и раскрутке сайта допущен ряд ошибок.

Обязательными характеристиками успешного сайта должны быть:

  • Привлекательный дизайн;
  • Удобный интерфейс;
  • Качественная внутренняя и внешняя оптимизация;
  • Отсутствие технических ошибок.

Невысокая посещаемость ресурса может говорить о том, что при его создании была неверно проведена внутренняя оптимизация.

На начальной стадии разрабатывается структура сайта, определяется тематика, создается контент, который будет интересен пользователям. После ознакомления с информацией у них должно возникать желание вернуться на сайт повторно.

В число обязательных условий при создании сайта входит:

  • Правильное применение тегов форматирования текста, title и description;
  • Семантическая микроразметка ресурса;
  • Результативная перелинковка;
  • Рациональное применение исходящих ссылок;
  • Размещение на страницах ресурса качественных материалов.

При разработке дизайна сайта необходимо принимать во внимание удобство интерфейса. Сайт, имеющий приятный дизайн и удобную навигацию, пользователи охотнее посещают и подписываются на него.

Увеличить посещаемость ресурса поможет эффективная внешняя оптимизация, высокий рейтинг ресурса, приобретение качественных обратных ссылок.

Важными направлениями этой работы являются:

  • Наращивание релевантной ссылочной массы;
  • Увеличение числа напоминаний о сайте или компании;
  • Регистрация в авторитетных справочниках и каталогах;
  • Привлечение дополнительных пользователей с тематических форумов и из соцсетей.

Для того, чтобы пользователи имели доступ к предлагаемому вами продукту, надо с полной ответственностью подойти к решению технических вопросов.

Чтобы исключить технические проблемы, надо выбрать надежный хостинг-провайдер, а ваш ресурс должен быть доступным всегда.

Низкая посещаемость сайта явление распространенное, и решать эту проблему надо, несмотря ни на что.

Для этого необходимо провести аудит сайта, проанализировать посещаемость, составить перечень проблем и провести мероприятия, которые помогут повысить посещаемость и привлечь новых клиентов.

Каждый владелец ресурса должен позаботиться о его продвижении. Для любого проекта необходимо проведение рекламной кампании. Тем более эта тема актуальна в интернете, т.к. ежедневно создаются новые проекты, о которых никто не знает и которые нуждаются в рекламе.

Для того, чтобы ваш сайт хоть как-то выделялся из большого числа ресурсов конкурентов, ему необходима раскрутка.

А этот процесс не быстрый и проводить его необходимо в несколько этапов.

В первую очередь надо определиться с темой, затем сайт зарегистрировать. Чем выше он находится в поисковой выдаче по определенным запросам, тем больше пользователей зайдет на него.

Надо понимать, что комплексное продвижение это, кроме поисковых систем, и контекстная реклама, и социальные сети, и регистрация в каталогах, и покупка ссылок.

На посещаемость ресурса может повлиять его недостаточное или некачественное наполнение информацией.

Поэтому, контент должен быть актуальным, интересным и соответствовать выбранной тематике. Помимо всего прочего, его необходимо регулярно обновлять.

С посетителями сайта надо проводить опросы, участвовать в дискуссиях, печатать новости.

Еще одной причиной низкой посещаемости может быть не актуальная идея.

Чтобы выйти на рынок и конкурировать, надо выбрать востребованную нишу, подобрать целевую аудиторию, узнать ее интересы и пожелания.

Посмотрим видео на тему Причины низкой посещаемости сайта

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Причины низкой посещаемости сайта, факторы, влияющие на посещаемость, какие ошибки могут влиять на эффективность посещений.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только