Продающий копирайтинг, его принципы

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «24rek.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Продающий копирайтинг, его принципы, как создать эффективный продающий текст, основные правила продающего текста.

Продающий копирайтинг, его принципы

Копирайтинг это написание текстов презентационного и рекламного характера. Они призваны стимулировать рост продаж или популяризировать компанию, товар, услугу или человека.

Копирайтинг это наука, которая совмещает в себе психологию, маркетинг и писательское искусство.

Людей, работающих с текстами, называют копирайтерами. Они пишут рекламные тексты, слоганы, сценарии для видеороликов. А слово «продающий» означает, что эти тексты должны что-то продать.

Техника написания продающих текстов основывается на психологии человека. Поэтому любой текст, способный убедить читателя приобрести рекламируемый товар или услугу, можно считать продающим.

Продающим копирайтингом считается не текст для веб-ресурса, где раз 20 фигурирует слово «не дорого» и 10 «купить». Множественное повторение этих слов не способствует повышению доверия читателей к публикуемой мнформации.

Контент должен убеждать не обещаниями, а умением рассказать о выгодах, которые потребитель получит, купив рекламируемый продукт и ответив на все его возражения.

В первую очередь, продающие тексты должны быть простыми для понимания людей с разным уровнем образования и жизненного опыта.

В течение нескольких секунд потребитель должен понять суть коммерческого предложения, поэтому текст должен быть лаконичным и четким, без лишней «воды», профессиональных терминов и заумных выражений.

Говорить надо не о преимуществах продукта, а о выгоде, фокусироваться на интересах аудитории, а не усиленно расхваливать товар и бренд.

Безусловно, рассказывать об этом нужно, но делать это надо так, чтобы, в первую очередь, потребитель понимал выгоды, которые он получит, приобретя рекламируемый товар или услугу.

Читатель должен найти ответ на все свои вопросы.

Продающий текст должен содержать конкретику, описывать не только выгоды, но и решать проблемы покупателей. Им важно получить ответ на самые злободневные вопросы: о технических и эксплуатационных характеристиках товара, способах доставки, гарантиях.

Говоря о выгодах, не надо забывать о подкреплении их фактами. Каждое свойство товара должно подкрепляться заключениями экспертов, отзывами покупателей.

Не надо надеяться, что люди в данном вопросе дилетанты. Если они оплачивают услуги копирайтера, то внимательно ознакомятся с написанным текстом. И если им покажется, что все через чур идеально, это может их отпугнуть, они могут засомневаться в правдоподобности рекламы.

К примеру, если в статье речь идет о планшетах, и их цена значительно ниже реальной, надо объяснить, почему они стоят дешевле. Если не знать причину, это насторожит покупателей и у них не возникнет желания их купить.

Продающий копирайтинг представляет собой ведение диалога с читателем, с решением острых вопросов, без замалчивания щекотливых тем, это способствует установлению дружеской, доброжелательной и доверительной атмосферы. Если вы не сможете какой-то момент разъяянить, лучше к нему не подводить.

С первого взгляда может показаться, что написать продающий текст легко и просто. На самом же деле это совсем не так. Создать рекламный текст, доступный пониманию основной массы населения, может только настоящий профессионал, в совершенстве знающий психологию человека.

Именно в кажущейся простоте текста и скрывается мощный источник воздействия на сознание людей. Поэтому их услуги оплачиваются дорого, т.к. в последующем все расходы окупятся многократно за счет увеличения объема продаж.

Особенности психологии людей заключаются в том, что они совершают покупки, основываясь на своих эмоциях, а уже потом пытаются логически объяснить свои приобретения.

Профессиональные копирайтеры при написании текстов учитывают этот факт и опираются на логические и эмоциональные мотивы.

Эмоции вызывают непреодолимое желание купить понравившуюся вещь, а логические доводы избавляют людей от сомнений и способствуют совершению покупки.

Многие продающие тексты включают типовые примеры логических обоснований.

Например, «Если товар не понравится, мы вернем деньги обратно» или «Рекламный текст стоит дорого, но это инвестиции в будущее, которые многократно окупятся в короткий период времени».

Он может быть разным по стилю и содержанию, но в нем должны присутствовать:

  • Цепляющий заголовок;
  • Раскрытие преимуществ продукта, к примеру, экономия времени, обретение комфорта;
  • Аргументирование выгод;
  • Рассеивание сомнений и получение ответа даже на самые каверзные вопросы аудитории.

Продающий текст является мощным маркетиноговым инструментом для раскрутки и продвижения разных товаров. Эффективный текст побуждает потребителя совершить покупку.

До потребителя с помощью простых слов доносится посыл, сформулированный в виде рациональных выгод и конкретных предложений, удовлетворяющих потребности покупателей и помогающих решить их текущие проблемы.

Для того, чтобы рекламный текст был эффективным, он должен отвечать главным правилам продающего текста:

  • Привлекать к себе внимание пользователей;
  • Раскрывать основные преимущества продукта;
  • Убеждать в том, что он соответствует потребностям потребителей;
  • Вызывать доверие у потенциального покупателя;
  • Мотивировать пользователей на совершение действий покупку, заказ товара.

Кроме того, что задача продающих текстов побудить потребителей купить рекламируемый товар, они еще способствуют продвижению бренда, используются для повышения имиджа компании и PR.

При создании продающего текста копирайтер решает следующие задачи:

  • Собирает, анализирует и обобщает большой объем нужной информации, имеющей отношение к товару или компании;
  • Создает концепцию идеи для текста и воплощает ее в жизнь;
  • Анализирует эффективность текста, вносит поправки, совершенствуя текст.

Чтобы научиться писать хорошие продающие тексты, нужен опыт и практика.

Текст не будет эффективным, если не знать главных правил:

  • Покупатель эгоистичен, в первую очередь его волнуют его проблемы, поэтому ему необходимо раскрыть выгоды, чтобы он был на вашей стороне;
  • Покупатель находится во власти инстинктов, он будет лоялен к вам, если вы будете учитывать эту особенность;
  • Покупают у тех, кому доверяют;
  • Покупатель скептически относится к новой продукции и покупает товары, к которым привык;
  • Покупки приобретаются под влиянием эмоций.

Как заработать на копирайтинге новичку вы узнаете, перейдя по ссылке https://24rek.ru/kopirajting-dlya-nachinayushhix-kak-nachat-zarabatyvat/.

Посмотрим видео на тему Продающий копирайтинг, его принципы

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Продающий копирайтинг, его принципы, главные правила создания эффективного продающего текста.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Оцените статью
Деловой журнал о различных способах заработать деньги в интернете и не только